АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2019
01.07.19 - 12.07.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Тунисе

Отдыхали парой в июле 2019. В Джербу из Питера прилетели около трех часов дня, в районе 17 часов уже были в отеле, заселение прошло быстро и без проблем. Номер нам дали на третьем этаже, с видом на территорию отеля и немного с видом на море. Номер небольшой, но уютный, единственный минус номера, что не было русских каналов и если открывать балкон на ночь, то прилетают комары. А так по номеру и размещению все было отлично. Питание также отличное мясо, рыба, курица, выпечка не успеваешь даже все попробовать, раз в неделю жарят креветки. Из фруктов арбуз, дыня, персики, слива. Понравилось розовое вино, вин там три вида розовое, белое и красное все сухие местные вина. Отдельно хочу рассказать про обслуживание. Обслуживание на низком уровне. В номере каждый день убирают, меняют полотенца, но постельное белье за 12 дней нашего пребывания меняли 1 раз, хотя заявлено было, что будут менять 2 раза в неделю. В ресторане официанты очень избалованы европейцами, которые дают им большие чаевые. Мы тоже давали по 1-2 динара, и несмотря на это, когда много народу официанта просто не дозваться, чтобы накрыл столик и принес приборы, хотя это их работа. Пляж и море отличное, в целом отель и отдых понравились. Ездили также в Мидун на такси, в торговый центр Карфур, там можно все купить дешевле, таксисты тоже разные попадались одни везли по короткой дороге за 3,5 динар, другие по длинной за 5-6. Так что как повезет. И последнее, о чем хотел написать, это больше касается туроператора Пегас, обратный трансфер в аэропорт. Обратный вылет был в 16 часов, автобус пришел более чем за 4 часа до вылета в 11 40, потом стало понятно почему. Когда со всех отелей собрали туристов, потом была остановка в магазине как было заявлено на 15 минут, по факту на полчаса. Как было сказано гидом " для того чтобы там потратить оставшиеся динары", так как их нельзя вывозить (если есть квитанция их можно обменять в аэропорту). Если бы мы это знали, то спокойно пообедали бы в отеле и на такси сами доехали до аэропорта. По факту мы не успели ни пообедать, ни поужинать, так как в авиакомпании Норд Винд не кормят (надо заказывать заранее и за отдельную плату).

  • Хороший пляж и бассейн
  • питание
  • размещение
  • Обслуживание
Добавлено: 13.07.2019 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Только вернулись из этого отеля. Про русские каналы.... их там 4- точно,смотрели... На столе лежал список каналов распечатанный!!! По поводу, смены белья..... А вы, дома то же каждый день меняете!!! Обслуживание, просто замечательное.. (большими чаевыми, не кидались). Хороший, спокойный, отель. В такой можно вернуться.
Тоже удивляют претензии по смене постельного белья! Неужели вы дома его меняете хотя бы раз в неделю?? Чем вы его так быстро пачкаете?))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (115) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 877
  • Фото: 0
0 Благодарностей