за последние 30 дней
Отпуск
Доброе время суток!Отдыхали в отеле "Кафтанс".Заселение прошло быстро,отель чистый,территория очень маленькая,в номере старая мебель,но все необходимое есть(холодильник,телевизор,кондиционер,фен,вай фай на ресепшене есть,но с перебоями).Отель для отдыха с детьми не рекомендую,анимаций нет,живая музыка по субботам,бар закрывается в 22:00.Плюс этого отеля,он находится в центре Кемера.Много Кафе-Бара,Магазин-Рынок.Можно выйти вечером прогуляться.
Питание-среднее,много зелени,были куриные крылышки,нагетсы,на завтрак была молочная рисовая каша,несколько видов сухих завтраков,три вида сыров ,очень соленых,но мы не расстраивались и один раз в день кушали в соседнем кафе.Персонал отзывчивый,Тамина-ресепшен,очень милая девушка,быстро нас заселила.
Не подумайте,что я обиженная женщина,отдыхала с мужем в многих отелях этой прекрасной страны,но такое поведение официантов видели в первые.Официанты гуляют,целуются днем за отелем,многое себе позволяют,не слишком искушонные Европой парни.Отсюда возникает вопрос:У них есть медицинские книжки???Было такое ощущение,что мы находимся не в отеле,а.... Извините,но это так.
Многие гости отеля обратили на это внимание,просят,чтобы оставили отзыв.Знаю точно,что в этот отель больше не вернемся.Отелю желаю процветания и порядочных официантов,всем хорошего отдыха!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что остаетесь с нами в отпуске, и спасибо за ваши комментарии.
Каждый год мы ремонтируем важные части нашего отеля. Некоторая мебель может показаться старой в комнатах, но они в порядке и работают без проблем. Надеемся, что в ближайшем будущем у нас будет новая мебель для вас, дорогие гости.
О ваших комментариях относительно официантов. У нас замечательная ресторанная команда. Каждый гость любит их и хвалит их. Наша миссия - предоставлять безупречные услуги каждому без исключения гостям с улыбающимися лицами.
Однако мне жаль слышать ваши замечания о них, и я лично извиняюсь перед вами или вашим мужем, если они вас обидели. Я поговорю с ними так же быстро, как и сегодня, и попрошу их вести свою частную жизнь за пределами отеля более тщательно, а не рядом с отелем.
Вам не нужно беспокоиться об этом.
Мы всегда ждем вас и всегда рады приветствовать вас, если вы когда-нибудь решите вернуться в наш отель!
Добрый день!
Менеджер отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?