за последние 30 дней
Всем привет.Мы отдыхали в Justiniano Clab в июне .И так все...
Всем привет.Мы отдыхали в Justiniano Clab в июне .И так все по порядку.Штатный перелет Россией в 5-05.В отеле были в 11 утра .Заселение в 1400. Пока пообедали, номер приготовили.Мы попросили.не бесплатно конечно. номер на 6 этаже в корпусе бегенвилл.Нам дали две ключкарты на троих.больше не предусмотрено программой.Я стесняюсь спросить.а что делать семьям из4-5 человек?На что мне ответили :ОСТАВЛЯТЬ КЛЮЧ НА РЕЦЕПШЕНЕ. Номер хороший.все чистенько .все работало.Хороший балкон.прекрасный вид на бухту. За него .пожалуй .можно поставить пять. но .... нет ни мыла. ни шампуня.ни тапочек.ни халатов.ни шапочки для волос .Словом НИЧЕГО из вышеперечисленного нет .Бар в номере вы тоже будете пополнять сами .Пляжные полотенца за депозит в10 долларов оставляли желать лучшего. Но главное не в этом.Поменять вы его сможете только три раза в неделю. с17 часов.То есть вы будете ним пользоваться .на минуточку. три дня .То еще удовольствие.Для того ,чтобы занять место под солнцем ,нужно вставать в 6-30=7- 00,позже его просто нет ни на пляже,ни у бассейна вы его не займете, а просидеть весь день в баре -весьма сомнительное удовольствие.посчитав от нечего делать количество шезлонгов на море 650 и у бассейна 250 на 1500 человек, не трудно догадаться в чем проблема. Очереди за всем на завтраке,обеде и ужине, посадочных мест не хватает,особенно это чувствуется на ужине . Однажды нам пришлось ужинать за разными столами,хамство некоторых поваров просто зашкаливает. Приготовьтесь к тому, что именно они будут выбирать какой кусок мяса или рыбы положить вам в тарелку ,откажут вам во второй порции блинчиков, сославшись на длинную очередь,чему я однажды была свидетелем .Создается впечатление что для такого количества гостей у отеля просто не хватает ни обслуживающего персонала,ни оборудования,причем в самых различных сферах , будь то кухня или пляж. Как будто не большому отелю добавили еще пару-тройку корпусов, а инфраструктуру ,в виде ,допустим еще одного бассейна, добавить забыли.Команда аниматоров старается исправить ситуацию, но получается не очень.Им твердая четверка.Я понимаю турков, они рубят капусту, но я не понимаю туристов пишущих хвалебные отзывы этому отелю,и ,что еще хуже ,возвращающихся туда снова. Хочется спросить :вы в серьез считаете это отдыхом ?Думать ,как занять место на пляже,как сходить без очередей покушать ,как поменять пляжное полотенце, у кого ключ от комнаты, есть ли в номере питьевая вода-это по -вашему отдых?!!!!Возвращаясь в этот отель снова и снова .вы как бы говорите: все хорошо,менять ничего не надо, нас все устраивает Неужели вы лучше в своей жизни ничего не видели.Вас не смущает, что в отеле нет ни немцев, которые в турции как дома, ни британцев, ни швейцарцев,которые такое не терпели б никогда ,словом никого, кроме русских, украинцев,белорусов и молдаван, которым и так сойдет?Вы думаете дело в цене. так она у них не дешевая,Обычная ,как и везде.И в заключении я хочу сказать о единственном плюсе. что в джустиниано на 5.Это море :глубокое. чистое ,изумрудное, просто фантастическое.Выше всяких похвал. Только заслуги отеля в этом нет....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас.
Очень жаль, что наш отель не оправдал ваших ожиданий.
Прежде всего хотелось бы принести свои извинения за возможные неудобства и возникшее недопонимание.
Внимательно ознакомившись с Вашими обьективными комментариями, мы приняли их во внимание.
Мы все же надеемся, что у Вас остались приятные впечатления.
С уважением,
Отдел по работе с Гостями
Светлана
Из плюсов я бы отметила анимацию, море и всё!