за последние 30 дней
Жуткое разочарование
Отдыхала тут впервые в июне 2018 года, впечатления остались самые наилучшие, не было нареканий ни к сервесу, ни к питанию! Собственно говоря,именно поэтому, раздумий особых не было, куда поехать в этом году..и какое же разочарование меня ожидало!!! Пляж грязный, на ресепшене девушки помочь толком не могут, медленные как черепахи, у людей возникали проблемы по поводу заселения, на троих человек предлагали номер с двумя кроватями 1,5 (полуторками), еда заветренная, очереди в ресторан как в советские годы, в номере убитая мебель и плесень везде. Комплимент от отеля, по поводу второго приезда, удовольствия никакого не доставил. Настроение, в целом, испорчено. За такие деньги получить все это!?!?! Отель уже далеко не пять звезд, обычный хостел, кошмар!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что чистота пляжной территории Вас не удовлетворила. Наш персонал регулярно занимается чисткой и уборкой пляжа и всей территории отеля. Ваше замечание будет передано руководству отеля для проведения дополнительной работы, связанной с уборкой береговой зоны.
Сожалеем, что качество работы сотрудников отдела по работе с гостями не оправдало Ваших ожиданий, потому что наши сотрудники всегда стараются помочь решить вопрос каждого гостя. Информация о Вашем отзыве будет передана менеджеру соответствующего департамента для проведения дополнительной работы с персоналом с целью улучшения качества и увеличения скорости обслуживания. Также хотим отметить, что количество спальных мест зависит непосредственно от категории номера, забронированного гостем, а отель в случае необходимости бесплатно предоставляет дополнительную кровать по запросу.
Нам искренне жаль, что еда в ресторане показалась Вам недостаточно свежей. Сотрудники ресторана постоянно следят за качеством предоставляемых блюд, но в любом случае, мы передадим данную информацию менеджеру ресторана для проведения дополнительной проверки.
Мы расстроены, что качество мебели в номере Вас не удовлетворило. Наличие плесени в нашем отеле где-либо недопустимо, поэтому позвольте уточнить, обращались ли Вы к русскоговорящим сотрудникам отдела по работе с гостями для решения возникшего вопроса? Мы передадим Ваши комментарии руководству отеля для проведения дополнительной проверки номеров на наличие плесени, а также для рассмотрения вопроса реновации мебели.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?