АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4030 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
19.06.19 - 25.06.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую этот отель

Решила не писать отзыв сразу, чтоб цензуру соблюсти, кроме как матом говорить об этом отеле не хочется. Отдыхали семьей в июне (жалко отзывы появились, когда билеты были уже на руках).

Жили в 104 номере с двумя маленькими детьми. Я поражаюсь тем, кто оставляет хорошие отзывы, видимо вы мега не притязательны. За 6 дней не раз не заменяли постельное бельё, полотенца, не убрали пыль и не помыли полы (и это в семейном номере с маленькими детками). Уборщицу видела один раз, она просто меняла в ванной мусорный пакет и все, пыталась с ней поговорить (конечно же "твоя моя не понимать" и разговор окончен). Весь номер в убогом состоянии, санузел как в плацкартном вагоне, о существовании моющих средств видимо они не в курсе, со второго этажа постоянно протекал потолок в ванной лилось прямо по зеркалу тропическим ливнем и от этого там всегда было сыро и грязно. Постельное бельё в ужасном состоянии, полотенца еще хуже. Заглянули в холодильник чуть не стошнило, как там вообще можно что-то хранить если он на мусорное ведро похож и пахнет чем-то тухлым.

Еда отвратительная, 10 вариантов соленых оливок, капусты и перцев, вы реально??? Как этим детей кормить? Сомнительного качества колбасы и сыры, причем в магазине есть же нормального качества. Куча травы, огурцы и помидоры. И еще их местное что-то с чем-то, словно забродившую ряженку смешали со вчерашним овощным салатом. Мясо только на ужин, да и то скумбрия, варенные куриные желудки, фарш с овощами (имитация болоньезе). Из фруктов чередовали арбуз и дыню. Сладкого на завтрак и обед нет, только на ужин, но на вкус такое, что даже дети любители сладостей не ели. В итоге детей кормили в кафе либо едой из магазина. Отдельный шок, что скатерти обеденные не стирают, а пылесосят автомобильным пылесосом.

По алкоголю ничего не скажу мы не пьем, кофе и чай - пыль индийских дорог.

Официанты стараются быть милыми и улыбчивыми (мне кажется их бьют), а повара нет, оно и понятно попробуй из таких продуктов приготовь что-то съедобное, а слышать негативные отзывы неприятно.

Пляж аля-Анапа, Геленджик, матрасов меньше чем лежаков, а лежаки деревянные, старые и ржавые, в море огромные валуны, еслибы не сделали узенькую тропинку зайти было бы не реально.

С третьего дня, после моего отравления, уезжали в г.Кемер в парк "Лунный свет", там пляж песчаный, оплата только за лежаки по 5 долларов за один(можно уходить-приходить, дается талон) и есть хороший ресторан на территории пляжа, еду принесут на столике к лежаку. А совсем недалеко есть чудесный рыбный ресторан. И тем кто любит фаст-фуд, там в 400 метров от пляжа Макдональдс.

Кстати, о существовании хлорки они знают, это сразу понятно стоит нырнуть в бассейн (лучше б унитазы почистили). С 17.00 в бассейн не пускают из-за ужина, столы накрывают рядом с ним.

Тут много писали про хозяина (реально на Кощея похож), видимо он всё-таки почитал отзывы о себе и вел себя прилично, к туристам не приставал. Либо оттого, что в наш заезд в основном были семейные.

И не нужно писать что это из-за цены, моя сестренка сейчас в Мармарисе в отеле 5 звезд и цена тоже 70 000 р., просто она покупала путевку за два месяца до вылета, а мы за три дня.

Мораль сей басни готовь летний отдых зимой и обходи 3ки Турции стороной.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Вид на горы и зеленые растения на территории отеля.
  • сам отель один большой минус
Добавлено: 12.07.2019 23:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Олеся как же вы отзывы прошлого года не почитали, я всё это писала, кстати когда просили гида переселить в другой отель, она сказала что другие ещё хуже, радуйтесь говорит, у вас хороший! Жуть какая...
Мы когда читали были отзывы 50/50, и как всегда хочется верить в лучшее, а потом когда билеты купили, появились отзывы ребят которые в мае отдыхали. Расстроились, но подумали сможем там поменять с доплатой на другой отель, не вышло.
Я не понимаю кто пишет что отдых понравился, что мы придираемся!!! Да я из самых непривередливых туристов, которые только бывают, но в этом отеле просто тошно находится, номер, столовая, про туалет да же страшно вспомнить, жуть какая то, как вспомню так вздрогну!
Здравствуйте! Я в этом отеле отдыхала 3 раза! Первый раз в 2014м году, второй раз в 2015м году, тогда был другой хозяин, все было на уровне твердой 4+ и уборка и питание и напитки, единственное что мебель старенькая, но белье менялось и всегда было идеально чистое! Вернулась сюда в 2018м году, это просто ужас! Отель в аренде еще до 2021года. " Кощей" новый "хозяин" жадный,экономит на всем! Мой отзыв подробный есть тут, пока отель в аренде в нем делать нечего,только отдых себе портить !!!
Кстати, да! Мы поговорили с местными и они нам тоже сказали, что раньше этот отель был гораздо лучше, и как пришел новый хозяин, все стало так плачевно. Это они и посоветовали нам ездить в Кемер, в парк "лунный свет", после моих слов, что я разочаровалась и никогда не поеду больше в эту часть Турции.
Олеся, в самом Кемере отдыхать очень хорошо! Город небольшой, уютный,красивый, всё рядом!Почитайте об отеле Nar3*, например. В Марин мы отдыхали в мае 2015 года, питание было скромное, но в остальном очень прилично! А какой праздник Турецкой ночи устроили хозяева! Мы такого выступления музыкантов нигде не встречали! Жаль, что стало так плохо!
Да, мы были в Кемере, нам там понравилось. И цены приятно удивили.Такси по городу 5-10 долларов всего, автобус 1-2 лиры, в любом кафе средний чек 15-20 долларов. На 150 долларов набрали целый пакет одежды для детей, из натуральных тканей. Последние три дня отдыха там проводили с утра до вечера, в Марин только ночевать приезжали.
Олеся, вы поехали в 3* с маленькими детьми?! Извините, но не во всех 4* маленьких детей можно накормить и развлечь, не говоря уже про 3*.
Вам понравилось в Кемере - это не удивительно) Но прошу заметить, что в Кемере отели стОят дороже, чем в Бельдиби. Потому что Кемер - это центр региона с развитой инфраструктурой и сервисом, а Бельдиби - пригородный жилой поселок, причем один из бюджетных. Кириш и Чамьюва тоже поселки рядом с Кемером, но подороже и получше, чем Бельдиби. Посчитайте сколько денег вы потратили в Кемере на платный пляж, кафе, такси и автобусы и т.д. Эти деньги можно было добавить к стоимости вашего тура и купить 3* в Кемере или 4* в Бельдиби. Но поверьте, бюджетные 3* в Кемере вам тоже бы не понравились, они с галечными пляжами и не предусматривают детское меню и развлечения для детей.
Марин - бюджетная 3-ка!!! Этим все сказано. У этого отеля и цена соответствующая. Что он не предназначен для отдыха с маленькими детьми было написано много раз. Просто с малышами нужно выбирать очень хорошую 3-ку (по цене она будет сопоставима с 4-кой, поверьте) или сразу искать отель в категории 4*.
Про пляжи: в регионе Кемер вход в море галька везде. Где-то крупнее, где-то мельче, но галька. Пляж с валунами - особенность ландшафта в Бельдиби. Смотритель на пляже в Бельдиби расчищает дорожки для входа в море. В Кемере, кстати, вход в море тоже крупная галька, за исключением платного пляжа в moon light парке, на котором вы были, потому что там берег отсыпан песком. Песчаные пляжи в Турции есть в Белеке (но и ценник соответствующий), в Сиде, в Алании. В Кемере отель Maxx-Royal Kemer имеет песчаный пляж, но песок тоже привозной.
Жаль, что ваш отдых не сложился((( Просто нужно очень внимательно выбирать отель и быть готовым заплатить за комфорт чуть больше
Я исходила из общепринятых стандартов отелей 3 звезды, и тройки Египта и Европы вполне приличны и по интерьеру, и по обслуживанию, и по питанию. И нигде не встречала, что если тройка значит для людей низкого сорта, кому можно половую тряпку вместо полотенца предложить и в номере совсем не убираться. Это элементарное уважение к людям и своему бизнесу. И даже местные жители говорили, что при другом владельце отель соответствовал заявленному уровню и иногда превышал.
Уборка номеров производится не зависимо от того 3 там звезда или 7. Есть общепринятые мировые стандарты обслуживания.
Не где отель НЕ Заявляет о том, что он не предназначен для отдыха с маленькими детьми, свободно продают семейные номера и питание по категории "все включено" для детей, иначе бы мы этого не купили.И если отель позиционируется как семейный, продавая номер семейный с детьми, и продавая питание "всё включено" для детей значит имеют всё необходимое чтобы их принять и я имею право этого требовать. А поддерживать этот бардак говоря, что это норма, это допускать такое поведение с собой как норму.
Я отдыхала и в 3ках и в 5ках и часто отличие было только в размерах самих отелей и их территории, и удаленности от моря, реже в ассортименте питания. Но такой бардак с уборкой и состоянием постельного белья, сантехники, техники и мебели вижу впервые.
И считаю это низкий уровень понимания хозяина отеля, что такое бизнес, пример обычного рвача, который не заботится о личном имени/бренде и уж темболее не заботится об отеле который продает, рассчитывая исключительно на сиюминутную прибыль. Еще и покупая позитивные отзывы об отеле, кто реально там был в последний год, ничего хорошего не пишет.
как можно с детьми в 3 звезды ехать?? я тогда на речку еду если на 5ку денег не хватает, а не едут в тройку, а потом хаят!
Не нужно путать теплое с мягким. Я выражаю свое мнение, на своей странице. Вы вольны распоряжаться своими желаниями как захотите, можете выставлять СЕБЕ и своим детям любые ограничения по отдыху и любые рамки, я вашего мнения не спрашивала, не нужно мне хамить.
Так там в 2014, 2015 вообще дети полегли с вирусом... И дома потом болели с ослабленным иммунитетом.... Родители разочарованные в который раз в турфирмах, писали жалобы на них дома... Где то даже встали на их сторону. В России, мол, турфирмы не проинформировали о разгуле детского вируса в Турции... Ессно, им лишь бы продать туры подороже))
Я считаю с детьми до 10 лет нельзя ездить в такие страны
Полезный отзыв
Ничего подобного - в центре камера есть бюджетная 3)ка Отель кориент- стоит дешевле этого и во многом лучше, правда балконов нет.
А вообще в Турцию лучше пореже ездить - скоро в Крыму сервис будет во всем на порядок выше
Вот я об этом и пишу, что дело не в том, что отель 3ка, а в плохом отношении владельца отеля к клиентам и своему бизесу. Я была 5 раз в Египте, в разных отелях, два раза была в тройках и это шикарные отели, уступающие четверкам и пятеркам только размерами территорий и отсутствием анимации.
Олеся, поймите правильно - на курортах НЕ действуют"общепринятые" поднятие и стандарты о звёздности отелей. Цену формирует как раз новизна, близость к морю и т.д. и т.п. Неужели Вы полагаете, что в "Европе" не будет старых скромных обгарпаных отелей?
В Турции есть отличные 3-ки, хоть и мало. Но они по ценнику ничуть не уступают 4,5*.
И вообще мне лично важно, чтобы в отеле был балкон- в ОАЭ балконы редкость, даже в самых крутых, дорогущих отелях. Вот вам и вся стандартизация
Меня б такой номер тоже не устроил. и я бы попросла поменять... чем портить себе отдых.
Мне например важен вид на горы и этаж. Чем выше - тем лучше! :) ребенку - наличие горки - хоть и такой простой.

Совет тем, кто читает отзывы - берите из отзывов то, что важно для вас и делайте выводы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (615) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 030
  • Фото: 0
0 Благодарностей