АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
712 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
03.06.19 - 12.06.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Cesars июнь 2019

Доброго всем дня! Добрался наконец-то до «компутера», чтобы написать свой отзыв об отдыхе в Cesar Temple De Luxe с Teztour.

Отдыхали с 3 по 12 июня вчетвером – трое взрослых и ребенок 14 лет. Трансфер как обычно – микробус типа «Газели», конечно, комфортнее. С учетом заезда еще в пару отелей добирались 40 минут, абсолютно не утомительно . В отеле были в районе 12 часов. На ресепшн оставили вещи, администратор собрал необходимую информацию, нацепил красные браслеты (у нас было письмо от TopHotels.ru) и предложил пройти на обед в ресторан Максимус, который только для красных и черных браслетов.

Обед , как и всё дальнейшее питание, опишу вкратце. Всё очень вкусно! Еды хватало, ибо есть еще один ресторан, здесь же, в основном корпусе. Правда, кушали там только один раз, когда Максимус был переполнен. Кто жалуется на ротавирус, рекомендация одна – поменьше бассейна, побольше моря!  Да, и еще. Перед ресторанами висят такие штуки со спиртовым раствором для протирки рук перед едой. В общем, дитЯм – гигиена, взрослым – по 50 гр. водочки перед каждым приемом пищи! 

Заселение в 14-00. Как ни уговаривали на ресепшн заселить в двухэтажный номер, как говорится, не проканало. Заселили в виллу «3+1», т.е. для ребенка предоставляется раскладная кровать (не путать с классической раскладушкой). Вполне себе кровать.

Номера, по крайней мере в виллах, «подуставшие». На это вот отелю в межсезонье прям надо обратить внимание!!! Холодильник не работал, слив в душе не работал. Сын пошел первый в душ. Затопил весь гальюн. Вместо раскладушки принесли два пружинных матраса. Тут мы уже начали бузить.

В течение 2 часов, пока были на пляже, технические неисправности устранили. По поводу кровати сказали «их нет, они кончились». Очередная претензия на ресепшн. И вот «спешиал фор ю» последняя кровать в отеле нашлась. 

Еще один, казалось бы, огромный минус – муравьи на балконе. Но, как потом оказалось, у них своя тропа (по-над периллами балкона), и они с нее не сходят. В первый день попросили сан.обработку, уже вечером. Утром встаю – они мертвых собратьев оттащили в сторону на пару сантиметров и чухают дальше по своим делам. Вот так и жили – мы их не трогали, они –нас. 

Ну, а теперь о хорошем. Девочки на ресепшн – молодцы. Дело своё знают. Всегда с улыбкой, претензии и проблемы клиентов стараются решить максимально быстро. От нас получили бонус в виде шоколадок «Аленка».

В барах все как обычно. Водка, виски, текила и т.д. Но, если не укажите предпочитаемую марку напитка, нальют местного производства. А оно отличается. Например, текилу я всегда просил Олмеку. Не отказывали. 

Про анимацию много не скажу, т.к. участия не принимали. Предпочитали пляжный отдых. Но парни Мустафа и Алексей из Харькова – молодцы! Наблюдал за их работой. Видно, что и дело знают, и делают его на «отлично». Ребята, так держать. Возможно, еще встретимся.

По вечерам в амфитеатре дают различные представления – акробатические, танцевальные и т.п. Очень рекомендуем посетить. Особенно детям будет интересно. Представления начинаются в 21-00, но места лучше занимать заранее. Обращу внимание потенциальных посетителей отеля – в амфитеатр 2 входа. Один со стороны главного входа в отель, второй – со стороны вилл. Народ в основном идет через первый, поэтому перед началом представления там всегда «пробка». Заходите через второй.

Из развлечений много анимационных программ. Наш ребенок играл в футбол с ровесниками (10-15 лет). Пробовали с ним играть в большой теннис. Есть футбол, волейбол для взрослых.

Посетили рыбный ресторан а’ля карт. Бесплатно можно посетить только один за один тур. Все вкусно. Заказывали двух окуней и две дорадо на гриле. К ним еще всякие закуски полагаются, но фаршированный кальмар прекрасен.  Запись в ресторан происходит на ресепшн. Записывайтесь заранее. Мы записывались в день приезда. Записали на 10 июня, т.е. за два дня до выезда.

Так, что еще? Пляжи. Для красных и черных браслетов их два. Один за рекой (только для красных и черных), второй – для всего отеля. Первый галечный. На дне – плита. Т.к. моя семья предпочитает песочек, купались в основном на втором пляже. Но преимущества первого – это близость бара и наличие свободных шатров.

Но нам 4-х шатра было мало, поэтому занимали 4 лежака под навесом на втором пляже. Да, если хотите занять шатер на втором пляже, придется встать пораньше. Я в 6.30 выходил на утренний променад и занять лежаки. Так вот в это время шатры были уже все заняты. Кто-то вообще приходит (видимо, часов в 5 утра) и в шатре досыпает. 

Море теплое. Но, как пишут многие, ближе к устью реки вода у дна прохладная. Меня это особо не волновало. Кому холодно – можно купаться ближе к пирсу Риксоса, или вообще уйти на его территорию. Только в баре вам там не подадут. 

Из поездок были один раз в Антальи на рынке Чаршамба (среда по-турецки). Рынок только по средам в этом месте. В Антальи в каждый день недели в определенном районе города организуются рынки. Цены приемлемые. Например, кожаный ремень – 55 лир, а два ремня – 70 лир. Лира была что-то в районе 11 рублей на тот момент.

Дважды побывали в Белеке. Проезд на автобусе без остекления. Отправляется с остановки через дорогу от отеля. Стоимость -5 лир, 1 $ или 1 евро.

Если нужны качественные вещи, рекомендую магазин Вайкики. Автобус подъезжает практически к нему в Белеке. Ну, и от него же отходит в отель. Да, еще один огромный плюс этого магазина. Если вы не взяли с собой лиры (а расчет вести лучше в них), то в Вайкики можно взять какую-нибудь безделушку, рассчитаться 100 долларами или евро и получить сдачу в лирах по курсу банка Турции. Курс указан будет на кассе, за спиной кассира. Тоже самое можно сделать в сети Мигрос.

При отъезде из Белека с одной остановки отправляются два маршрута. Обязательно уточняйте у водителя перед посадкой «Цезарь?». Скажет да – заходите смело в автобус .

В целом впечатление от отеля, персонала, кухни только положительные. Ну, а номера приведут в соответствие 5-ти звездам в межсезонье. Очень хочется на это надеяться, чтобы еще больше хотелось вернуться в Цезарь!

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • анимация
  • пляжи
  • Номера
Добавлено: 13.07.2019 07:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вадим
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 947
  • Фото: 36
0 Благодарностей