за последние 30 дней
Зажигательный отель на первой линии.
Была первый раз на Джербе и в Тунисе в целом.
Если сравнивать территорию отеля с территорией за её приделами, то всё кажется «раем на Земле». Три или четыре садовника постоянно следят за благополучием зелёной территории: поливают, рыхлят...
Пляж- это белый песочек, но, у побережья, слишком много водорослей. Талассотерапия «бесплатно», так сказать. Вход в море был не очень хороший (острые камни), ходили к берегу строящегося соседнего отеля. Ещё по пляжу ходят верблюды, скачут кони и плетутся торгаши (фрукты, парео и шляпки).
Матрасы, шезлонги и зонтики - бесплатно. Полотенце под депозит карты, выданной при заселении. Если полотенце потеряете- штраф 20 $. Без присмотра не оставлять, украдут туристы, которые своё потеряли и сдадут как своё, чтоб не платить и так до последнего туриста в сезоне.
Шезлонги занимать до завтрака! Потом мест нет!
На ресепшене знают, в основном, французский и мало кто говорит по русски.
При бронировании указывался номер с видом на море, но, по видимому, у них всё расписано. Нам выдали конверты с картой для полотенец и от номера. Поселили на первом этаже с видом на главный вход. Из номера было видно как подъезжали автобусы. Балкон мы даже не открывали, так как гарь и курево идёт в номер. В целом, номер мне понравился, но шампуня нету. Только жидкое мыло в дозаторах.
Уборка в номерах шикарная, всегда кровать украшают фигурками и живыми цветами.
Ещё заметила разделение на французов и остальных. К французам бегут по первому зову и не по зову тоже. Спрашивают их пожелания: что не устраивает, что принести. Так же выдают номера с видом на море.
Минус для некурящих- на террасе ресторана, на пляже, в Медуне и везде где только можно КУРЯТ!
В ресторане очереди и нехватка свободных столов, а также грязная посуда, особенно чашки. Чёрный чай быстро разбирают, на всех не хватает. Очередь за мясом.
В общем, очень вкусная еда, мороженое на обед и ужин.
Если вы сидите вдвоём да за большим столом, пересадят, садитесь сразу на двух местный. «Что это вы уселись и место лишнее ?»
Плюс- оперативная работа официантов: сразу все убирают и переворачивает скатерти на чистую сторону.
В отеле есть комплимент- бесплатный Аля карт ресторан, один раз.
Не тратьте свое время! Там тот же шведский стол с малым ассортиментом. Самим все набирать нужно и только рыбу с пирожком официант приносит. Даже десерт к чаю не дали, хотя он был в меню.
Рядом с отелем, через дорогу, есть недорогой магазинчик. На рынок не ездите, там дорого. Если смотреть на мечеть, то по её правую сторону, есть магазин с памятником всадника. Там всё дешевле, чем в рядом стоящих магазинах.
Если будут предлагать купить французскую косметику, отказываетесь! Это производство Тунис. Вся одежда- Китай.
Большое спасибо смене аниматоров данного сезона! Они сделали наш отдых на все пять с плюсом. Весёлые, подвижные. Особенно понравилось: аква аэробика, гимнастика, танец живота и вечерние шоу.
А какой великолепный был клубный танец. Просто сказка!
В баре у бассейна вкусные коктейли, а в баре, который у сцены- капучино и закуски(орешки и тому подобное...).
В лобби WiFi не поймать, если много человек сидят в интернете.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Так что с Джербой облом , а так хотелось
Приветствуем вас из солнечного Туниса, Sentido Palm Azur! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно переданы отвественным служб отеля и администрации для принятия мер.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Sentido Palm Azur!
C уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?