Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
- Не рекомендую отель
28.06.19 - 05.07.19
3.8
5- размещение
4 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
И так, начну с самого начала! Было несколько минут чтоб...
И так, начну с самого начала! Было несколько минут чтоб решить или ехать в этот отель! Мы открыли отзывы, и все писали как тут было хорошо, всем нравиться! Вот мы решились поехать, спонтанно! О чем пожалели! Теперь будем подробней изучять отель! Наш рейс был задержан на несколько часов, мы прилетели в 23.00 В Шарм эль шейх, заселили очень быстро, номера нормальные, нас завели в столовую поесть, и тут был ужас! Кроме сыра, колбасы, и булок, ничего не было! В основном все тарелки надщерблены, чистота на 3. Весь отдых голодными не были, но еда однообразная!
Море очень красивое ,но было ветряно, лежаков достаточно! Анимация хорошая! На пляже бар открывался с 10, но давали обычную воду, а алкоголь, коктейли с 11, это вообще не радовало. В 12 уже говорили пива нет, виски тоже ( очень быстро у них все заканчивалось), хотя на пляже много пьющих не было!!! Возле бассейнов ни один бар не работал!!! Такого я не видела еще ни в одном отеле!!!
Добавлено
13.07.19
15:38
(951 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:58 15.07.19
Вот это самое и обидное, что люди все преукрашивают... А зачем? Зачем писать, что здесь настоящий ресторан, зачем писать про разноаброзие и вкуснотище?
15:52 23.08.19
Ничего вкусного в этом отеле нет, мясо не пережевать нереально, у них по ходу проблемы с туалетной бумагой и салфетками, их вообще не считают нужным приносить во время обеда, вообще в этом отеле куча минусов, побывав в этом отеле с уверенностью могу сказать что все плохие отзывы правдивые
22:20 11.02.20
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля и именно хорошим отношением персонала.
Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
По всем негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на Ресепшен или к представителю принимающей стороны.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Александра Guest Relation
Добавить комментарий
Добавить комментарий