АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рассказываю про украденные два дня отдыха ПЕГАСОМ. У нас был...

Рассказываю про украденные два дня отдыха ПЕГАСОМ. У нас был оплачен тур с 25.04 по 04.05.2010. Вылет был во второй половине дня с Шереметьева. Т.е. в отеле мы были около 23.00. Пока расселили нас (группа была большая) - уже около 00.00час было. Кстати, в отеле есть поздний ужин у бассейна с 00.00 по 01.00 ч, по-моему. Т.е. от 25 числа мы только час имели.

Вылет был предварительно на 04.05. на 21.30. Думаем, ну да ладно: все-таки еще день покупаемся, а вечером уедем. Даже номер хотели продлить до вечера. На собрании гид Рустэм (очень неприятный тип, не умеющий вообще разговаривать с людьми) сказал, что вылет может измениться и даже авиакомпания поменяться. У нас и раньше были такие изменения, но все они были в пределах 1-2 часов. А тут накануне вечером мы узнаем, что уже в 6 ч утра за нами приедет в автобус в аэропорт!!! Т.е. от последнего оплаченного дня нам оставили только ночь! Пол-ночи вспешеке пришлось собирать чемодан. А гид на это спокойно ответил: вы слышали на собрании про возможные изменения вылетов?

Вообщим, если вы билеты уже купили, то изменить вы все равно ничего не сможете.

Самое интересное, что ПЕГАС устраивает раз в месяц типа лотереи: счастливчикам продлевает пребывание в отеле НА ОДИН ДЕНЬ!

На самом деле наши соседки выиграли этот день. И вместо выезда из отеля в 22.30 они уехали в 6.00 на следующее утро! (Где тут ДЕНЬ выигрышный - непонятно)

Для себя мы решили, что с ПЕГАСОМ ездили первый и последний раз! До ТЕЗ-ТУРА им очень далеко!!! Поэтому они и выкупили этот отель под себя. Они конкуренции бы просто не выдержали, это однозначно!!! Желаю всем, чтобы нас обслуживало как можно меньше ПЕГАСОВ, а больше профессионалов - туроператоров типа ТЕЗ-ТУРА!!!

Добавлено: 05.05.2010 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 718 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

аа, спасибо за разъяснения.
ну формально Пегас ничего не крадет, т.к .оплата производится за ночь и по документам свои ночи Вы отночевали. А в течение дня они могут переносить вылет по своему усмотрению, о чем заранее предупреждают. Я думала, когда вы говорите "украли два дня" - имеется ввиду 2 суток. Я заволновалась сразу.
А так конечно неприятно, но ничего не поделаешь, таковы условия, в данном случае - КАК ПОВЕЗЕТ. У меня в Пегасу претензий не было, когда в ноябре в этом отеле отдыхали, но было межсезонье, народу не так уж много. Представителей, дежуривших в отеле, не назовешь, конечно самой любезностью, мы сократили с ними общение до одной встречи, когда экскурсию купили. Но я видела что они помогали разбираться на рецепшн туристам, недовольным номерами. Они предупреждают об опасностях Египта, покупке некачественных экскурсий, и делают правильно, те, кто съездил и съэкономил, молодцы, но это все до тех пор, пока с вами что-то не случилось...тогда увидите реакцию, отволокут вас к обочине и песочком присыпят, как и не было....так что все же аккуратней. Египтяне кажутся дружелюбными, но будьте бдительны, это далеко не так, все хорошо только пока вы платите деньги и не доставляете проблем.
Все отзывы по отелю (1 735) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Lady Nata
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей