АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С друзьями в июне 2019
19.06.19 - 26.06.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз я бы не поехала.

Добрый день! Отдыхали в конце июня и честно скажу, второй раз я бы туда не поехала. Это типичные 3 звезды. Мы ничего особенного от отеля не ждали, но несколько моментов все же неприятно удивили.

1. Отсутствие кондиционеров в общественных метах ( холл и столовая), причем кондиционеры там есть, но политика руководства их не включать. С чем связано мы так и не поняли, то ли экономят, то ли что-то еще. Представьте, днем страшная жара и дышать нечем, а они не включают их и все тут. Пытались на эту тему поговорить с хозяином, который там постоянно ходит, так он даже разговаривать с нами не стал. На редкость неприятный мужик. Причем, в его кабинете, который часто был открыт, кондей работал, а к остальным людям, как к свиньям. За одно только такое неуважение, я бы туда больше не поехала.

2. Отсутствие интернета. Хотя официально они заявляют, что он есть. Но за 8 дней, мне два раза удалось нормально подключиться, все остальное время телефон не ловил вай-фай, а когда что-то казалось начинает работать, то тут же пропадала связь.

3. Бар. Это отдельная и очень смешная история. Видимо там стараются экономить не только на кондиционерах, потому что один раз мы сидели у бассейна за столиком, нас было трое, и к нам подошел бармен и докопался до нас, что у нас на троих стояло пять стаканов. Он долго возле нас крутился, видимо это сильно ему не давало покоя. Вот такая система "Все включено". Стрём какой-то.

В остальном, все более-менее. Заселили нас около 12 часов дня, как только появился номер. В номере все работало хорошо, только телек сначала не показывал ничего, потом пришел мастер, починил, но был только один русский канал, так чисто новости посмотреть. Питание тут раньше описывали, повторяться не буду, но из мяса действительно только курица, она поднадоела уже к концу. Один раз была рыба. С голоду, конечно, умереть не дадут, но лучше идти в начале, потому что к концу обедов и ужинов уже ничего нет, кроме салатов.

Море шикарное, очень теплое, пляж песчаный. До моря идти недалеко совсем. Просто когда идешь туда, то спускаешься, а обратно уже надо идти в подъем, это минус. Но мы засекли время, у нас получилась дорога от моря до отеля в подъем заняла ровно 10 минут При том, что мы шли медленно. Так что никаких 20 минут и близко нет.

По поводу лежаков, тут такая система: когда вы прошли спуск и вышли на пляж, надо сразу повернуть направо и дойти до кафе South Beach, там есть бесплатные лежаки в бело-желтую полоску, но их мало. Мы приходили к 8.10 и успевали занять, потом уже их занять невозможно. Но там много платных лежаков ( 2 доллара за 1 лежак).

  • Море
  • пляж
  • очень доброжелательные ребята на ресепшене ( не считая хозяина отеля
  • он совсем недоброжелательный))
  • Отсутсиве кондиционеров в холле и столовой
  • нет интернета.
Добавлено: 13.07.2019 19:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (338) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Jenny
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 929
  • Фото: 0
0 Благодарностей