за последние 30 дней
Хочется вернуться сюда вновь
Отель, в который хочется вернуться.
Семейный номер для трех взрослых мы забронировали еще осенью. Читала отзывы. В основном они были положительные, но некоторые люди оценивали отель на 3. С нетерпением ждали отдыха. И вот он начался. Номер в главном корпусе, 1621. Это последний этаж, вид – на горы. Огромный балкон, уютные, но не очень большие комнаты. В ванной в красивых баночках шампуни-гели-мыло. Каково же было наше расстройство, когда мы почувствовали, что в одной из комнат кондиционер не охлаждает. Он гудит, работает как вентилятор, но в комнате 28-29 градусов. Обратились за помощью в Гестрелейшен. Очень приятная девушка Светлана приняла заявку насчет кондиционера и насчет чайника. Чайник вечером принесли, кондиционер продолжал работать отвратительно. Зато в комнате дочери он охлаждал очень сильно, но теплее сделать не получалось… Наутро измученные духотой и покусанные комарами ( в главном корпусе нет сеток ) взрослые, замерзшая дочь пришли опять к Светлане с просьбой пригласить мастера для починки кондиционера и попросить одеяло для дочери. Одеяло принесли, кондей не починили. В местном магазине за 10 долларов купили фумигатор, и на этом наши проблемы закончились. Больше минусов не было никаких. Да и это не минусы, а рабочие моменты обустройства на новом месте. Но самое интересное, что на 3-4 день вырубилось электричество, а когда его включили, кондиционер заработал!!! Огромное спасибо Светлане за помощь в решении проблем.
Про отель написано много. Не буду повторяться. Он замечательный. Еда вкусная и разнообразная. Официанты работают быстро и качественно. Уборка в нашем номере была отличная! И на всей территории работал Wifi. Не так хорошо, как дома, но вполне прилично.
Море – это море. С утра чаще спокойное, во второй половине всегда были волны. Пляж – замечательный, большой, чистый. Лежаки были всегда. Да, не на первой к морю линии, но всегда и достаточно много свободных.
Для детей там рай. Наши дети уже выросли, и мы наблюдали только со стороны, и жалели, что в их детстве не было таких миниклубов и анимации.
Отношение персонала к гостям отличное. Мы заметили, что у некоторых гостей браслеты красные (у остальных мятные для взрослых, голубые/розовые для детей). Оказалось, что такие браслеты дают гостям владельца отеля и тем, кто много лет отдыхает здесь. Приятно, что ценят постоянных гостей. А еще, мы решили сходить в Рыбный ресторан (7 евро с человека). Еда вкусная, приятное обслуживание. Но мне хотелось опять рассказать про постоянных гостей отеля. За соседним столиком сидела пара. Разговорились, и выяснилось, что им подарили поход в ресторан, так как они отдыхают здесь повторно.
И еще, многие писали, что не хватает понтона, чтобы детям попрыгать в воду. При нас установили плавучий понтон, прикрепили к нему лесенку. Дети и взрослые резвились на нем. Правда, простоял он недолго. Его штормом разломило на две части (подруга написала). Надеюсь, что его установят вновь.
В заключение могу сказать: это один из лучших отелей Турции. Здесь все делается для комфортного отдыха. И мне, и моей семье, и друзьям хочется вернуться сюда вновь.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}