АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
23.05.19 - 31.05.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Некомпетентность персонала омрачила отдых

Отель позиционирует себя как отель премум класса, но,видимо, не весь персонал в курсе этого. Персонал данного отеля разочаровал и конкретно испортил впечатления об отдыхе дважды!! И так, по порядку. И конкретно о нашей проблеме!

При заселении с нами беседовала милая девушка Наталья( ей большое спасибо за помощь), которая рассказала, что сейчас в отеле проходит пилотный проект , который подразумевает бесплатные обеды для маленьких детей( мы были с ребёнком 1 год). «Здорово!»: - сказали мы. Это действительно удобно, особенно в рамадан, когда большая часть кафе в обед закрыты. Но радость удобству длилась ровно 2 дня. Для того , чтобы покормить данным образом ребёнка , необходимо обратиться к персоналу( девушки в голубых платьях возле ресепшн) и попросить проводить в ресторан. 1-й день: обратились-проводили. 2-й день- аналогично. 3-й день. Подхожу к девушке( имя ,к сожалению, не помню) прошу проводить меня с ребёнком в ресторан, чтобы покормить обедом. Она отвечает: « Вас проводить в комнату для кормления?», я говорю нет, «Вы хотите заказать обед в номер?» , я говорю нет, вчера и позавчера я водила ребёнка кормить в ресторан на обед, ваши коллеги провожали. « Вы хотите поменять ужин на обед?»... -нет. Начинаю объяснять , что при заселении нам сказали... в общем, она услышала о данном пилотном проекте от меня. На что она мне говорит: «Хорошо, я вас провожу, только вы сама там есть не будете ?»...-нет. В этот момент хотелось провалиться сквозь землю, если бы не уже кричащий ребёнок , я бы ушла. Далее по дороге к ресторану от неё последовал ряд некорректных вопросов. Из разряда , что такой маленький ребёнок не может есть в ресторане обычную еду, на что я ей сказала , что там есть пища, которую ребёнок сможет прожевать имеющимися зубами. В общем, это был наш последний обед с ребёнком в рамках пилотного проекта Rixos Premium Dubai. Спасибо. Не хотелось омрачать себе отдых, поэтому на оставшуюся неделю мы об этом забыли. Теперь «вишенка на торте». По приезду домой на е-mail поступило письмо от данного отеля с просьбой оценить пребывание . Учитывая данную ситуацию, я оценила объективно. Через пару дней со мной связалась старший менеджер смены с просьбой объяснить , что именно не понравилось. Я все объяснила подробно . Она в свою очередь очень долго извинялась , в качестве утешения предложила на следующее наше путешествие в данный отель бесплатный апгрейд номера, подробности данного предложения и необходимые Контакты обещала выслать на e-mail. Обещала, но не выслала. Итог: Некомпетентность всего 2-х человек испортила впечатление об отеле .

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение отеля
  • чистые
  • уютные номера
  • на пляже всегда есть свободные лежаки
  • откроют/ закроют зонтик
  • Некомпетентность сотрудника оставляет не лучшие впечатления об отеле
Добавлено: 14.07.2019 03:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Из вашего отзыва я ничего не поняла про отель: ни питание, ни досуг для детей, ни территория отеля... ничего кроме двух некомпетентных девушек(((
Просто мой отзыв-конкретная претензия к отелю. Плюсы отеля указаны, оценки стоят. Питание там самое обычное-основной это турецкий ресторан, еда свежая, каждый день одно и то же,на маленькой территории отеля нет особых развлечений для ребёнка. С заселением были проблемы , мы ждали его 4 часа с годовалым ребёнком. Отношение к гостям на ресепшен оставляет желать лучшего. В остальном там все нормально .
Спасибо большое!
Добрый день, так понимаю, детских развлечений особо нет на территории?
Интересно похожие идиоты из персонала там часто встречались или это был единичный случай?
Добрый день. Развлечений по типу анимации там нет вообще. Имеется возле бассейна маленький детский уголок и все. насчёт персонала -все отлично, кроме данной особы!
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 698
  • Фото: 0
0 Благодарностей