за последние 30 дней
Три звезды для нетребовательных гостей
ОТЕЛЬ И НОМЕР
• Территория утопает в зелени
• Большой разноглубинный бассейн, отдельный детский бассейн
• Анимация на пляже и у бассейна
• Детская анимация
• 1,5 литра питьевой бутылированной воды в номер каждый день
• Большинство гостей русские
• 4 звезды можно дать разве что за размер отеля – по условиям и обслуживанию никак не выше 3
• Общее состояние помещений и инфраструктуры отеля – порядком раздолбанное
• Посредственное отношение персонала к чистоте в номере
• Раздолбанные номера, убитая сантехника
• В номере нет холодильника (еду в номер приносить запрещено 0_о)
• Кроме одной в ванной все розетки в номере со штырем заземления – не всякая зарядка влезет
• Телефон в номере не подключен к сети, стоит для вида
• Вентиляция в номере – окно в комнате и форточка в санузле
• Грязные полотенца забирают рано утром из всех номеров одновременно. Чистые приносят только после уборки номеров (в обед). Впечатление, что стирают их во время уборки номеров
РЕСТОРАН И ЕДА
• Помещение ресторана не кондиционируется должным образом – постоянная жара-духота
• Зона раздачи зачастую переполнена, потому что не рассчитана на такой поток посетителей
• Чистые столы с приборами и посудой можно застать только к началу завтрака/обеда/ужина, потому что их не перенакрывают (только убирают)
• Обычен дефицит кружек, бокалов, приборов
• Сладкое вкусное, остальная еда от „сойдет“ до несъедобной
• На обеде и ужине нет чая/кофе (десерт при этом есть)
• Грязно, посредственное отношение персонала к чистоте в ресторане
• Руссо туристо, как всегда, стараются выжать из all inclusive максимум, поэтому включены также толпы, толкание локтями, срач на столах раздач, стремление хапнуть побольше, особенно дефицитного, и прочие проявления неуважения к окружающим
ПЛЯЖ И МОРЕ
• Пляж в 5 минутах ходьбы от отеля
• Приятный мелкий белый песок
• Плавный заход в воду
• Море не буйное
• Бесплатные лежаки/зонты
• Грязно
• По пляжу курсируют верблюды для фото/покататься со всеми вытекающими (и вываливающимися)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Невозможно судить о правдивости отзыва, не побывав в отеле.
С прошлого года в отеле многое изменилось. Полностью реновирован главный ресторан, добавлены дополнительные зоны, обновлена полностью мебель.
Во многих номерах произведена реновация. Не всем нашим гостям достаются полностью реновированные номера, поэтому такая разница в отзывах. Как Вы видите, даже в этом году на странице отеля есть и хорошие, и плохие отзывы. Это все-таки говорит о правдивости сайта.
Каждый гость едет в отель со своими ожиданиями. У кого-то они оправдываются, у кого-то нет.
Множество гостей не в первый раз посещают наш отель, Они приезжают сюда ради красивейшей территории отеля, хорошего пляжа.
Предлагаем Вам самой приехать и убедиться в объективности положительных отзывов наших гостей. Хотя, много раз говорила, и повторюсь снова - каждый гость едет со своими ожиданиями, только от Вас зависит, как Вы проведете отдых в отеле.
Хорошие слова сказал один из наших недавних гостей в своем отзыве: "Главное надо правильно подготовиться: прочитать и изучить все нюансы, которые могут, как то испортить отдых и произвести негативные впечатления. Поэтому надо выяснить заранее что брать, что не брать, к чему быть готовым и прочее"
Читать полностью на TopHotels
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля