за последние 30 дней
Хороший отель
Были в отеле в конце июня.
1. Дорога от аэропорта - мы ехали в комфортабельном мини-автобусе, гида не было, с учетом заездов, по очереди были вторыми, дорога заняла примерно полтора часа.
2. Заселение - вот это было единственно неприятно. Приехали в 11.00., а заселили в третьем часу....... Девочка на ресепшен Елена - полный ноль во всем. Но заселили в бунгало, это был плюс, т.к. была абсолютная тишина и близко ко всему. Нам по приезду вино и шампанское с фруктами принесли, это было очень приятно:)))). К 10.00.наш номер всегда был уже убран, все всегда в полном объеме пополнялось мини-бар, ванные принадлежности).
3. Питание - всегда считала глупо столь подробно писать, что подавалось на стол, половина всех отзывов о "жратве".....Поражает это дико. Скажу только, что питание было отличным. Главное, на мой взгляд, было мороженное разных видов с утра и до ужина:)))) Вот это круто!
4. Море - вот это ради чего собственно и приезжаешь. Оно великолепно, теплое, прозрачное, спокойное!!!!! Хотя дня 2 были большие волны, но и это не испортило. Да и море чистое, лишь иногда были водоросли, но совсем немного. Заход пологий, но каменистый, так что спецобувь возьмите обязательно. В наш период лежаки свободные всегда можно было найти, но первые ряды, конечно, с утра уже занимали. Очень было приятно, что за весь период пребывания всегда на пляже была приятная тишина, никто не орал, как это бывает через 3 ряда:)) Лишь раз или два были громко говорящие туристо из Восточной Европы, и лишь один раз плачущий ребенок. А все остальное время невероятно тихо, спокойно, умиротворенно! Вот всегда бы таких приятных, воспитанных туристов, ценящих комфорт находящихся рядом людей.
Вообще, что очень понравилось в этом отеле так это тишина и спокойствие - не было шумной, навязчивой анимации, громко орущей музыки в барах, около бассейна, громких шумных разговоров больших и небольших компаний туристо. Как-то по-семейному тихо и умиротворенно.
5. Вечерние шоу посещали, увы, не все, но Кирилл действительно молодец. В баре вечером очень приятная красавица бармен Кристина - любит свое дело, с такой теплотой отзывается о своей работе, о своих коллегах, о туристах. Приятно с ней поболтать + так быстро вас обслужит и да, коктейли делают хорошие!
6. Экскурсии - т.к. все очень далеко и + ряд экскурсий неоправданно затянуты по времени, то взяли только Метеоры от отельных гидов Музенидис тревел. Гид Димитрос - потрясающий!!!! Столько всего рассказал об античной Греции, все мифы и легенды древней Греции, далее о политическом, экономическом и социальном устройстве современной Греции. Кстати, они очень пунктуальны, во сколько заявлен приезд автобуса, во столько он и прибудет. Метеоры - красота, оно того стоит!
7. Сувениры - мы все закупили в бутиках при отеле, цены приемлемые, и где-то даже дешевле нежели за пределами отеля.
8. С погодой тоже повезло, не было изнуряющей жары, которая,обычно приходит в начале июля. Контингент отеля - Восточная и Западная Европа, Россия,Украина. В наш приезд были очень милые, воспитанные люди из указанных стран.
Наш отдых удался, отель понравился, но главное, это МОРЕ - оно шикарное, великолепное, незабываемое, теплое!!!!!! Приезжали за отличными впечатлениями, их и получили:))))
Всем хорошего отдыха на море!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля BOMO OLYMPUS GRAND RESORT 4* и за Ваш отзыв. Мы, безусловно, рады, что от отдыха с нами у Вас остались только положительные впечатления. Отдельное спасибо, что отметили профессиональную работу персонала. Мы, действительно, уделяем много внимания деталям, стремясь к тому, чтобы каждый Гость почувствовал наше гостеприимство и заботу и искренне рады, что сегодня нам это удалось.
Обещаем и в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг. Будем рады вновь приветствовать Вас.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?