за последние 30 дней
Цена соответствует качеству
В отелях сети "Botanik" бываю ежегодно, весной(специфика работы). В этом году, прилетев на Турецкое побережье, была приятно удивлена тем, что и "Lukulus" вошел в число сети "Botanik".
Проживали в отеле группой (124 человека), туристов еще не было, начало сезона. Так как отель только попал в сеть, есть недостатки ( не работал кондиционер, не было одела в номере, первые три дня питание было весьма скромным ( супы, крупы, много бобовых, хлеб), бар на улице у бассейна не работал, приходилось за чаем и кофе постоянно спускаться в основной ресторан, отсутствие прачечной).
К плюсам отеля можно безусловно отнести его расположение, доступность транспорта, магазинов, кондитерских, парков. Персонал отеля очень дружелюбный, при любой просьбе быстро реагирует. Спустя три дня проживания, питание в отеле наладилось, пришло ощущение начала сезона) Супы очень вкусные, замечательные котлетки, сладости (не много, но есть). Официанты аккуратные, дружелюбные. Повар каждый вечер выходил в ресторан ( это огромный плюс для отеля, контроль качества, общение с гостями). Что касается уборки - нареканий нет. Смена белья через день, полотенца ежедневно, пополнение ванных принадлежностей постоянно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?