Отдыхали с 24.04.10 по 04.05.10. 4 взрослых + ребенок 5 лет...
Отдыхали с 24.04.10 по 04.05.10. 4 взрослых + ребенок 5 лет + ребенок 1,5 года. Отель понравился, детская направленность чувствуется, очень много детей, зоопарк из обезьянок, кроликов, козочек, лошадок наличествует. Всех зверей можно кормить, трогать, при желании дают подержать козочку или обезьянку, денег просят за удовольствие - "сколько дашь". Паровозик от ресепшена до моря вне конкуренции - дети в восторге.
Номер главное брать подальше от ресепшена и дискотеки - очень громко и допоздна играет музыка, даже в нашу тихую серединку (номера 747-748) долетали в ночи звуки пения от ресепшена.
Кормят хорошо, но детское меню отсутствует как факт. В детском уголке неизменно лежат ужасные на вид (и на вкус) сосиски и картошка с яйцом. Не знаю чьи дети могут это есть, но я сам не рискнул бы. Для 1,5 годовалого ребенка съедобно была только простокваша-йогурт которая была на завтрак, очень вкусная. Обедали и ужинали привезенными баночками. В 1,5 километра от отеля есть большой гипермаркет (Senzo-mall), типа нашего Ашана, там есть памперсы, влажные салфетки, детское питание Hero (овощное и фруктовое, мясного я чета не заметил) и прочее ...
Пляж большой и хороший, но с какого-то перепуга 2 большие части купальной зоны отдали винд и скай серферам. То есть загорайте где хотите, а купайтесь только там и там.
Анимация так себе, из достойного посещений отметили только стандартную детскую дискотеку, но мы особо и не нуждались в ней.
Египтяне медлительны, но в большинстве дружелюбны, особенно к детям.
Задолбали продавцы фрешей, арбузов, клубники, дайвинга, экскурсий (первые три постоянно и везде, на пляже, у бассейна, в столовке, получив отказ часто шипели что то на своем языке) как не обращать на них внимания совсем - не придумали.
В последний день поскандалили на ресепшене, нам нахамил ресепшионист (потребовал в залог часы,мобильники, золотые зубы пока не принесем деньги за поздний чекаут, желал нам задержки/отмены рейса - т.к. ночью его смена и он мол ченить наподгадит) за 10 мин до отъезда, нашел силы написать на него жалобу и отдать отельному гиду ТезТура (не знаю есть ли смысл, но больше нам ничего не предложили) - на всякий случай - его зовут Рашит.
А в остальном все хорошо мило и приятно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?