АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
27.06.19 - 10.07.19
- Не рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Напрасно потраченные деньги

Безусловный плюс отеля для отдыха с детьми - прекрасный пляж, где есть песок, и мелко расположенный риф с рыбами, есть где поучиться и плаванию, и плаванью с трубкой. Правда, большой риск пораниться о камни, что и случилось, правда раны были неглубокие и быстро заживали.

Неплохой ресторан, правда, из-за того, что отель небольшой, питание однообразное, особенно мал выбор для детей, детского меню нет вообще.

Морепродукты - только раз в неделю на ужин по субботам, рыбные блюда на каждый день - одно-два, и не самого лучшего качества. Сам я, хотя и люблю рыбу, не ел ее там вообще. Маловато и национальных кипрских блюд, хотя кое-что бывало постоянно.

Выбор вин "all inclusive" хотя и не так мал, но качество, в основном, низкое. Выбрали себе белое полусладкое местное вино и выпивали по бокалу за обедом и ужином. Больше ничего не понравилось, и после пары неудачных опытов пробовать не хотелось. Пиво также ниже среднего.

Собственно, плюсы на этом исчерпываются.

Номер маленький, неудобный. Кровати, особенно приставная детская, неудобные, и расположены неудобно, как их не поставь. О детскую кровать мы оббили ноги, пока на все выступающие части не надели

Одеяла или слишком теплые, а если их выкинуть, остается простыня, слишком холодная для тамошних кондиционеров. Матрацы на 4 звезды не тянут.

Самое отвратительное это расположение номеров с боковым видом на море. Дело не в виде на море, который не так уж плох, а в том, что с другой стороны расположены бары, в которых до 2-3 часов ночи грохочет музыка, причем и в выходные и в будние дни, а в выходные еще до 4-х расходится пьяная публика и не прекращаются вопли, а уже в 5 со страшным тарахтением под окнами начинают ездить уборочные машины, мусоровозы, автобусы и прочее. Если плотно закрыть окно, почти ничего не слышно, кроме низкочастотного буханья из бара, но тут надо включать кондиционер, а с ними за редким исключением проблемы.

В нашем номере не работала система регулировки температуры, просьбы исправить ее игнорировались. Максимум, что сделали, это отрегулировали жалюзи так, чтобы поток холодного воздуха не падал непосредственно на кровати. Но после получаса работы температура падала так, что холодный воздух обжигал при дыхании, приходилось просыпаться и выключать кондиционер, и так 3-4 раза за ночь, пока не затихало за окном и можно было открыть его и не включать больше проклятый кондиционер. После этого не всегда удавалось заснуть до появления уборочной техники.

Результат - хронический недосып и симптомы простуды у всех под конец отдыха. Когда в последний день мы, очевидно больные, попросили (за плату, естественно) продлить нам пребывание в номере на 3 часа, чтобы можно было отдохнуть перед обратной дорогой, нам хладнокровно отказали. Вежливо, но хладнокровно. Может быть, 20 евро сверху решили бы вопрос, но не хотелось больше отдавать ни цента за такое отношение, не хотелось.

Единственное, к чему не было вопросов по номеру - это уборка. Все было вовремя и достаточно качественно.

Бассейн в отеле маленький, много хлорки. Там часто родители держат детей, потому что им так спокойнее пользоваться услугами рядом находящегося бара. Не рекомендуем! У нас внучка в первые дни прибилась там к детской компании и сидела в бассейне по паре часов в день. Результат - раздражение по всему лицу от хлорки и обесцветившийся от той же хлорки купальник. Стоило ее оттуда вытащить, наконец, в море (компания вовремя уехала) - раздражение на лице тут же прошло. Выгоревший купальник надевать больше не хотелось.

Детской анимации в отеле практически никакой. Или очень слабая, мягко говоря. Да и для взрослых выступают весьма сомнительные артисты. Ничего приличного за пару недель не увидели.

Экскурсии от компании "Библио-Глобус" также оставляют желать лучшего. Гиды не объясняют всех особенностей, что не позволяет сделать правильный выбор на что стоит тратить деньги, а на что не стоит.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • питание
  • расположение рядом с ночными барами
  • тесные номера
  • проблемы с кондиционером
  • отсутствие детского меню и анимации
  • невнимание персонала к нуждам клиентов
Добавлено: 13.07.2019 15:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Михаил, а в номерах с видом на море тоже шумно по ночам?
Там 3 типа номеров с видом на море: FV, SV и SSV. FV по стоимости сравнимы или даже превосходят аналогичные номера в соседних пятизвездочных Sunrise и Konstantinos, и на них нет договора с туроператором, у которого мы брали тур. Но с шумом проблемы нет, скорее всего, только в них. Таких номеров там по пальцам пересчитать.
SV - это на самом деле номера с боковым видом на море, но в ближайшей к морю трети здания. Там потише, но не принципиально, и вид на море лучше, но только если номер на втором этаже или выше. А стоит эта категория очень близко к соседнему 5 звездочному Константиносу.
Номер, о котором я написал, это SSV - расположен также, как SV, только дальше от моря. В некоторых отзывах пишут, что доплатив на месте можно выбрать себе категорию, даже приехав с ваучером, в котором указан стандартный номер, то есть без всякого вида и прочих особенностей расположения. Можно, да, но только не в высокий сезон, когда они зашиваются с номерами.
Все это ничего бы, но отель, по крайней мере в части номеров, производит впечатление давно не ремонтированного. Ломается все, даже лифты. Стоит ли удивляться неисправному кондиционеру, дверям, окнам - а безусловная исправность всего этого совершенно необходима при таком сочетании климатических условий и ночного, не просто шума - ужасного грохота.
Михаил, полностью согласна с Вашим отзывом. Действительно грохот перечеркивает все достоинства отеля и однозначно усугубляет недостатки, на которые, при более удачном стечении обстоятельств, можно было бы посмотреть сквозь пальцы. Если бы Ваш отзыв был на tophotels при покупке моего тура, он заставил бы меня изменить решение.
Большое Вам спасибо, Михаил!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 271
  • Фото: 2
0 Благодарностей