за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления. На троечку из пяти.
Отель позиционирует себя, как 5* "Премиум ультра всё включено".
Начну с того, что в отеле понравилось. Много писать не буду. Со всеми плюсами согласна с предыдущими отзывами.
Территория прекрасна. Сосны, пальмы, горы. различная зелень. Садовник явно любит свою работу.
Море. прекрасное, чистейшее. Каменный, сложный, не расчищенный вход (но ведь это Кемер). Надо быть готовым и прикупить тапочки для всей семьи. Можно купаться с пирса. Или, как мы, использовать подголовники в качестве седла и торчать поплавком на волнах . Смотрите видео на YouTube - на коне по белому морю. Ссылочка https://youtu.be/AiKlsXK7Es0
Бассейн красивый, чистый. Вид с него на море и на горы.
Аквапарк, новый и классный.
Анимация и персонал бара/ресторана, спасатели - молодцы. Всё понравилось.
По территории ходят менеджеры, спрашивают мнение об отдыхе.
Теперь о минусах..
1. Администрация отеля, пожалуйста, сделайте что-то с этим "заниманием лежаков"!!!!
В отеле такого уровня, как вы себя позиционируете - этого быть не должно. Люди кладут полотенца, но сами уходят и отсутствуют часами! Тогда как другие ходят по кругу и не могут найти куда прилечь. Есть же в других отелях практика борьбы с этим. Вещи уносят на ресепшн и оставляют квитанцию с номером и надписью - заберите вещи на ресепшине.
И не надо писать, что лежаки свободные есть. Это неправда. Если вы не встанете утром (лучше в 5. в 6 уже можете не успеть) и не займёте лежаки- будете без места. Либо вставайте на рассвете, либо спите/отдыхайте и потом ищите куда приткнуться. Смотря за чем вы приехали. (отдыхать же приехали. выспаться, правда? или нет?)
Отдыхающие, в основном, славяне. И от этого, наверно, такая печаль. Мало того, что люди сами создают такую проблему, так ещё и отель с этим не борется. Вероятно в силу того, что нам, славянам, и так сойдёт. А ведь таки сходит...
С нами рядом была пара из Германии. Люди полежали, забрали вещи и ушли. тут же, совочками!, заняли их места "нашенские", а в итоге так и не пришли. Вечером лежаки складывали - совочки там и лежали.
Я даже не представляю такую ситуацию в отелях, где основная масса европейцы) Я такое вижу в первый раз.
Это касается и лежаков у моря. кстати.
2. Уборка.
Веникомахи исправные, чаевыепоглощания молниеностные. Толку мало. За 7 дней нормально убрали один раз, даже цветочки положили. Под конец отдыха рассмешили. Мы повесили табличку с просьбой убрать. Чаевые забрали, но даже мусора не вынесли. Просто забрали деньги и вышли. Неприятно. Денег не жаль, просто как-то гадко. Вроде как - уезжаете, отработанный материал.
3. Пополнение бара.
За 7 дней пополнили один раз. ито по звонку на ресепшн. Потом уже звонить не хотели и брали воду у бассейна и несли в номер...
4. Еда. Вкусно. Выбор мал. есть, но мал. 5*Премиум? нееет. Не тянете. Хотя повара стараются. Всё сытно, вкусно, красиво, но "Нересторанно"... Можете меня закидать помидорами..
Вроде еда есть, больше и не надо. Но не премиум это однозначно. Алкоголь мы не пьём, кроме пива. А видимо за счёт него и "премиум".
5. Холл. При заселение первая мысль - как для Турции бедненько. Хоть бы цветы поставили. Лимонад проверяйте, там вода вместо него. 5*Премиум всё-таки. Да, на отдых не влияет. Влияет на первое впечатление и последнее.
Вывод.
Не смотря на минусы, наш отдых удался. Большое вам спасибо.
Я специально написала минусы, чтобы руководство обратило на это внимание. Потому что хотели бы вернуться к вам ещё много раз, с детьми. Хотели бы советовать отель друзьям. У вас много хорошего. Будьте лучше, оправдайте ваш рейтинг)))) Соответствуйте вашим 5* премиум.
Из предложенной 5-бальной системы балл снимаю за уборку/пополнение бара. Ну не должен гость постоянно звонить на ресепшн и жаловаться. И грязный ёршик при заселении это вообще капец, в отеле такого уровня!!!
Балл за практически полное отсутствие свободного места у бассейна и у моря, при 20-ти плавающих отдахающих.
ИТОГО 3. Неплохо.
А могло быть и все 5. Это легко исправить, при желании.
В целом, если вас не смущают перечисленные минусы - отель советую. Сами бы вернулись, но как подумаем, что снова будет этот квест с поисками места, то аж содрагаемся...
Надеемся, что минусы будут исправлены. Отелю желаем процветания.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В море несколько дней назад была установлена специальная дорожка из мешков, которая позволяет комфортно заходить в море, без специальной обуви
Так что, ждём отзывов от следующих отдыхающих.
ну, посмотрим как они справятся с этим) обещали, что всё будет гуд)