за последние 30 дней
Отель не любит критику
День добрый всем отдыхающим! Свой отзыв об отеле я написал ранее, сейчас хочу немного дополнить. Свой первый отзыв я написал ещё будучи в отеле, в котором описал что, не понравилось и что понравилось. Никто из представителей отеля не подошёл ко мне, чтоб как то прояснить ситуацию еслиб я написал неправду или уточнить что либо, хотя они здесь есть и отслеживают отзывы и сразу отзываются как какой то хороший отзыв появляется.Но в коментариях меня почему то стали критиковать якобы туристы, что я как то всё не так вижу. Уверен на 100% что это фэйковые аккаунты, зашёл посмотрел их профили, хотя и по текстам коментариев много можно понять. Одни и теже люди критикуют туристов которые ставят плохую оценку отелю. От этого моё мнение об отеле, вернее о его сотрудниках стало ещё хуже, и сейчас повнимателнее буду читать хвалебные отзывы от отелях, где могут для того чтоб сильно не палится покритиковать какую нибудь мелочь... Даже заметил такую тенденцию, когда в отзыве хвалят экскурсию от Али Бабы и неочень отзываются о Пегасе, так возникают эти люди. Очень не профессионально работаете. А о грязных, пашарпаных, потресканых пластиковых стаканчиках которые порой достают с мусорки и потом наливают туристам, никто в каментариях и не вспомнил. Всем всё равно что ли? Администраторы отеля, сильно дорого что ли закупать одноразовые стаканчики? Мы к вам уже точно не приедем, но побеспокойтесь о своих будущих клиентах...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?