АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
03.07.19 - 10.07.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отпуск-2019: проблемы и пути их решения

Этот отзыв я рекомендую к прочтению туристам, купившим тур в отель Grand Miramor. Как говорится: "Предупрежден - значит вооружен".

Итак, в сезоне "Лето2019" в отеле вас могут ожидать следующие проблемки:

1) Проблема с заселением

Овербукинг - отель продал больше номеров, чем есть в наличии.

Как это было у нас:

Мы приобрели тур еще в феврале и 3 июля приехали в отель (туроператор AnexTour). Хостес Nina дождалась, пока уедет представитель AnexTour, и сообщила на ломаном русском, что собственно мест для нас нет и никто нас не ждет(якобы проблема с вылетами). И предложила ехать пожить в другой неведомый нам отель Астория того же хозяина. Естественно, мы отказались)).Дальше были 30 минут прессинга и уговоров типа: "Ну вы же устали, вам нужно отдохнуть", "Мест все равно нет, будете сидеть в холле на диване", "Мы вам предложим бесплатный сейф и интернет". Мы попросили телефон - позвонить туроператору по горячей линии - трубку в руки не давали и информировали нас, что невозможно дозвониться. Про отельного гида Алину от AnexTour ответили, что уже ушла (хотя она была в отеле).

В итоге нам швырнули ключ от номера (о чудо! номер, оказывается, был!).

За время нашего пребывания в отеле и общения с другими туристами слышали много подобных случаев в разных вариациях (дают один номер вместо забронированных двух либо отвозят на пару дней пожить в другие отели).

Совет: не сдаваться)) овербукинг- не ваша проблема, не соглашайтесь на предложение пожить в другом отеле пару дней - потеряете время долгожданного отпуска на переезды и разборы сумок!

P.S. Нет худа без добра. Наш номер 5002 был достаточно просторный, на тихую сторону, и третье место - не софа, а одностальная кровать.

2) Запах канализации в номере. Во многих номерах такая проблема.

Совет: в ванной комнате на полу 2 трапа для слива воды - запах из них. На ночь герметично закрывайте тряпкой или полиэтиленом, и не будет ощущения, что вы спите в общественном туалете.

3) Проблема с заменой полотенец

Должны менять раз в 3 дня, но этого не произошло ни на 3-й, ни на 4-й день после просьбы , только на 5-й после скандала.

Совет: на ресепшене есть шкаф с полотенцами , можно пойти поругаться и все дадут в тот же миг)

4) Проблема с местами на пляже

Совет: приходите до 9. И полезно, и места рядом всегда есть.

5)Проблема с мухами

Еда в открытых салатниках и на блюдах засижена большим количеством мух, которые являются переносчиками опасных заболеваний.

Совет: берите еду с гриля, после тепловой обработки, приготовленную при вас.

P.S. Мы, к сожалению, все равно отравились(

6)В столовой очень неуютно, и удовольствия от приема пищи нет

И тут совет: можно забронировать столик на веранде, там гораздо приятнее, чудесный вид, свежий воздух. Мы каждый день ходили ужинать туда. Столик бронируют при покупке бутылки вина, цена 7$. Фруктовые вина в ассортименте, очень вкусные, подают в ведерке со льдом. Рекомендую!

Всем отдыхающим - удачи и приятного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 14.07.2019 13:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
полностью в Вами согласен, но вот только мух не видели, отдыхали на майские, видимо не сезон их) но вот пляж это просто жесть когда мы были, ломаные лежаки и драные матрасы, неработающий бар и туалет типа сортир!
Евгений, все так, я поэтому и написала отзыв, чтобы будущие туристы смогли составить себе объективное впечатление)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 376) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2019
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 356