АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
04.07.19 - 12.07.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых,сравниваю с прошлым годом.

В этот отель поехала уже в 4 раз. Сравниваю с прошлым годом - в прошлом году было лучше.По пунктам.

1) Я бронировала Sea View, дали номер в левом крыле 4033 самый крайний ,у пожарной лестницы.Сторона водных горок и детского клуба.Вид шикарный,но было и много недостатков . На пожарную лестницу рядом с номером,выходит дверь. Так вот примерно с 5 утра все начинали эту дверь открывать туда-сюда, а открывалась она с большим скрипом, у сон чуткий,поэтому дискомфорт был обеспечен.Вообще шумоизоляции дверь в номер не даёт вообще никакой) Если идут громкие дети, персонал отеля катит тележки и т.д. слышимость - как-будто это всё происходит у вас над ухом.У меня за всё время отдыха толком выспаться не получилось.Вывод - не берите крайние номера.Так в номере всё работало.Полотенца и бёлье меняли каждый день,минибар только по приезду,1 раз.Уборка на высоте.Я каждый день оставляла милым горничным небольшое вознаграждение.

2) Питание. Главные изменения коснулись его. Теперь в главном ресторане напротив ресепшена только завтрак и ужин. Обед сделали только в таверне у бассейна и выбор блюд мне показался маленьким.Опять же если сравнивать с главным рестораном.Плюс закрытая часть таверны с кондиционерами в 4 раза меньше главного ресторана, было проблемой найти столик в определённое время,так как сидеть на жаре не хотелось. Это видимо было сделано с расчётом на тех, кто не вылезает и бассейна,и хочет пообедать прямо здесь,но к сожалению,не были учтены интересы тех, кто в бассейн не ходит в принципе.Зато открылся новый бар "Tutti Frutti" и "Tutti Frutti Junior", со стороны водных горок и детского клуба, там всегда с 10 до 18 мороженное, фрукты, сэндвичи,салаты, десерты,пицца.Относительно мороженного - закрыли мини-бар у бассейна, и всё мороженное перенесли в рестораны и бары. Взять его можно только там. В детском баре добавили поп-корн и сахарную вату с 15 до 17. Объективно, питание стало хуже,чем в прошлом году. Меньше разнообразия.Завтраки вообще каждый день стало одно и тоже.Да была и утка, и поросёнок, и морепродукты, про рыбу,что интересно, не писали,какая именно рыба.Просто филе белой рыбы.За всё время один раз была сёмга и дорадо,остальное белая рыба неизвестного происхождения.В ресторане исчезли названия на русском языке. Только было написано в одном месте "детское меню".Всё.

3) Море и сервис. Тут всё прекрасно,про дно с арматурой и бетонными блоками я уже писала в прошлом году.

4) Цены в магазинчике при отеле примерно такие же,как если выйти из отеля направо или налево.

5) прекрасные игровые автоматы. Аэрохоккей дешевле,чем в Москве.) Появился аттракцион с виртуальной реальностью.

6) в парке направо от отеля не работали вообще Bumper cars.Ребенок очень расстроился.

Мне показалось,что в этом году людей в отеле меньше,чем прошлом году.Пляж с утра пустой наполовину. Отдельно хочу написать про отдыхающих, это уже не к отелю))) Очень много невоспитанных детей и таких же родителей, постоянные крики и разбитая посуда в ресторанах. Везде мусорящие соотечественники,это к сожалению, горькая реальность. Сюда же хочу добавить курящих везде подряд немцев, хотя в отеле запрещено курение везде,даже в барах, но они курили даже на пляже,хотя отель детский.

Анимация на мой взгляд, не очень, хотя я не фанат анимации в принципе.На русском нет. Днём всякие активности и игры,в том числе в бассейне и йога на траве - это было очень хорошо.А вот вечером эти же аниматоры делали "выступление", объективно - ужасно. С каким -то пошлым туалетным юмором на английском, хотя на эти выступления дети ходили. Через день вечерами у бассейна выступали местные артисты.Очень хорошо было попить чай, которого не было на обед и на ужин, как уже здесь писали , и послушать прекрасные выступления.

Итог: если у вас дети до 5 лет, этот отель для вас лучшее решение по сочетанию цена-качество-дальность от аэропорта.Но надо осторожнее с болячками.Много детей с соплями и кашлем уезжало. Мой ребенок не заболел, но мы никогда не ходим в детский клуб и не купаемся бассейне, потому что я не вижу смысла в этом. Никаких ротавирусов,с рвотой и поносом, и никакого Коксаки, как в Турции, просто простуда.Я на следующий год выберу уже другой менее "детский" отель, так как для меня ну очень шумно.

  • море
  • сервис
  • близость от аэропорта
  • питание стало хуже
  • анимация ужасная
Добавлено: 13.07.2019 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Dear Александра,
We feel honored and privileged to have had you as a Guest for 4th time at Esperides Beach Family Resort. Thank you for your loyalty to our family and for taking the time to write a personal review. We are totally surprised to read your comments regarding some aspects of your stay in our hotel. The last years our hotel has maintained the same policy. The entire Esperides Beach Family Resort staff are always striving to offer the highest quality of services. We are deeply sorry to read that our new restaurant, Tutti Fruti did not meet your expectations, offering a wide variety of fresh salads, sandwiches, fruit, souvlaki, gyros etc. We would also like to assure you that had we known your concerns during your stay we would have been happy to address any issue immediately in order to make sure that you would enjoy your stay with us.
We always take into serious consideration all the constructive comments that we receive from our esteemed Guests and we would like to assure you that we will keep working hard in order to improve the areas that you brought to our attention, and to further develop our high standards.
Once again, we thank you for preference every year. We really hope that we will have the chance to welcome for 5th time to our Resort.
Best regards,
Sevasti Kavada
Guest Services Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 363
  • Фото: 0
0 Благодарностей