АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
13.05.19 - 24.05.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не 5*

Отдыхали семьей в мае, с ребёнком до года.

Тур оператор - Библио Глобус, а/к Россия - задержки рейсов не было, трансфер хороший, заселение в отель быстро и без проблем.

Номер был у нас двухкомнатный (с двумя спальнями), с видом на море. Мебель старенькая, постельное белье относительно чистое, полотенца меняли каждый день, бар пополняли тоже каждый день.

Ресторан - не соответствует 5*. Грязные столы, порой грязные кружки, грязные приборы. Постоянная проблема с чайными ложками и суповыми тарелками - вечно отсутствуют, много битых (колотых) кружек, проблема с салфетками, официанты со столов убирают неохотно, вечно наставлено грязной посуды. Огромная проблема с детскими стульями, их всегда не хватало! Обращались даже к директору ресторана по этому поводу несколько раз, в итоге к концу нашего отдыха детских стульев все-таки докупили.

Что касается детского баночного питания - три вида: яблоко груша, морковь яблоко, морковь картофель! Было заявлено, что есть детское меню... оно может и есть, но не соответствует моим ожиданиям, не очень приветствую наличие сосисок и картошки фри! В общем детское меню скудное и не очень-то детское!

Меню ресторана скудное, готовят невкусно. Для меня вкусны были только круасаны.

Заказывали питание для ребёнка, столкнулись с кучей проблем, даже описывать подробно не хочу, это первый отпуск, в котором я столько ругалась. То не то приготовят ребёнку, что я заказывала, то вообще не приготовят, то в блендере измельчат так, что огромные куски остаются, которые ребёнок в 10 месяцев не способен прожевать!

Пляж - песок, относительно чисто, шезлонгов хватало, обслуживание на пляже на 3!

Отельный гид от библио-глобус (точнее от фит холидейс) обманщик, обещал отвезти нас в магазин, чтобы купить ребёнку подгузники, а нас привезли в магазин кожи... тот , кто был в Турции хоть раз, знает, что это такое! В магазин за подгузниками нас естественно никто и не думал везти, в общем зря таскали ребёнка полдня и мучались в духоте в микроавтобусе! А гиду пофиг, что ребёнок маленький и у него есть нужды! В общем должно быть стыдно гиду, конечно, но это вряд ли!

Оцениваю отель в 3*, не более.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Близость к аэропорту
  • Питание не соответствует 5*
  • грязные столы в ресторане
  • проблема с питанием для детей до года
  • проблема с детскими стульями
Добавлено: 14.07.2019 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Яна!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Яна Останина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2015
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 429
  • Фото: 24
0 Благодарностей