за последние 30 дней
Отель не 5*
Отдыхали семьей в мае, с ребёнком до года.
Тур оператор - Библио Глобус, а/к Россия - задержки рейсов не было, трансфер хороший, заселение в отель быстро и без проблем.
Номер был у нас двухкомнатный (с двумя спальнями), с видом на море. Мебель старенькая, постельное белье относительно чистое, полотенца меняли каждый день, бар пополняли тоже каждый день.
Ресторан - не соответствует 5*. Грязные столы, порой грязные кружки, грязные приборы. Постоянная проблема с чайными ложками и суповыми тарелками - вечно отсутствуют, много битых (колотых) кружек, проблема с салфетками, официанты со столов убирают неохотно, вечно наставлено грязной посуды. Огромная проблема с детскими стульями, их всегда не хватало! Обращались даже к директору ресторана по этому поводу несколько раз, в итоге к концу нашего отдыха детских стульев все-таки докупили.
Что касается детского баночного питания - три вида: яблоко груша, морковь яблоко, морковь картофель! Было заявлено, что есть детское меню... оно может и есть, но не соответствует моим ожиданиям, не очень приветствую наличие сосисок и картошки фри! В общем детское меню скудное и не очень-то детское!
Меню ресторана скудное, готовят невкусно. Для меня вкусны были только круасаны.
Заказывали питание для ребёнка, столкнулись с кучей проблем, даже описывать подробно не хочу, это первый отпуск, в котором я столько ругалась. То не то приготовят ребёнку, что я заказывала, то вообще не приготовят, то в блендере измельчат так, что огромные куски остаются, которые ребёнок в 10 месяцев не способен прожевать!
Пляж - песок, относительно чисто, шезлонгов хватало, обслуживание на пляже на 3!
Отельный гид от библио-глобус (точнее от фит холидейс) обманщик, обещал отвезти нас в магазин, чтобы купить ребёнку подгузники, а нас привезли в магазин кожи... тот , кто был в Турции хоть раз, знает, что это такое! В магазин за подгузниками нас естественно никто и не думал везти, в общем зря таскали ребёнка полдня и мучались в духоте в микроавтобусе! А гиду пофиг, что ребёнок маленький и у него есть нужды! В общем должно быть стыдно гиду, конечно, но это вряд ли!
Оцениваю отель в 3*, не более.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар.
Вы действительно хотите удалить комментарий?