за последние 30 дней
Гостеприимный отель с доброжелательным персоналом...
Гостеприимный отель с доброжелательным персоналом и непринужденной атмосферой !
Номер у нас был Аpartment SV Promo (без ремонта). Номер дали на первой линии. В номере все работало, сантехника хорошая, телевизоры новые. Убирали хорошо, полотенца каждый день меняли, белье тоже часто.
Персонал доброжелательный и трудолюбивый: горничная, ресепшн, официанты, никаких накладок не было.
В отеле примерно 60% русскоговорящих гостей (русские, украинцы, белорусы).
Вода в июле теплая, чистая. Когда море штормит не видно тропинок между камней, поэтому трудно входить-выходить. Люди заходят в основном слева у пирса, там обширная полоса песка и мало камней. Но когда нет волн, заходить можно на всем протяжении пляжа. Из 15 дней сильный шторм с красным флагом был 3 дня.
Питание сытное, без изысков, блюда часто повторяются. Если вы гурман и воображала, то вам не сюда. Зато для семей с детьми всегда есть что поесть. Есть специальный детский стол с отварными продуктами, всегда для детей: макароны, пицца, пюре, шашлычки, ну и конечно мороженое! В обед в баре на пляже кормят гиросом, бургерами, луковыми кольцами, картошкой фри.
Анимационные программы проводятся каждый день и для детей, и для взрослых.
В плане прогулок: если пойти от моря направо, через отели можно прийти к живописным бухтам и пляжам со спокойной водой и хорошим входом (пешочком минут 25), если продолжить путь придете в Херсониссос.
Мы беззаботно провели 2 недели, спасибо персоналу и руководству отеля!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш выбор и за поддержку на Топхотелс и Трипадвайзор.
Мы будем рады снова приветствовать вас в отелях сети Aldemar Resorts.
С уважением,
Анна Красильникова
Вы действительно хотите удалить комментарий?