АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1447 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отпуск

Доброе время суток!Отдыхали в отеле "Кафтанс".Заселение прошло быстро,отель чистый,территория очень маленькая,в номере старая мебель,но все необходимое есть(холодильник,телевизор,кондиционер,фен,вай фай на ресепшене есть,но с перебоями).Отель для отдыха с детьми не рекомендую,анимаций нет,живая музыка по субботам,бар закрывается в 22:00.Плюс этого отеля,он находится в центре Кемера.Много Кафе-Бара,Магазин-Рынок.Можно выйти вечером прогуляться.

Питание-среднее,много зелени,были куриные крылышки,нагетсы,на завтрак была молочная рисовая каша,несколько видов сухих завтраков,три вида сыров ,очень соленых,но мы не расстраивались и один раз в день кушали в соседнем кафе.Персонал отзывчивый,Тамина-ресепшен,очень милая девушка,быстро нас заселила.

Не подумайте,что я обиженная женщина,отдыхала с мужем в многих отелях этой прекрасной страны,но такое поведение официантов видели в первые.Официанты гуляют,целуются днем за отелем,многое себе позволяют,не слишком искушонные Европой парни.Отсюда возникает вопрос:У них есть медицинские книжки???Было такое ощущение,что мы находимся не в отеле,а.... Извините,но это так.

Многие гости отеля обратили на это внимание,просят,чтобы оставили отзыв.Знаю точно,что в этот отель больше не вернемся.Отелю желаю процветания и порядочных официантов,всем хорошего отдыха!!!

  • Центр города
  • Официанты
Добавлено: 14.07.2019 16:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Все описала в отзыве!!!
Уважаемый ценный гость!

Спасибо, что остаетесь с нами в отпуске, и спасибо за ваши комментарии.

Каждый год мы ремонтируем важные части нашего отеля. Некоторая мебель может показаться старой в комнатах, но они в порядке и работают без проблем. Надеемся, что в ближайшем будущем у нас будет новая мебель для вас, дорогие гости.

О ваших комментариях относительно официантов. У нас замечательная ресторанная команда. Каждый гость любит их и хвалит их. Наша миссия - предоставлять безупречные услуги каждому без исключения гостям с улыбающимися лицами.
Однако мне жаль слышать ваши замечания о них, и я лично извиняюсь перед вами или вашим мужем, если они вас обидели. Я поговорю с ними так же быстро, как и сегодня, и попрошу их вести свою частную жизнь за пределами отеля более тщательно, а не рядом с отелем.
Вам не нужно беспокоиться об этом.

Мы всегда ждем вас и всегда рады приветствовать вас, если вы когда-нибудь решите вернуться в наш отель!

Добрый день!
Менеджер отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гость
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 447