за последние 30 дней
Замечательный отдых!
Отдыхали вчетвером, двумя семьями, родитель плюс ребенок, дети взрослые (девочки 14 и 15 лет). Туроператор Coral travel, принимающий Odeon tours. Жили в номерах 3012 и 3013.
Скажу сразу про звездность отеля – почему туроператоры продают отель как 5 звезд, я не понимаю, отель официально присвоенной звездности на данный момент НЕ ИМЕЕТ! Поэтому требовать с него, как с полноценнной пятерки, как минимум, безосновательно. А вот туроператорам я бы задал вопрос, на каком основании они вводят туристов в заблуждение и продают его как пятизвездник.
Перелет и дорогу до отеля описывать не буду, все стандартно, без всяких отклонений, единственное хочу отметить перевозчика Onur Air – был приятно удивлен расстоянием между креслами в самолете: расстояние позволяло даже закинуть ногу на ногу, сидя в кресле!
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Приехали в отель утром, примерно в 9 часов, позавтракали и часов в 11 нас уже заселили, дали два соседних номера на нулевом этаже, в одном были проблемы со сливом унитаза, в остальном все было в порядке, вид из окон был не очень – на соседнее здание. Поэтому на ресепшн мы попросили поменять номера на этаж повыше, что и было сделано на следующее утро – нам дали также два соседних номера на 3-м этаже. В них все было в порядке с самого начала.
НОМЕРА:
Полностью соответствуют описанию и фотографиям, новые, чистые. Балкон не очень большой, на нем стол и два стула. Отметил бы отсутствие сушилок или веревок для купальников и полотенец. Кондиционер в номере работает очень хорошо, на ночь даже иногда выключали, т.к. становилось чрезмерно холодно. Сейф в номере по умолчанию отсутствует, его надо заказывать на ресепшн, стоимость 2 доллара в сутки. Мы брали один на две семьи. Замки в дверях электронные, ключи – карточки, дают одну на номер, но если хорошо попросить, то могут дать и вторую. Без вставленной в номере карточки электричество в номере отключается, но кондиционер все равно работает, что я считаю большим плюсом, так бывает далеко не во всех отелях.
УБОРКА:
Уборку мы заказывали всего два раза за все время проживания, остальное время просто от нее отказывались в виду отсутствия необходимости. Воду либо просто сами брали у уборщиц, либо набирали в баре, также обстояло дело с полотенцами. Слышали ругань на ресепшне, что уборщица к ним не заглядывает несколько дней. Не знаю, тележку уборщиц видели на этаже каждый день. Но возможно, что они не успевали за день убрать все номера, возможно, пока нехватка персонала в отеле сказывается.
ПИТАНИЕ:
На территории отеля три бара: лобби, у бассейна и на пляже, и два ресторана: основной и на пляже. Расписание работы можно посмотреть на приложенной фотографии концепции отеля.
Пляжный ресторан – это в основном фастфуд: картошка фри, гамбургеры, макароны, но есть и салаты и овощи, а также ежедневно был арбуз. Также на пляже еще пекут лепешки с начинкой, лепешки вкусные, но за ними, как правило, очередь, и стоять довольно долго выходит.
Основной ресторан. Есть зал в помещении и открытая терраса. В помещении принимали пищу всего пару раз, остальное время были на террасе, кондиционеров там нет, но если занять столик поближе к лестнице, то там очень хорошо продувает ветерок и чудесный вид на бассейн и море. Особенно приятно там вечером, иногда после захода солнца открывали крышу террасы (она сдвижная), и становилось просто замечательно.
Еда, возможно, не очень разнообразная, но каждый день стабильно был арбуз на обед и ужин, несколько раз давали черешню и дыню. Сливы и абрикосы последнюю неделю нашего пребывания в отеле также были ежедневно. На обед каждый день рыба на гриле, очень вкусная, хотя и костлявая. На ужин жарили на гриле мясо либо курицу, либо котлетки из фарша, тоже очень вкусно. Очередь за грилем стояла почти всегда, но больше 3-5 минут я ни разу не стоял, и ни разу не видел, чтобы гриль закончился, все было доступно в течение всего обеда или ужина.
Завтраки: тосты, булки, из фруктов яблоки и апельсины, всяческая зелень, супы, один вид каши. Также не завтрак жарили во фритюре какие-то колечки из теста, похожие на большие пончики, за ними очередь регулярно стояла, но мы это не пробовали.
Яичница была через день, чередовалась с блинчиками, и с ней была проблема – люди, жарящие яичницу или блинчики приходили к 8 часам, а мы ходили большей частью к 7 утра. Мы сообщили о данной проблеме гастрелейшн отеля Айгузель и на ресепшн, и к концу нашего отдыха яичницу жарили уже с 7 утра.
Еще про ресторан хочу сказать следующее: отель заполнен почти полностью и если хотите занять хорошие столики, надо приходить либо к самому началу обеда-ужина, либо минут через 30-40, когда столики уже начинают освобождаться.
НАПИТКИ:
В каждом баре стоят автоматы с газировкой типа пепси и прочее, и многофункциональные кофе-аппараты.
Пиво хорошее вкусное, вино пакетированное, немного, как правило, кисловатое, но пить вполне можно. Про крепкий алкоголь ничего сказать не могу, не интересовался.
Вода в маленьких пластиковых стаканчиках, холодильники с водой рядом с каждым баром. Также можно набрать воду из автомата с газировкой, там средняя кнопка наливает просто воду.
ПЕРСОНАЛ:
Вообще хочу заметить, что персонал отеля явно старается идти навстречу гостям, прислушивается к их пожеланиям, понятно, что отель открылся полтора месяца назад, персонала не хватает, еще не все отработано, но стремление к улучшению очень радует.
Гастрелейшн Айгузель – помимо ресепшн обращайтесь с проблемами к ней, замечательная женщина, свое дело знает, она поможет решить ваши проблемы. Ее столик находится прямо напротив ресепшн.
На ресепшне персонал почти весь русскоговорящий, так что никаких проблем с коммуникацией не возникнет.
Отдельно хочу отметить официантов в ресторане – замечательные ребята, очень дружелюбные и услужливые. Так как мы все время садились в одном и том же районе ресторана, нас обслуживали одни и те же официанты, они нас уже знали, приветливо улыбались, напитки нам приносили, и это без всяких чаевых! Просто улыбайтесь и относитесь к ним как к людям, будьте вежливы и приветливы. Люди будут относится к Вам так же, как и Вы к ним.
В последний вечер перед отъездом нас ждал сюрприз (его нам как раз устроил один из официантов совместно с гастрелейшен Айгузель) – для нас на ужин был забронирован столик, был усыпан цветочными лепестками, красиво сервирован и на столе нас уже ожидали коктейли и вино. Такое внимание со стороны персонала было очень приятно, и за это им моя глубокая благодарность!
ОТЕЛЬ:
Здание большое, чистое, новое, очень приятный дизайн и снаружи, и внутри. Есть бассейн на крыше, но он не работает, и, как нам сообщили на ресепшн, вряд ли заработает в ближайшее время, т.к. на него не получена лицензия из соображений безопасности.
В подвальном помещении находится хамам и закрытый бассейн. Хамам работает, но сам там не был, ничего сказать не могу, кроме того, что в нем выдают-меняют пляжные полотенца. Крытый бассейн закрыт, возможно, его откроют к зимнему сезону (отель планирует работать на круглогодичный прием гостей).
Лифты во время нашего пребывания работали все.
ИНТЕРНЕТ:
Бесплатный в лобби, платный в номерах (2$ в сутки). Платный не пробовали, ничего не могу сказать. Бесплатный очень медленный в дневное время (загрузка очень большая), но вполне себе приемлемо работает в интервале с часу ночи до 7 утра. В отеле есть еще одна точка с бесплатным и быстрым интернетом, мы ее обнаружили случайно, но где она находится, здесь я писать не буду, иначе она сразу превратится в медленную либо запароленную. Кому сильно надо, тот найдет.
ТЕРРИТОРИЯ:
Это бассейн и все, что вокруг бассейна. На этом территория закончилась. Она даже не вместила амфитеатр для представлений, сцена для представлений находится внутри здания.
ПЛЯЖ:
Пройдя через подземный переход от бассейна вы попадаете на пляж. Пляж абсолютно типичный для Алании, песчано-галечный. Зонтиков отдельных нет, есть большой навес от солнца. С лежаками проблем не было ни разу, в какое бы время не приходили на пляж – всегда были свободные лежаки.
Вход в море – плиты и камни, где-то поменьше, где-то побольше. Есть не очень длинный пирс, с которого спускается в море лесенка. Мы купались в основном с него – глубина там не очень большая (метра полтора примерно), многие и с детьми там залезали купаться. Лесенка шириной в одного человека, иногда там создавались заторы). Из всех окрестных отелей пирс есть только у Азура, поэтому частенько на пирс приходили из других отелей, но охрана их обычно гоняет.
Море великолепное, теплое и чистое. Пару раз только оно было взбаламученное, когда был сильный ветер и волны.
НАСЕЛЕНИЕ ОТЕЛЯ:
Примерно наполовину отель заселен турками, в основном это большие семьи с детьми. Из остального населения большая часть русские и украинцы, во время нашего пребывания был представлен также Казахстан, Молдова, Грузия. Молодежи почти нет, в основном семьи с детьми.
АНИМАЦИЯ:
Команда аниматоров в отеле новая, работает примерно с середины июня, команда просто огонь! Всего пять человек (вместе с диджеем), но они реально пашут и зажигают массы отдыхающих! Я еще ни в одном отеле не видел, чтобы в аквааэробике участвовал почти весь бассейн, десятки человек! А вечерние шоу! Не знаю, по каким причинам, но приглашенных артистов пока очень мало, и команда аниматоров делает своими силами 5(!!!) вечерних шоу в неделю! Причем шоу вроде достаточно стандартные (типа мисс-мистер отель, женщины против мужчин, лучшая пара), но они проводятся на таком высоком уровне, что мы не пропустили практически ни одного. И все шоу собирали большое количество народа, шеф-аниматор Левентус (он ведет все шоу) великолепен, его искрометный юмор очень хорош, причем никогда не переходит за грань пошлости, что частенько я встречал в турецких отелях.
Его помощники также великолепны – молоды, красивы, энергичны).
Аниматор Ани – пляжный волейбол, аквааэробика, и на ней ко всем прочим обязанностям на момент нашего отъезда был еще и детский клуб – красивая девушка из Грузии, очень общительная, отрытая и жизнерадостная, активная и спортивная.
Аниматор Катя, из Санкт-Петербурга – красивая, подтянутая, серьезная и ответственная, отвечает за проведение аквааэробики и гимнастики у бассейна.
Аниматор Байхан – серьезный и спортивный молодой человек из Киргизии, организует соревнования по дартсу, водному поло, настольному теннису.
Шеф-аниматор Левентус, из Турции, отлично говорит по русски, и думаю, еще на многих языках, великолепно танцует (зимой он работает учителем танцев).
Каждый вечер после шоу аниматоры организуют поездку в какой-либо ночной клуб в Аланию или Конаклы на дискотеку, стоимость 10 долларов с человека, участникам вечернего шоу, как правило, бесплатно.
Программа анимации начинается в 10 часов клубным танцем у басейна, дальше утренняя гимнастика, потом дартс, настольный теннис, водное поло, волейбол, уроки танцев, силовая гимнастика и т.п. Точное расписание программы анимации еще не устоялась, я так понимаю, что команда пробует и экспериментирует с разными вариантами.
Наши девочки с ними танцевали у бассейна, своим примером помогали на мини-диско, участвовали в гимнастике и аквааэробике.
Мы очень сдружились с аниматорами, и им огромная благодарность за наш отдых!
ЭКСКУРСИИ:
У отельного гида не брали ничего, брали поездку в аквапарк Water Planet и параглайдинг в турагенстве прямо напротив выхода из отеля (Trident оно называется, большая вывеска «Экскурсии»). Там работает очень приятный и грамотный молодой человек по имени Владислав, рекомендую.
Ездили сами в Аланию, в крепость в этом году не поднимались, т.к. были в прошлом, искупались и немного позагорали на пляже Клеопатры, сходили в пещеру Даламаш. До Алании ехать примерно 20-25 минут на маршрутке 50. Стоимость проезда до Алании 1$(1EUR) либо 4лиры. Расплачиваться лирами получается гораздо выгоднее, поэтому не поленитесь поменять деньги.
ШОППИНГ:
Рядом с отелем магазинов мало, ничего там не смотрели и не покупали, ходили в среду на базар (он каждую среду приезжает в Конаклы) и ездили в центр Конаклы, там торговые центры и лавки. Доехать до центра модно на маршрутке номер 50, остановка “Time Center”.
На приезжем базаре есть смысл покупать черешню и клубнику, остальное в центре Конаклы купите дешевле.
Также в километре от отеля в сторону центра Конаклы есть супермаркет Мигрос, замечательный магазин, ходили в него несколько раз, там покупали апельсиновый сок, чипсы, печененки и прочую мелочь. Там же рядом есть лавка зеленщика, где продается дешевая черешня и клубника и прочие фрукты-овощи.
Очень длинный отзыв получился, резюмирую: отель однозначно рекомендую к поездке, для тех денег, что были заплачены – это отличный вариант. Радует, что отель улучшается прямо на глазах, за время нашего пребывания это отразилось и в питании, и во многих других вещах. Я думаю, что такими темпами к концу сезона отель очень вырастет в качестве обслуживания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}