за последние 30 дней
Хорошо!
В этом отеле второй раз, первый раз были в 2017 году. Поэтому отмечу, что изменилось. Самая главная досада для меня - убрали второй пирс. Теперь и загорать, и нырять (а меня интересует именно это) с одного приходится. Не очень удобно. Иногда создаются пробки на лестнице:одни из моря, другие в море))) Перенесли дневные сладости и мороженное ближе к бассейну. Мороженное теперь в упаковке лежит в холодильнике, подходи и бери. Вроде удобно, нет очереди. Но раньше мороженное было вкуснее (дондурма настоящая), а сейчас в основном лед фруктовый. Питание как всегда отменное, выбор большой, божественная пахлава! Но перестали делать фруктовые щербеты((( Номера! В 2017 г. нам достался номер в основном корпусе, 4 этаж. Хорошо! Не работал только кондер, да пофиг. А вот в этом году, первый этаж вилла! Кондер работал, но вот то ли от него, толи с подвала пахло сыростью, плесенью. Особенно ощутимо, когда с улицы заходишь. Потом привыкаешь, не чувствуешь. Уборка через день, нормально. Сантехника у нас работала отлично, напор воды хороший всегда. Звукоизоляция никакая! Зачем-то между двумя номерами фанерная двойная дверь (видимо можно использовать как семейный номер), через которую без напряга слышно о чем говорят соседи!
Полотенца пляжные не учтены, меняй когда хочешь, бери сколько хочешь. Удобно! Бассейны чистые, для горок который, сильно хлоркой пахнет вода, но оно и понятно. Анимация бодрая, зажигательная. Мини клуб хороший. Можно записать ребенка (с 4 лет) и оставить там, за ним будут следить. Не убежит оттуда, гаденыш))) Из недостатков хочу отметить, что очень много битого мелкого стекла около бассейнов. Потому что люди, уроды, бросают стаканы везде (была свидетелем, что оставили пустые стаканы на краю бассейна, а дети скакали и уронили один в воду. Естественно, он разбился. Как убирали осколки, я не видела) и сами же их разбивают случайно, особенно дети! А убирают осколки там плохо. Возможно со зрением туговато у местных работников!? А вообще, по всей территории есть специальные столики-полки для посуды. Не ленитесь, пожалуйста, уносите сразу пустые стаканы туда! Потому как работники проходят и собирают стаканы редко, раз в 2 часа. И еще! Если у вас вилла, 2-й или 3-й этаж, деревянные перекладины на балконе, не облокачивайтесь на них и не пускайте мелких детей! Над нами прям с третьего этажа вывалился малыш 1-1,5 г. вместе с деревянными перекладинами! Упал в кусты, повезло! Живой,но степень его травмирования не знаю, немцы были. Зато я потом ночь спать не могла, в шоке! По ходу сгнили перекладины.
Вайфай бесплатный. У мужа на Самсунге хорошо ловил везде (кроме ресторана), у меня, на моем Китайце, в номере почти не ловил. Только у бассейна. Тараканы есть! Крыс не видела))) Много кошек, облезлые, пугливые, голодные! Столько жрачки остается, могли бы подкармливать, коль уж развели зоопарк! Приходилось для них таскать колбасу с ресторана. Жалко кошаков(((
Подытожу. Слышала, что многие прибывающие там отдыхающие хаяли этот отель, и у них были на то причины. Я же сравниваю с прошлым годом (отель Маритим Сарай(сейчас Armas Hotel Saray Regency 5*), Сиде), разница есть, и она очевидна! И по территории, и по питанию, и по остальному. Т.е. PGS KIRIS RESORT 5* лучше! А кто был в отелях лучше PGS, тому, конечно, здесь не понравилось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?