АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3010
Фото: 3
304
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
03.07.19 - 10.07.19
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую всем к прочтению)

Здравствуйте. Отдыхал в этом отеле вместе с семьёй (жена и ребенок 2.5 года) в начале июля этого года. Ребят, сразу хочу сказать что вы приехали отдыхать в отель. Это я говорю к тому, что гуляя от одной локации к другой вы реально будете шокированы горами мусора на улицах, несоблюдению правил ПДД и т.д., но прошу вас, не впутывайте это все к отдыху в отеле. Планируя поездку в Тунис, просто погуглите про эту страну, тем самым подготавливая себя к отдыху. В своем отзыве я так же хочу дать несколько лайфхаков, которые реально будут полезны вам и не раз выручат вас за время вашего пребывания в Тунисе. Поэтому просто порекомендую дочитать этот комментарий до конца.

Мы из Гомеля. Дорога от подъезда нашего жома до ресепшена отеля заняла порядка 17 часов. Мы очень устали от долгой дороги и тем днем нам уже больше ничего не хотелось, кроме того, как бы побыстрее добраться до кровати и нормально отдохнуть.

1. Знаете, лицо отеля и ваш отдых начинается прямо с порога ресепшена. Ожидание ключей от номера у нас заняло добрых минут 30. И это было реально очень долго и утомительно, учитывая что мы очень устали и очень хотели спать. А ведь с нами еще ребёнок возрастом 2,5 года. В какой-то момент даже очень захотелось устроить разнос ресепшена. Далее нас пригласили поужинать в ресторан, и принесли нам холодные вторые блюда и салаты. Я реально не понимаю в чем была проблема просто разогреть еду, но ответ на этот вопрос я так и не узнал, потому что по-русски нам никто ничего так и не объяснил. Ключ от номера нам дали, но номер нам пришлось искать практически самим, потому что персоналу на ресепшене было как-то не до нас. Как потом оказалось, они вроде как просто очень устали, потому что в тот день был большой заезд. Самый большой минус обслуживающего персонала в течении нашего отдыха был пожалуй в том, что если Вас обслуживает какой-нибудь араб, и тут резко подошел его земляк просто спросить как дела у его друга, то скорее всего Вы так и не дождетесь что Вас обслужат. В общем, обслуживанию в первый день отдых хочется поставить 2 балла. Честно говоря, лично мне показалось что возникла какая-то нештатная ситуация и персонал вообще потерялся и не знал что делать. Хотя просто приехали туристы. Честно говоря, первый день слегка подпортил настроение об отдыхе, но потом в принципе все оказалось не так уж плохо)

2.Wi-fi на ресепшене. Просто не буду ничего комментировать. Если вкратце, то его там практически нет. Поэтому лайфхак №1. Перед тем как ехать на отдых я просто настоятельно рекомендую скачать оффлайн карты города Сусс, города Хаммамет и города Монастир. Это ближайшие города, которые Вы скорее всего захотите посетить, если Вы конечно же не приехали просто поваляться на пляже пузиком к верху. Это нужно будет Вам для того, чтобы: а) не потеряться, б) знать что находится поблизости, в) для того, чтобы вычислять расстояние между локациями, дабы вычислить примерную стоимость вашей поездки в такси. Так же просто рекомендую вам скачать оффлайн переводчик (если вы не владеете французским, арабским и английским в совершенстве). В общем за качество беспроводного интернета ставлю 2, потому что есть с чем сравнивать. Я был в отелях, где сидя в лобби можно было с ноутбука смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве.

3. Пляж. До пляжа добираться пешком минут 5. Есть выход с заднего двора отеля, дабы не обходить вокруг с главного выхода отеля. Так значительно дольше. С лежаками мы никаких неудобств не замечали. Нам всегда всего хватало. Единственный и очень большой минус пляжа этого отеля-супер ужасное морское дно. Приходилось ходить в соседнюю “пятёрку”. Там дно намного ухоженнее и чище. В общем за пляж ставлю 3.

4. Бассейн территории отеля. Бассейн на территории отеля очень даже неплох. По размерам внушительный. Чисто, аккуратно. Ничего плохого не могу сказать. Есть две горки, одна из которых достаточно внушительных размеров. Нам понравилось, и мне кажется это как минимум 4,5 балла. Так же на территории есть еще один бассейн, но поменьше. Но мы туда как-то так и не раз не сходили, поэтому ничего не могу сказать.

5. Еда. Питание в отеле неплохое. Долго расписывать нет смысла. Разнообразия конечно мало, но тем не менее голодные мы не остались. Есть один большой минус-это сервис. Я тот человек, который без кофе жить не может. Но кофе дают только на завтрак.

Еще мне была непонятна следующая ситуация. На завтрак гости сами себе наливают соки из автомата. И это в принципе неплохо, так как не создает ажиотажа и больших очередей. Но на обед и ужин все напитки уже наливает персонал отеля. Не знаю как так получалось, но когда гостей обслуживал персонал, создавалась огромная очередь из 20-25 человек. Я отдыхал с семьей в разных отелях, но такое видел впервые. Чтобы вы понимали остроту данной проблемы, пока вы стоите в очереди за напитком, ваш спутник уже успевает пообедать, и потребность в напитках как-то сама собой пропадает((

Еще администрации отеля стоило бы обратить внимание на посуду, потому что несколько раз напитки наливали в битые стаканы. Не то чтобы это огромная катастрофа, но достаточно неприятно. Очень сильно напрягало местные товарищи, которые так и норовили влезть без очереди. Примечателен тот факт, что персонал без проблем пропускал "своих" вне очереди. Причем это наблюдалось во всем и везде: на барах, в ресторанах, на горках и т.д. В общем питание на 4, сервис еле дотягивает до 3 баллов.

6. Номера. Номера в отеле выдержаны в скромненьком стиле, и требуют ремонта. Для 3 звездочного отеля это приемлемо, а вот для 4 уже нет. Но мы ребята которые находятся вечно в движении и в номер заходили только переночевать. Поэтому в принципе это не очень напрягало. Единственный минус в системе водоснабжения. Из-за большого количества туристов, в пиковые часы система водоснабжения просто не справлялась с таким количеством желающих помыться и напор в ванной был слабоват. Девушки в этом плане испытают определенные неудобства в плане помыть голову. Особенно если волосы у вас длинные и густые))Придется как-то подстраиваться и "ловить" удобное время. Ставлю очень слабенькую четверочку.

7. Аниматоры и другой персонал. Аниматоры вообще классные ребята. Постоянно находятся в движении. Либо беседуют с гостями, либо танцуют. Этих ребят охарактеризовала бы следующая фраза: если бы я был хозяином отеля-конкурента, я бы поборолся за этих ребят, и сделал бы все возможное чтобы переманить их к себе))

Реально, не слукавлю если скажу что таких ребят я еще не встречал.

Минусы. За время отдыха я как-то заскучал по "нашей" музыке)) Песни в основном повторяются и очень много арабской музыки, но с этим можно жить. После полуночи музыка переносится подальше от номеров в отдельное здание. Пару раз мы захотели там потанцевать, но к сожалению акустика здания желает оставлять лучшего. Музыка очень давит на уши, и мне, как человеку которого в детстве медведь именно поцеловал в ухо, а не наступил, эта дискотека совсем не зашла. Но тем не менее развлекательная программа в целом тянет на крепкую 5.

Есть еще один человек, о котором так же много раз писали в комментариях. Это Али. Очень способный парень, в совершенстве владеющий пятью языками и готовый оказать помощь в любое время дня и ночи. Мне кажется именно на таких людях и держится репутация отелей. В общем если бы я был хозяином отеля-конкурента, я бы тоже поборолся за такого сотрудника))Отдельный ему респект и благодарность.

8. Территория отеля. Здесь вообще никаких вопросов. Очень красивая, благоустроенная озелененная территория. Персонал всегда поддерживает порядок. Оценка 5 из 5.

9. О выселении. По европейским стандартам выселение в день отъезда происходит в 10:00 утра. Именно в это время вам нужно появиться на ресепшене с ключами от номера и вещами. Трансфер у нас был в 16:40, поэтому у нас остро стоял вопрос о том, чтобы продлить номер. Мы заранее обратились на стойку ресепшена с этим вопросом, на что нам ответили, что номер продлить вообще никак не поучится. Только с помощью вышеупомянутого сотрудника Али нам удалось благополучно решить это вопрос. Сумма вопрос-40 динар. Время продления-до 17:00. Это того стоило. Согласитесь что это намного лучше, чем тусоваться в лобби пол дня в ожидании своего трансфера.

В этой ситуации нам непонятен один вопрос. Почему нас сначала отказали в продлении номера, если по сути отель зарабатывает на этом деньги. Кстати после вмешательства Али, те сотрудники, которые пытались нам на разных языках объяснить что номер продлить ну никак нельзя, внезапно начали вспоминать русский язык. Очень не порадовало такое отношение. Получается что если бы в нудный момент рядом не оказалось бы Али, мы бы реально пол дня ожидали в лобби своего трансфера. И администрацию сосем не интересовал тот факт, что с нами был совсем маленький ребенок, которому нужно было дать отдохнуть перед дорогой.

В заключении могу сказать следующее. Не могу дать этому отелю 4 звезды. Тут конкретная "тройка". Все таки за отелем нужно следить и стремиться к лучшему. Начиная с качества обслуживания на ресепшене, и заканчивая обстановкой в номерах отеля. С другой стороны мы познакомились там с интересными людьми, и прожили свою маленькую и очень приятную курортную историю, которая только скрасила наш отдых и не оставила резко негативных впечатлений несмотря на вышеописанные пробелы и минусы. Вы спросите, вернулись бы мы в этот отель? Несомненно вернулись бы. Потому что все таки за такие деньги глупо ожидать какого-то заоблачного сервиса, но стремиться к лучшему и устранять минусы стоит.

Если Вы дочитали этот отзыв до конца, я очень благодарен вам и как бонус делюсь еще парочкой полезных лайфхаков.

1. Не спешите бежать за покупками в первый же день. Осмотритесь, приценитесь, и уже потом покупайте. В городе есть достаточно магазинов а-ля Fix Price, в которых есть ценники и не принято тогроваться. Там вы можете узнать наиболее справедливую цену на приглянувшийся товар.

2. В обычных магазинах нет алкогольных напитков. Их можно купить только в магазинах El General, один из которых находится прямо возле Port El Kantaoui. Выбор и разнообразие продукции впечатляет.

3. Советую посетить деревушку Hergla, о которой вам вряд ли кто скажет. Мы и сами узнали о ней чисто случайно. Находится в 14 километрах от отеля. Такая своеобразная альтернатива бело-голубому городу с шикарными видами на море, кафешками с нормальным Вай-Фаем и красивыми улочками. Минус только в том, что туда вы скорее всего поедите на такси, а вот обратно нужно будет добираться на маршрутке, что существенно дешевле, но придется подождать. Из-за отсутствия там туристов, такси поймать очень проблематично.

4. Вам нужно быть настойчивее в плане "поторговаться с местными торговцами". При хорошем раскладе цену удается сбить минимум в три раза. Просто будьте наглее и настаивайте на своем, иначе у вас есть все шансы потратить гораздо больше, чем нужно. И помните, если продавец уже начал упаковывать товар, но о цене вы еще так и не договорились, то это знак, что он хочет вам продать товар практически на любых условиях))

5. Цены на такси.

Отель-Порт Al kantaoui, парк аттракционов 5 динар

Отель-деревня Hergla 12-14 динар

Отель-Медина Сусс 10 динар

Это пожалуй самые главные направления в которых вы будете ездить в городе Сусс. Исходя из нашего опыта, с таксистами лучше обговаривать какую-то конкретную сумму. Вариант "едем по счетчику" как оказалось слабо прокатывает. Не буду здесь полностью расписывать самые известные способы обмана а-ля "я забыл переключить ночной тариф на дневной и поэтому получилась такая сумма". Помимо этого, во время поездки они каким-то волшебным образом умудряются искусственно накрутить этот счетчик. В общем результат все равно не в вашу сторону. Поэтому лучше определенная сумма. Так вы вообще никак не зависите от счетчика. Цены я написал выше. Приятного вам путешествия))

Алексей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.6 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.07.19 12:10 (11 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация