АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1394 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2019
05.07.19 - 12.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Инстаграмный отель с плохим питанием и слабым сервисом

Отдыхали в июле 2019. Из аэропорта добирались ~1.5ч к отелю.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали с семьей (4 взрослых), заселили до 14:00 без доплаты. У нас было 2 номера: с видом на бассейн и на реку. Первый по площади оказался меньше. Номер был чистый, кровати одинарные. Сразу после заселения попросили дать номер с одной большой кроватью, на что ответили, что просто скрепят кровати, но не уточнили когда и как. Это произошло через 3 суток, когда мы напомнили на рецепшене еще раз. В один из номеров принесли вино, фрукты и халаты, а второй проигнорировали, что оставило неприятный осадок.

НОМЕР

Мы жили в номере побольше, с видом на реку. Красивые закаты, часто проплывают корабли и яхты. Квадратура номера для двоих отличная - чувствуешь себя комфортно. Очень странно работает кондиционер, он не включается автоматически по приходу, но зато автоматически выключается при открытии дверей балкона и каждый раз нужно его вручную включать, к слову, холодит отлично. Ванная комната и туалет с дымчатыми стеклянными стенами, но не содержат замков. Матрасы удобные, спать было комфортно, в номере есть мини-бар, который пополняют ежедневно в 16:00. В номере множество источников света, что создает приятную атмосферу. Телевизор маленький, встроенный в стеклянную панель, но его достаточно, чтобы посмотреть что-либо перед сном. При уборке стелят три спальных места, даже если вы живете вдвоем. Присутствует бесплатный сейф, утюга в номере нет. Нет кнопки звонка у двери номера. В целом номер отлично подходит для пары.

ТЕРРИТОРИЯ

Отель современный, новый, каждый кусочек отеля можно сфотографировать и у вас наверняка получится хорошая фотография. Вечером включается иллюминация отеля, которая преображает его внешний вид.

На всей территории отеля есть бесплатный wi-fi. Speedtest выдает 2 мбита на скачивание и отдачу - видео вы сможете просматривать с трудом, но для текстового общения более чем достаточно. На пляже wi-fi работает хуже. Территория отеля маленькая, погулять особо негде. Присутствует бассейн в форме спиннера, аквазона с тремя горками, мини-клуб, снек-бар, есть терраса где по вечерам проводится анимация, рядом небольшой гольф-клуб, который мы так и не смогли застать в рабочем состоянии. Отель находится на первой линии, но до пляжа нужно идти или ехать на каре прямо от ресепшена. Пешком дорога занимает ~5-7 минут, но нужно переходить дорогу и с детьми это может быть проблематично. На каре путь занимает 2-3 минуты, ездят часто.

ПЛЯЖ

У отеля есть собственный пляж с множеством лежаков, присутствуют большие натянутые тенты. Есть снек-бар, в котором можно самостоятельно сделать бургер. В баре на пляже НЕ делают коктейли, в отличии от остальных баров отеля. Если вы хотите что-либо выпить, нужно хорошенько подумать, так как вам не станут ничего предлагать и не покажут меню. Есть несколько гамаков, но они не в тени. Вход в море с галькой, глубина достаточно резкая, стоит зайти в море на 3-4 метра и уже не ощущаешь дна(а мы огого какие высокие :D), для детей НЕ ПОДХОДИТ. Волны были каждый день. Пляж каждый вечер убирают, все чистое и опрятное - на пляже приятно находиться. Море чистое.

БАССЕЙНЫ

Их четыре. Основной(большой) выполнен в форме спиннера, у части бассейна есть джакузи, в холодное время она подогревается. Второй бассейн у горок, рекомендуем туда ходить после закрытия горок, тк там никого нет. Третий бассейн - детский, очень мелкий, мне было сложно в нем купаться(я ростом 210 см), только пятки смог намочить(шутка :D). Четвертый - крытый, находится в конце спа-зоны. В него можно попасть как со здания, так и с улицы(со стороны горок). Все бассейны очень хлорированы, даже не пытайтесь пить эту воду! Температура воды уличных бассейнов была 30 градусов, крытый бассейн прохладный. Вечером все бассейны дополнительно обрабатываются. У бассейна так же можно перекусить бургером, выпить коктейль, а в 16:00 начинается раздача мороженого и вафлей, очереди большие.

СПА-ЦЕНТР

В отеле есть три сауны: римская, русская и хамам. Все парные красивые, просторные и бесплатные.

Пляжные полотенца дают 1 раз в день, при этом сообщают, что сдать полотенца нужно до 18:00, иначе будешь оштрафован на 1 доллар. Персонал КРАЙНЕ навязчив с платными услугами.

РЕСТОРАНЫ

В отеле есть основной ресторан и 3 "a la carte", из которых бесплатно можно посетить 1, на выбор гостей.

Основной ресторан просторный, красивый, но при этом стойки расположены близко друг к другу и еду выбирать очень неудобно, особенно когда в ресторане много людей. За мясом, рыбой и картошкой фри почти всегда есть очередь. Множество однообразных булок, которые почти ничем не отличаются. Такая же ситуация с десертами - выглядят они по разному, но на вкус одно и то же. Рахат лукум и халва(есть не всегда) только на завтраках. Гарниров почти нет - регулярно был рис и картошка фри. В целом еда ОЧЕНЬ перченая, из мяса в основном курица, индейка. Из морепродуктов 1 вид рыбы, один раз были раки(сильно пересоленные) и тунец. Так же давали роллы, но на вкус они были отвратительны. Завтраки очень скудные, из годного только яичница и блинчики. На завтрак дают мёд в сотах, всегда есть фрукты/ягоды: арбуз, дыня, черешня, нектарин, абрикос. Очень маленький объем чашечек, брали по 2 на человека и тех не всегда хватало.

Уборка ресторана в зале отличная, скатерти всегда чистые, поглаженные. Тарелки часто со сколами, бывает недомытая посуда.

В первый день выбрали итальянский ресторан в качестве "a la carte", смогли записаться в тот же день, во время записи нужно выбрать основное блюдо, мы выбрали лосось. Сперва ресторан оставил приятные впечатления, хорошая атмосфера, вкусная еда, но уже спустя 3 часа появились первые признаки пищевого отравления, что привело к бессоной ночи, госпиталю и капельнице - минус один день отдыха. От отеля не поступило никакой реакции на это, хотя они знали о произошедшем.

СЕРВИС

Турция всегда славилась отличным сервисом, но увы, не в этот раз. Стали свидетелями перепалки между барменами, что непозволительно для отеля, который себя позиционирует как пятерку. В ресторане напитки предлагают далеко не каждый ужин, иногда бармены ведут себя хамовито, редко встретишь улыбку со стороны персонала. Алкоголь МЕСТНЫЙ, не верьте отзывам, где указывают, что используют оригинальный алкоголь. Напиток нельзя взять с собой в номер.

Анимация слабая. Каждый день проходят игры в водное поло и водный баскетбол. Один раз была пенная вечеринка в бассейне, во всем остальном не было понятно какие активити происходят и есть ли они вообще.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЕЛЕНИЯ

Отель красивый, море классное, в бассейне мы накупались вдоволь, порадовали водные горки и вкусное мороженное.

В отеле много семей с детьми, что странно, учитывая концепцию отеля, номера и море. В здании отеля 4 лифта, но они не справляются с потоком людей и порой лифт приходится ждать до 10 минут. В холле отеля и на этажах очень душно и жарко. В Босфорусе очень слабое питание, маленький выбор и часто отвратительная еда, откровенно слабый сервис, но при этом это очень красивый и новый отель. Отдых был омрачен отравлением, но ни смотря на это нам удалось отдохнуть. Не рекомендуем отель, ехать можно только если вам очень нужен контент для инстаграма, у вас нет детей и вы любите запивать очень перченую еду местным дешевым алкоголем.

Наша оценка отелю 3/5.

  • внешний вид
  • номер
  • территория
  • сауны
  • море
  • питание
  • сервис
  • анимация
  • алкоголь
  • соотношение цена/качество
  • отношение
Добавлено: 13.07.2019 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
кто из вас автор отзыва?:)
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g297968-d10595797-r689304718-Bosphorus_Sorgun_Hotel-Side_Manavgat_Turkish_Mediterranean_Coast.html?m=19905
я автор, опубликовал на двух сайтах.
Маша, лично я уверен, что человек не был в данном отеле!
Интересно, что Вас натолкнуло на эту мысль?)
Аким, Вы что с Машей заодно. Где Вы тут Машу увидели?
Натолкнуло то, что половина отзыва неправда, плюс даже если Вы писали на разных ресурсах, зачем было писать под разными именами, что тоже является неправда:) Не планирую вести с вами диалог!
Что такое никнейм и реальное имя, и чем они отличаются, Вы сможете узнать из поисковика.
С удовольствием почитал бы, что из данного отзыва является неправдой, но видимо не судьба.
Константин, что такое никнейм и реальное имя знаю без поисковика, но когда в одном отзыве указывают Житомир Украина в другом Москва Россия, здесь никнейм ни причем.
Сначала Вы утверждаете, что имена пользователей разные и это проблема, теперь уже нормально. Ну ок)
Видимо после регистрации по умолчанию указывается город Москва, после Вашего замечания сменил город в настройках чтобы Вам было спокойнее.
Так что же в моем отзыве не правда? Отдыхали ли Вы в этом отеле?
Имена тоже имеют значение, но по мимо имени ещё были указаны разные страны!
"В Босфорусе очень слабое питание, маленький выбор и часто отвратительная еда, откровенно слабый сервис".
Полная чушь! Всегда было на выбор баранина, говядина, в разных исполнениях, рыба гриль, рыба на пару, про индейку и курицу можно даже не упоминать, если Вы упирались в одну очередь за картошкой фри и думали, что на этом все, это ваши проблемы. Слабый сервис? Можно подробней, о чем Вы?

"Алкоголь МЕСТНЫЙ, не верьте отзывам, где указывают, что используют оригинальный алкоголь. Напиток нельзя взять с собой в номер".
Да, алкоголь местный, а так же присутствуют напитки импортного производства (но только в лобби), сам не верил пока не проверил дозатор. Без проблем брал напитки с собой в номер!

"Гарниров почти нет - регулярно был рис и картошка фри. В целом еда ОЧЕНЬ перченая, из мяса в основном курица, индейка".
Рис, картошка фри, а так же всегда большой выбор макаронных изделий, запеченный картофель, кабачки-баклажаны на гриле, пюре,что именно Вы не нашли из гарниров?
Всегда было интересно, почему туристы ждут большого изобилия в ресторане, надоела индейка, посетите платный ресторан, их в Турции более чем, ну или покупайте отель, что бы он удовлетворял ваши барские потребности. Это БЮДЖЕТНЫЙ отель, и ожидать лобстеров на завтрак здесь не стоит! Хотя считаю, что в данном отеле с разнообразием питания проблем нет, в Турции седьмой раз, могу уверенно сказать, в этом отеле отличная кухня.
Сожалею, что вступил с вами в диалог, много раз говорил себе не делать этого))) но,т.к. был в этом отеле не смог пройти мимо.
Как вы можете называть мнение другого человека чушью? То, что вам подошло питание босфоруса, не отменяет факта, что другим может не понравится. Повторяюсь, дело не в барских замашках, а в перченной, часто отвратительной и холодной еде.
А поход в а-ля карт вообще закончился госпиталем. Питание в босфорусе слабое, если для вас это ок, пускай.

Отзыв достаточно полный и освещает многие аспекты, про сервис есть целый раздел. То, что вам разрешили взять напитки в номер, еще одно подтверждение того, что сервис в босфорусе не очень, персонал не дисциплинирован, кому-то разрешают, кому-то нет.
На барах нет толковой карты напитков. Может импортный алкоголь где-то и наливают с нижней полки, но это не предлагается гостям, а скорее скрывается.
Доброго времени суток, Константин (!). Ваш отзыв достоверен и я могу подтвердить описанное в отзыве. Вами чётко подмечена сущность отеля - это инстаграмм и не более. К сожалению, Константин если мы пишем отрицательные отзывы или не рекомендуем то чаще считают, что мы и не были в отеле. Однако положительные отзывы мы не встречаем в таком контексте.
По питанию я также отметил, что нету на этикетках информации об остром. Многие блюда острые или сильно острые. Питание это субъективное мнение, например я обожаю рыбу, но в отеле она была отвратительной. А кому то понравится.
Зачем так перчить если контингент с детьми.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Константин
Украина
Житомир
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 850
  • Фото: 0
0 Благодарностей