АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2019
13.07.19 - 23.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
13 - 23 июля

Жуткое разочарование

Отдыхала тут впервые в июне 2018 года, впечатления остались самые наилучшие, не было нареканий ни к сервесу, ни к питанию! Собственно говоря,именно поэтому, раздумий особых не было, куда поехать в этом году..и какое же разочарование меня ожидало!!! Пляж грязный, на ресепшене девушки помочь толком не могут, медленные как черепахи, у людей возникали проблемы по поводу заселения, на троих человек предлагали номер с двумя кроватями 1,5 (полуторками), еда заветренная, очереди в ресторан как в советские годы, в номере убитая мебель и плесень везде. Комплимент от отеля, по поводу второго приезда, удовольствия никакого не доставил. Настроение, в целом, испорчено. За такие деньги получить все это!?!?! Отель уже далеко не пять звезд, обычный хостел, кошмар!

  • Солнце
  • море
  • Один огромный минус
Добавлено: 14.07.2019 05:49
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Полина, здравствуйте! Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Нам очень жаль, что чистота пляжной территории Вас не удовлетворила. Наш персонал регулярно занимается чисткой и уборкой пляжа и всей территории отеля. Ваше замечание будет передано руководству отеля для проведения дополнительной работы, связанной с уборкой береговой зоны.

Сожалеем, что качество работы сотрудников отдела по работе с гостями не оправдало Ваших ожиданий, потому что наши сотрудники всегда стараются помочь решить вопрос каждого гостя. Информация о Вашем отзыве будет передана менеджеру соответствующего департамента для проведения дополнительной работы с персоналом с целью улучшения качества и увеличения скорости обслуживания. Также хотим отметить, что количество спальных мест зависит непосредственно от категории номера, забронированного гостем, а отель в случае необходимости бесплатно предоставляет дополнительную кровать по запросу.

Нам искренне жаль, что еда в ресторане показалась Вам недостаточно свежей. Сотрудники ресторана постоянно следят за качеством предоставляемых блюд, но в любом случае, мы передадим данную информацию менеджеру ресторана для проведения дополнительной проверки.

Мы расстроены, что качество мебели в номере Вас не удовлетворило. Наличие плесени в нашем отеле где-либо недопустимо, поэтому позвольте уточнить, обращались ли Вы к русскоговорящим сотрудникам отдела по работе с гостями для решения возникшего вопроса? Мы передадим Ваши комментарии руководству отеля для проведения дополнительной проверки номеров на наличие плесени, а также для рассмотрения вопроса реновации мебели.

Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Россия
Елизово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 289
  • Фото: 0
0 Благодарностей