АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
545 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
17.06.19 - 05.07.19
- Воздержалась
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отдых. но больше не вернусь.

Отдыхали двумя компаниями с детьми 7 и 10 лет. Приехали в отель в 9-00, одели браслеты, пошли на завтрак. И просто были в шоке, какая маленькая территория отеля, на фото она выглядела в 2 раза больше. Т.к. заселение в 14-00 и не раньше, переоделись и пошли на пляж. Без плавательных тапочек тяжело входить, но они продаются тут же в отеле и цены нормальные. Проблема в том, что все стоки от мытья посуды и т.п. с бара, вытекают прямо на пляж и текут мимо шезлонгов рядом с баром. Запах стоит еще тот... Такое видела я в первый раз, а я 13-й раз за границей. Бар на пляже нормальный: есть кофейный автомат, автомат с соками (юппи 90-х, брррр гадость, губы ребенку от вишневого сока не оттираются), наливают в маленькие 180гр. одноразовые пластиковые стаканчики. Есть пиво (практически безалкогольное), ликеры, делают коктейли и алкогольные и без. С 12-00 дают айран, пекут турецкие лепешки, кормят, выбор небольшой, но есть мясо или курица, гарнир. овощи, каждый день гамбургеры. Проблема в чистоте, ниша где стоят тарелки - это что-то, все моется из шланга. А надо взять щетку, Пемолюкс, перчатки и вперед... Но этого никто не видит, сидит менеджер и девушек разглядывает, ему не до мелочей! Проблема с уборкой относится ко всему отелю. Около бассейна с горками, грязь, ветки, листья, салфетки и прочий мусор. Как начинается утро в любом отеле, ты идешь на завтрак рано утром в 7-00 и везде кипит работа, всё моется, чиститься. А как здесь? Ты идешь, а вокруг никого, стоят с вечера грязные кружки, стаканы, полные пепельницы, валяются трубочки, салфетки и пр. Как говорится: "С добрым утром, Asrin". Номер также убирали отвратно, полотенца то поменяют, то 9 шт. принесет, то вообще оставит только 3 больших. Вместе с грязными полотенцами из номера пропал тапочек, а т.к. язык понимается только турецки, ничего не добились, на ресепшен не стали жаловаться, плюнули и всё. У нас был сломан кондишин, починили за 2 дня, правда надо контролировать, но все-равно молодцы! Номер был хороший, не вонял, муравьев не было,все работало. На 3-м этаже 2201, друзья жили 2204 - тоже всё хорошо было. Вода бесплатная при заселении, а потом в кулере наливали.К еде тоже претензий нет, каждый найдет что-то для себя. Мне очень нравились супы, наггетсы, картофель по-домашнему, индейка, овощи, арбузы и дыни. Сливы, персики, нектарины, виноград - всё было недоспелое, надо внимательно выбирать и на балконе дойдет. Официанты - умнички, работают на 100%, всегда с улыбками, шутками, все убирают, приносят бокалы, наливают вино. Большая проблема - выпивка. Ну и что, что это местный алкоголь, где мы его только не пили и в Турции и в Египте и в Тунисе и в ОАЭ, но такой палёнки не было никогда!!! Ультра всё включено - не верьте, пить более менее можно только некоторые ликеры и белый ром, всё остальное отрава. Я так понимаю - это нижняя планка местного алкоголя. Как у нас Вермут за 50 руб. и водка-палёнка, которой в 90-е таксисты торговали. Wi-fi платный и устанавливается на ресепшене менеджером прямо в телефон, так что если думаете, что Вам дадут пароль, а Вы поделитесь им с семьей, то забудьте, не пройдет. Мы поймали бесплатный Wi-fi около аптеки от отеля Long Biche. Звонить нельзя было, но фотки уходили и в сети переписывались. А потом в магазине познакомились с продавцами и они нам дали доступ к своей сети и мы по вечерам болтали с домом. Ездили с детьми на пиратский корабль "Барбоса" от туроператора и в дельфинарий через дорогу. Дельфинарий понравился, шоу правда в Геленджике круче, но сама территория, рыбки, подводные крепости, еда и т.п. на все 100%. Дети были в восторге. А вот Барбоса не вызвал таких восторгов, Всё очень красиво, но как то куцо и не продумано и ОЧЕНЬ дорого. Причем берите с собой деньги, мороженое, кукуруза платно. Не успеете зайти на борт для детей тут же будут предлагать сабли и пистолеты за 15-20 баксов, а они из фикспрайса. Родители не покупали и тут же дети им истерику закатывали. От магазина кож ездили в Авсалар, приоделись. Выбор очень большой, модели разнообразные. Очень понравилось и сторговались неплохо))) В отеле по вечерам скучно, из столовой выгоняют в 21-00, т.к. её готовят к следующему дню. Взрослая анимация начинается в 22-20, не раньше, алкоголь отвратный, вокруг ничего нет - куда бедному туристу податься? Ходили гуляли по магазинам с продавцами смеялись. Скучно. Анимация старается, девочки молодцы. Просто нашим детям детская анимация неинтересна, а нам взрослая не очень. На диско в город я так своих и не вытащила. А они классные! Там целая набережная дискотек, девочкам вход везде бесплатно. Съездите, не пожалеете! В отеле 95% русских (я туда и украинцев и белорусов отношу). Музыка русская, чуть турецкой, чуть американской и на ужине французы. А русская музыка из каждого утюга звучит и на яхте и в отеле и в магазинах. Я не понимаю людей, которые хотят вернуться в данный отель? Чем он их так зацепил: пляжем, алкоголем, сервисом, территорией, развлечениями? Так ничего этого на твердую 4 нет!!! В этот отель можно поехать, если ехать в первый раз за границу или если отдыхали до этого в плохой 3-ке, т.е. не с чем сравнить. Но мы отдохнули хорошо, старались не зацикливаться на минусах, а получать удовольствие от отдыха. Так что спасибо, Asrin!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • еда
  • номер
  • работа официантов
  • платный wi-fi
  • алкоголь
  • скучно по вечерам
  • плохая уборка
Добавлено 13.07.2019 21:46 5 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Про уборку территории не согласна. Сами видели, как каждый день моют подземный переход , убирают на пляже мусор, моют плитку возле бассейна,моют постоянно в туалетах .
Конечно, моют... шлангом, гоняя песок туда - сюда. А туалеты около бассейна и на пляже... Не надо искать таблички, Вы найдете их по запаху, и запах этот даже не хлорка, уж лучше бы хлоркой пахли... Люди, конечно, сами во многом виноваты, но руководство должно знать слабые места в уборке и все силы прилагать, чтобы эти проблемы решить.
Порекомендуйте несколько отелей, которые на Ваш взгляд более интересны?
Спасибо
Это Вам надо обратиться в турагентство.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 009) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Ухта
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 5 806
  • Фото: 1
0 Благодарностей