АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
9024 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Barry Boutique (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в июне 2019
28.06.19 - 08.07.19
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средненький отель не на пятерку.

С 28.06 по 08.07 2019г. отдыхали на острове Хайнань в г. Санья в отеле BARRY BOUTIQUE.

Начну с перелета: летели авиакомпанией АЙ ФЛАЙ, задержек рейса не было, самолет хоть и маленький, но было вполне комфортно. 10 часовой перелет был необременителен. Туда – с питанием проблема (два бутера, напитки и очень странное блюдо наподобие яичницы). Обратно – питание очень хорошее, были салат, горячее блюдо и сэндвич. Омрачила авиакомпания по возвращению домой – обнажили полностью разбитый чемодан, ручки были вырваны с корнем, корпус в трещинах.

Размещение: встретила нас русскоговорящий гид – казашка. До отеля ехали минут 40. В отеле были около 8 утра. Так получилось, что весь автобус заселялся в этот отель. Поразило безобразное отношение к гостям отеля. Сначала нас заставили подняться на 6 этаж на ресепшен с чемоданами, несколькими рейсами уставшие туристы загрузились в лифты, но там нас никто не ждал. Китайцы замахали руками и выгнали снова вниз на первый этаж с чемоданами, при этом наш гид уже испарилась. На первом этаже нет ни единого места, где можно присесть, кондиционер отсутствует. Можно сказать, нас выставили на улицу. Замученный, уставший и недовольный народ в полном составе стоял на улице до 12 часов. Моя жена разозлившись, через гугл перводчик, обратилась к первому попавшему персоналу отеля с вопросом о возможности хотя бы присесть, на что китаец проводил нас на 6 этаж в большой лобби зал с диванами и кондиционерами. Почему нам сразу никто этого не предложил, а выставили на улицу – непонятно.

Номер: ближе к 13:00 нам всем выдали ключи от неубранных номеров, сказали уборка будет позже. С таким мы еще не сталкивались никогда. В номере все было вверх дном, извините, даже несмытый унитаз. Пришлось занести вещи и выйти в коридор в ожидании уборки (сил после 10 часового перелета и суток без сна - не было). Сам номер был неплохой, со всем необходимым. Претензий нет. Немного странно было с уборкой, она производилась почти в обед.

Питание: в день прилета, на завтрак можете не расчитывать. Зато в день вылета, вы получите завтрак в виде сухого пайка (кусочек черного хлеба, банан и бутылочка воды). Это позор за довольно таки дорогой оплаченный завтрак. Включенный в стоимость барбекю ужин за 10$ с человека – просто развод. За эти деньги можно объесться морепродуктов в любой китайской забегаловке. Качество завтраков оставляет желать лучшего. В стране, такой богатой на фрукты, в отеле давали безвкусные ананасы, папайю, апельсины и бананы.

А вот питание на улице очень вкусное. Куда бы не пошли везде вкусно, порции большие, всё свежее. Но не вижу смысла ходить в забегаловки с русскими названиями, борщами и солянками. Особенно во всякие «Лины», «Леши», «Вани» и т.д. в переулках, которых воняет блевотиной и ссаньем, без кондеев и подачей в пластиковой посуде, когда у тебя стоят над душой и ждут, чтобы быстрее «пожрал» и свалил, освободив место. В Санье куча мест, где приветливый персонал ресторана, красивая обстановка, эстетичная подача блюд и невероятно вкусная еда за те же деньги. Но каждому своё.

Пляж: при подборе отеля ориентировались на наличие лежаков и зонтиков от отеля. рекомендую не тратить на это деньги. Пляжи общие, где сел, там и твоё место. Никто никого не выгоняет. Обратите внимание, на пляже нет кабинок для переодевания и мест для мытья ног. Берите с собой бутылку для воды. Море красивое, но волны там постоянно.

Проблемы отеля: лифты – долго ждать. Невероятно грязные окна. До пяти звезд отель явно не дотягивает.

Отдельно хочется обратиться в компанию Тез Тур: пересмотрите кадры, работающие при отеле. На все вопросы мы не получили от них ни одного ответа. Помогать туристам не могут и не хотят.

  • Расположение
  • хорошие номера
  • Размещение
  • питание
  • лифт.
Добавлено: 14.07.2019 11:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 755 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Подскажите те заведения, в которых вам понравилось питпться
Мы питались в разных, ориентировались на места, где едят сами китайцы. Вообще, очень много приятных ресторанчиков в Ананасе.
в кафе "12 стульев" вкусно :) оно напротив отеля.
Добрый день. Подскажите можно ли провезти фрукты в ручной клади? (в корзинке/не в корзинке)?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (221) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Дмитрий
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 643
  • Фото: 34
0 Благодарностей