АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4483 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
14.06.19 - 25.06.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Барут уже СООООВСЕМ НЕ ТОТ!!!

Приезжаем к ним в 3-ий раз.

В этот раз были с 14.06 по 25.06.19гг. два взрослых и ребёнок 5 лет. Единственное из плюсов это детская анимация, основной состав тот же, детки их любят.

Ну а дальше во всех сферах одни ухудшения.

Во-первых, сервис! Тот самый сервис которым славился Барут, перестал существовать, от слова вообще! Персонал сократили значительно. Теперь на завтраках и обедах самообслуживание, чай/кофе не дождёшься, или пока сам не сходишь. Убирают столы после гостей плохо, если чуть припозднился на завтрак/обед есть вам за грязным столом. Та часть официантов, что всё же осталась, достаточно не приветливы, грубы, и видно как их все отдыхающие достали, работают медленно, могут забыть про вас.

Так же больше нет обслуживания на пляже и у бассейна, хотите что-то - идёте сами.

Во-вторых, кухня, это вторая часть визитной карточки сети Барут, испортилась!!! Хуже, если только совсем закроют и есть придётся в соседнем отеле. Того разнообразия и ассортимента больше нет совсем. Очень скудный выбор, готовят одно и тоже, и видно что делается всё с минимальными затратами, самое дешевое сырьё, в результате - не вкусно. Детскую кухню убрали практически. В обед там совсем ничего нет, да и в целом, ребёнок мой отказывался есть то, что давали на завтрак и ужин. Но всё же, если вам что-то требуется, могут сделать конкретно под вас. Для этого каждый раз необходимо подходить к персоналу и просить, что вам нужно. Мы один раз так просили, потом забили.

В целом, конечно ни прям критично и ужасно, но дело в том что мы знаем как было, и собственно ехали за тем, что было. Цена в этом году в два раза выше, а качество непорядок ниже. И если я раньше закрывала глаза на внешнюю составляющую отеля, то теперь это ещё один минус. Так как и номерной фонд, и интерьеры, и мебель в барут достаточно всё скромное. Первый раз приезжая, можно испытать шок и эстетический голод, внешне отель абсолютно обычный, ничем не примечательный.

По уборке проблем у нас не было, может раз сказали по косметике, что бы докладывали мыло. И время уборки поменяли.

Из ресторанов нам понравился японский и турецкий, пиццерия полный отстой, уж извините, как есть. В рыбный и барбекю не ходили, не хотелось.

Общаясь с отдыхающими, многие имели такие же жалобы как и мы.

В конце хочу сказать отдельно спасибо менеджеру Валентине. К ее работе претензий нет, всегда шла нам на встречу, и по возможности пыталась сгладить наши замечания.

Итог таков: в Барут больше мы не поедем.

  • Детская анимация
  • Цена выросла в два раза
  • а сервис и питание стали хуже в 3 раза.
Добавлено: 13.07.2019 18:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте! Расстроил ваш отзыв, т.к. собирались снова в этот отель всей семьей. А куда поедете?
Как мы расстроились, увидев всё это на месте. В Турцию больше не планировали этим летом. А на будущее, буду искать, может глорию сренети или гюрал, дороже конечно они, но барут теперь не стоит тех денег.
Полезный отзыв
Может, это применительно конкретно к Барут Лара, а не всей сети? Судя по свежим отзывам про аналогичные отели Барут, таких безобразий не наблюдается, многие из пишущих неоднократно посещали их. Просто так не бывает, всё взаимосвязано - затраты, персонал, прибыль.
Может, сравнить нет возможности. Но Лара точно больше нет.
Согласна с отзывом, Барут теперь держится только на анимации, в частности детская уже только на Бонусе. Бонус выходной- все просто уснули на мини-диско.... Печально ... Ездили 4-й раз в этот отель, просто сказать расстроены... ничего не сказать... Цены подняли, а уровень отель потерял... Питание тоже ухудшилось. Такое чувство, что экономят на всем...
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста режим работы детского клуба ?
Здравствуйте. Прям точно не скажу, это лучше в отель написать. Но где-то с 10 утра и до 11 вечера, вроде так.
Вчера вернулись из этого отеля. Были там всего 3 дня, летали на выходные, если честно, считаю, что большие деньги потрачены просто зря. Пытались заселить в дополнительный корпус, простите, не знаю как он правильно называется, на верхний этаж, при том, что оплачен у нас был делюкс с видом на море. Я видела этот отзыв и подумала ещё поменять Барут на Корнелию Даймонд, мы её очень любим, но решили посмотреть новый отель, и от аэропорта близко. Ну вот, посмотрели к сожалению.
Вот и я так считаю. А решили не рисковать, и поехали наверняка))) оказалось зря!
Полезный отзыв
Как жаль. Отель держал высокую марку много лет, в него всегда было приятно возвращаться.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Svetlana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 483
  • Фото: 0
0 Благодарностей