за последние 30 дней
Бесконечные очереди в лифты и столовую
Бесконечные очереди в лифты и столовую, перечеркивают все плюсы этого отеля. Если ехать с верхних этажей, то лиф останавливается почти на каждом, народу в лифт набивается до предела, в отеле всего 3 лифта на 500 номеров (на 9+2 этажей по факту 11 ), очередей в столовую не было только к концу ужина (но тогда придется есть что осталось из итак не богатого выбора), и это только чтоб войти, потом еще надо найти место. Еда самая обычная, не для гурманов, почти всегда одно и то-же(к примеру даже в недорогих 5* в Турции примерно такой же ценовой категории, питание разнообразнее и вкусней). Из плюсов только пляж, хотя народу там тоже прилично (но не критично) и бассейн для такого отеля маленький
Бунгало брать тоже не вариант, похоже на маленький сарайчик, с маленьким окошком и полностью открытая территория.
Полагаю что в начале и конце сезона когда отель не полностью забит возможно комфортнее но в июле и в августе это жесть, из отеля выжимают по максимуму
Для себя сделали вывод, что если поедем в Грецию, то только в небольшие малоэтажные отели и скорее всего без ужина, небольшие отели с завтраками стоят на порядок дешевле и лучше эту разницу в цене потратить в очень уютных тавернах на берегу моря, в среднем ужин на 2+1 обходился в 35 евро. Очень дорого стоит только рыба, почему то в Европе везде. Цены в больших супермаркетах на многие продукты не дороже чем у нас, что-то дороже незначительно.
Если брать машину, то очень много интересного, особенно на соседней Ситонии
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности.
В отеле установлено 3 современных лифта, и, действительно, в часы пик время их ожидания может превышать привычное. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица отеля.
Позвольте отметить что бассейн может и не большой для данного отеля но пляж один из самых лучших на территории п-ов Халкидики. Так же и остальная территория отеля обширна и ухожена.
В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?