за последние 30 дней
Отель "Бали Марэ"
Приехали в 8 утра.
Мы были не спавшие, уставшие и голодные.
На ресепшене нас никто не встречал. Туристы были предоставлены сами себе, а так хотелось быстро оказаться в светлом и чистом номере, который красовался на фотографиях. В ожидании сотрудника отеля, я успела почитать белую книгу с отличными отзывами. Ни одного плохого отзыва не было. Кстати, перед тем, как выехать в этот отель я вычитала много негативных отзывов. Странно, что в этой книге их не было. Ну, да, ладно! Нас ждёт рай!
Спустя минут 20 на ресепшене оказался Александр (русскоговорящий сотрудник отеля).
После некоторых произнесённых вслух отзывов, нас пригласили на завтрак. До закрытия таверны (столовой) оставалось 20 минут. Многие столики были уже свободны. У нас осталась малая часть выбора еды, но мы всё-таки перекусили.
Вернулись снова на ресепшен. Жара. Мы ждём ключ от номера. По правилам отеля заселение происходит с 12 часов и не важно, во сколько приехал турист.
*Конечно, всё зависит от сервисного обслуживания и периода, в которое Вы приезжаете в отель.
В ожидании ключа от номера, нам удалось выяснить, что номера отеля «БАЛИ МАРЭ» все стандартные и дополнительной оплате не подлежат.
Мы были настойчивы в том, чтобы нас скорее, заселили в номер. Спустя минут 15 получили свой долгожданный ключ.
Сотрудник отеля заселяет в тёмный и душный номер, заявив об оплате дополнительных услуг:
⁃ Кондиционер 5 евро в сутки (Прайс отель не смог предоставить);
⁃ Сейф 12 евро в неделю.
*Юридические документы на протяжении всего отдыха отель нам не предоставил (чеки, прайс на дополнительные услуги и т.п.)
*Нами было выяснено, если у потребителя (туриста) куплен тур через компанию «Coral travel», то кондиционер не входит в стоимость путёвки, а если через Pegas, то кондиционер включён в стоимость путёвки. В связи с чем, тур Pegas будет дороже.
Нам номер не понравился, поэтому мы просили предоставить другой номер, так как планировали шикарный вид на природу, а не комнату-кладовку с видом на другие окна. Сотрудник отеля Александр, утверждал, что ничего подделать не может, так как номер бронировался их сотрудником ранее. Тогда пришлось говорить о своих туристических правах. Мы настояли на встрече с руководством отеля.
*За две недели до выезда в отель «БАЛИ МАРЭ» было направленно электронное письмо в отель о предоставлении номера с видом на природу. Ответа от отеля так и не последовало.
Через 20 минут было предложено сменить номер.
—————————————
Отель заселён в основном русскими туристами.
Территория: красивая, цветущие деревья, пение птиц и красивые скульптуры.
Номер: Наш номер имеет желанный вид моря и гор, огромный балкон для вечерних посиделок за бутылочкой вина. На балконе имеется сушилка сломанная, столик и стульчики были в пригодном виде. Кондиционер старый, но работающий. Включили за 5 евро в сутки. Без кондиционера очень душно. Открытый балкон не выручал. Слышимость посторонних. В номере отсутствовали таблички о том, чтоб сотрудники отеля не беспокоили тогда когда ты находишься в номере. Вай фай отсутствует. Доступ к слабенькому интернету можно получить только на ресепшене и у бассейна.
В комнате: шкаф, ночники, зеркало, полочки, тумбочки и маленький холодильник, который постоянно подтекал из-за перебоя в электричестве, так как при выходе из номера выключается свет, ключ магнитный. Кровать скрипучая, а матрац продавленный. Трещина на стене.
Ванная комната: отсутствовали крючки, закрывающиеся шторы, замок в двери, мыло, шампунь. Постоянно ванная комната находилась в мокром состоянии.
Трактир (столовая): Еда вкусная, но однообразная. Маленький выбор. Бар имеется только у бассейна, в котором подаётся только пиво, вино, газировка и вода.
Пляж: предоставлены сами себе. Большой выбор шезлонгов.
!!! Совет, ищите на пляже трактир, в котором предлагают бесплатную аренду шезлонга при покупке любого товара в их трактире. Для тех, кто не желает, приобретать шезлонги имеется маленький кусочек пляжа.
Обслуживающий персонал: приветливый, номер убирали каждый день кроме воскресенья. Уборщица выносит только мусор и меняет постельное белье с полотенцами. Пыль не протирали, полы не мыли. На стойке за ресепшеном в основном работает Александр. Его работой мы не довольны, а именно, не информировал туристов нужной информацией. Заявки на ремонт игнорировал. Не встречал туристов и не провожал при прилете и отлёте. Уезжая из отеля, административный корпус (ресепшен) был закрыт. Информацию о таком отъезде администратор не предоставил. Ключ от номера мы оставили в дверях. В ночь отъезда с нами были ещё туристы, которые тоже уезжали, их очень удивило такое отношение.
*Информация о пляжах: Мы в основном были в 1 бухте, но успели посмотреть и 3 другие бухты для своего сравнения. Гуляя по пляжу можно встретить много трактиров, которые предлагают свои услуги по аренде шезлонгов.
В трактире Golden Sun аренда шезлонга от 3 до 6 евро. Если Вы желаете в этом трактире перекусить то, обслуживание, великолепное, порции блюд огромные, но блюдо «греческий салат» был приготовлен не аккуратно. Крупные порезанные овощи, не заправленный салат маслом и без специй… Другие блюда очень вкусные. На десерт Вам преподнесут тарелку фруктов.
*У каждой таверны свой выбор десертов, но напиток один – это «раки» (местная водка).
Таверна Ливади (1 бухта), у которой мы приобретали бесплатную аренду шезлонгов, вкусные блюда, а на десерт, тарелка порезанных арбузов и 100 грамм местной водки под названием «раки».
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
В остальном же... Половина ваших претензий к отелю вообще беспочвенны:
- время заселения по МЕЖДУНАРОДНЫМ стандартам всегда после 14.00. Вы получили ключ от номера раньше и все равно недовольны.
- конкретное расположение номера никто и никогда не гарантирует - это абсурд. Максимум что можно сделать - это выкупить более дорогостоящие номера с видом на море. Вы заплатили за "стандарт" - вам дали "стандарт".
- Налог в Греции, как и во многих европейских странах имеет место быть, это не фантазия администрации отеля Бали Маре.
Итого ,вы взяли путевку в "тройку" эконом-класса, и предъявляете претензии .которые тянут минимум на отель 4*.
Господа, давайте будем объективны!
Мы были в разных отелях и прекрасно знаем какого качества должен быть сервис ! Не важно 3 звезды или 4 звезды!
Претензии я обычно составляю юридические и в письменном виде, а на этом сайте направила свой отзыв.
Многие туристы не довольны качеством обслуживания данного отеля. Научитесь читать отзывы и воспринимать действительное за действительно ! =)
Спасибо за понимание, турагент, Елена!
кстати, касаемо конструктивных моментов вы ничего не ответили - оно и понятно )
Кстати, Вы тоже много не прояснили из моего комментария. Видимо, действительное имеет место.
Вы пишите что еда вкусная, персонал приветливый, вай-фай, бассейн с баром есть, территория красивая, номер вам дали с видом на море. И тем не менее поставили очень низкие оценки отелю.
Не соглашусь с Вами так как я считаю, что оценки соответствуют данному отелю.
В этом отеле не были, но через месяц туда летим. Судя по отзывам люди не могут разграничивать "услуги отеля" и остальной отдых. По факту, налоги Греции, платные лежаки, "не такой" салат в таверне на пляже - ложится на плечи отеля. Другие туристы смотрят бал отелю и не могут понять, то ли он реально плох, так как бал ниже 4, то ли туристы непонимающим и чего-то вечно хотящие за небольшие деньги.
Если турист хочет чтобы его встречали/провожали и в попу целовали, то это 5*. Ну или некоторые 4*.
А за все включено за небольшие деньги надо получать кайф от того что есть)
Прочитав Ваш комментарий увидела лишь сарказм.
Каждый имеет право на свой отзыв. Для себя я поняла единственное, что лучше доплатить за 5* и получить всё включено, нежели доплачивать отдельно.
Оценки, которые я поставила отелю касаются только его обслуживания, сервиса и питания.
Повторюсь, читайте и смотрите внимательно! =)
Оценки были даны самому отелю, а не местности деревни Бали и их дополнительным услугам!
Да, я решила в своём отзыве написать, про пляж и таверны, чтоб турист понимал, что его ждёт.
Удачного Вам отдыха!
Мы с мужем были в отелях 3* , 4* и 5* . Поэтому знаем каким сервисом должны обладать отели!!!!
Когда мы отдыхали, Александр - работал один как Администратор. На вопросы получали водные ответы. Для того, чтобы ознакомиться с документами, получали отказ.
Так же в главном корпусе (Административный) отсутствовали замки в туалетных комнатах.
На вопрос , Почему нет замков ? Александр усмехнулся и ответил: Это нормально.
Турист имеет право ознакомиться с юридическими документами отеля! А что ? Я и тут не правильно оценила отель =) ?!?!
А можно у Вас поинтересоваться, на какую почту Вы направляли просьбу о номере с хорошим видом? Или это агенство делало по Вашей просьбе?
Мы летим в сентябре, хотелось бы красиво заселиться, конечно же)))