за последние 30 дней
не рекомендую этот отель
Решила не писать отзыв сразу, чтоб цензуру соблюсти, кроме как матом говорить об этом отеле не хочется. Отдыхали семьей в июне (жалко отзывы появились, когда билеты были уже на руках).
Жили в 104 номере с двумя маленькими детьми. Я поражаюсь тем, кто оставляет хорошие отзывы, видимо вы мега не притязательны. За 6 дней не раз не заменяли постельное бельё, полотенца, не убрали пыль и не помыли полы (и это в семейном номере с маленькими детками). Уборщицу видела один раз, она просто меняла в ванной мусорный пакет и все, пыталась с ней поговорить (конечно же "твоя моя не понимать" и разговор окончен). Весь номер в убогом состоянии, санузел как в плацкартном вагоне, о существовании моющих средств видимо они не в курсе, со второго этажа постоянно протекал потолок в ванной лилось прямо по зеркалу тропическим ливнем и от этого там всегда было сыро и грязно. Постельное бельё в ужасном состоянии, полотенца еще хуже. Заглянули в холодильник чуть не стошнило, как там вообще можно что-то хранить если он на мусорное ведро похож и пахнет чем-то тухлым.
Еда отвратительная, 10 вариантов соленых оливок, капусты и перцев, вы реально??? Как этим детей кормить? Сомнительного качества колбасы и сыры, причем в магазине есть же нормального качества. Куча травы, огурцы и помидоры. И еще их местное что-то с чем-то, словно забродившую ряженку смешали со вчерашним овощным салатом. Мясо только на ужин, да и то скумбрия, варенные куриные желудки, фарш с овощами (имитация болоньезе). Из фруктов чередовали арбуз и дыню. Сладкого на завтрак и обед нет, только на ужин, но на вкус такое, что даже дети любители сладостей не ели. В итоге детей кормили в кафе либо едой из магазина. Отдельный шок, что скатерти обеденные не стирают, а пылесосят автомобильным пылесосом.
По алкоголю ничего не скажу мы не пьем, кофе и чай - пыль индийских дорог.
Официанты стараются быть милыми и улыбчивыми (мне кажется их бьют), а повара нет, оно и понятно попробуй из таких продуктов приготовь что-то съедобное, а слышать негативные отзывы неприятно.
Пляж аля-Анапа, Геленджик, матрасов меньше чем лежаков, а лежаки деревянные, старые и ржавые, в море огромные валуны, еслибы не сделали узенькую тропинку зайти было бы не реально.
С третьего дня, после моего отравления, уезжали в г.Кемер в парк "Лунный свет", там пляж песчаный, оплата только за лежаки по 5 долларов за один(можно уходить-приходить, дается талон) и есть хороший ресторан на территории пляжа, еду принесут на столике к лежаку. А совсем недалеко есть чудесный рыбный ресторан. И тем кто любит фаст-фуд, там в 400 метров от пляжа Макдональдс.
Кстати, о существовании хлорки они знают, это сразу понятно стоит нырнуть в бассейн (лучше б унитазы почистили). С 17.00 в бассейн не пускают из-за ужина, столы накрывают рядом с ним.
Тут много писали про хозяина (реально на Кощея похож), видимо он всё-таки почитал отзывы о себе и вел себя прилично, к туристам не приставал. Либо оттого, что в наш заезд в основном были семейные.
И не нужно писать что это из-за цены, моя сестренка сейчас в Мармарисе в отеле 5 звезд и цена тоже 70 000 р., просто она покупала путевку за два месяца до вылета, а мы за три дня.
Мораль сей басни готовь летний отдых зимой и обходи 3ки Турции стороной.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Вам понравилось в Кемере - это не удивительно) Но прошу заметить, что в Кемере отели стОят дороже, чем в Бельдиби. Потому что Кемер - это центр региона с развитой инфраструктурой и сервисом, а Бельдиби - пригородный жилой поселок, причем один из бюджетных. Кириш и Чамьюва тоже поселки рядом с Кемером, но подороже и получше, чем Бельдиби. Посчитайте сколько денег вы потратили в Кемере на платный пляж, кафе, такси и автобусы и т.д. Эти деньги можно было добавить к стоимости вашего тура и купить 3* в Кемере или 4* в Бельдиби. Но поверьте, бюджетные 3* в Кемере вам тоже бы не понравились, они с галечными пляжами и не предусматривают детское меню и развлечения для детей.
Марин - бюджетная 3-ка!!! Этим все сказано. У этого отеля и цена соответствующая. Что он не предназначен для отдыха с маленькими детьми было написано много раз. Просто с малышами нужно выбирать очень хорошую 3-ку (по цене она будет сопоставима с 4-кой, поверьте) или сразу искать отель в категории 4*.
Про пляжи: в регионе Кемер вход в море галька везде. Где-то крупнее, где-то мельче, но галька. Пляж с валунами - особенность ландшафта в Бельдиби. Смотритель на пляже в Бельдиби расчищает дорожки для входа в море. В Кемере, кстати, вход в море тоже крупная галька, за исключением платного пляжа в moon light парке, на котором вы были, потому что там берег отсыпан песком. Песчаные пляжи в Турции есть в Белеке (но и ценник соответствующий), в Сиде, в Алании. В Кемере отель Maxx-Royal Kemer имеет песчаный пляж, но песок тоже привозной.
Жаль, что ваш отдых не сложился((( Просто нужно очень внимательно выбирать отель и быть готовым заплатить за комфорт чуть больше
Уборка номеров производится не зависимо от того 3 там звезда или 7. Есть общепринятые мировые стандарты обслуживания.
Не где отель НЕ Заявляет о том, что он не предназначен для отдыха с маленькими детьми, свободно продают семейные номера и питание по категории "все включено" для детей, иначе бы мы этого не купили.И если отель позиционируется как семейный, продавая номер семейный с детьми, и продавая питание "всё включено" для детей значит имеют всё необходимое чтобы их принять и я имею право этого требовать. А поддерживать этот бардак говоря, что это норма, это допускать такое поведение с собой как норму.
Я отдыхала и в 3ках и в 5ках и часто отличие было только в размерах самих отелей и их территории, и удаленности от моря, реже в ассортименте питания. Но такой бардак с уборкой и состоянием постельного белья, сантехники, техники и мебели вижу впервые.
И считаю это низкий уровень понимания хозяина отеля, что такое бизнес, пример обычного рвача, который не заботится о личном имени/бренде и уж темболее не заботится об отеле который продает, рассчитывая исключительно на сиюминутную прибыль. Еще и покупая позитивные отзывы об отеле, кто реально там был в последний год, ничего хорошего не пишет.
Я считаю с детьми до 10 лет нельзя ездить в такие страны
А вообще в Турцию лучше пореже ездить - скоро в Крыму сервис будет во всем на порядок выше
В Турции есть отличные 3-ки, хоть и мало. Но они по ценнику ничуть не уступают 4,5*.
И вообще мне лично важно, чтобы в отеле был балкон- в ОАЭ балконы редкость, даже в самых крутых, дорогущих отелях. Вот вам и вся стандартизация
Мне например важен вид на горы и этаж. Чем выше - тем лучше! :) ребенку - наличие горки - хоть и такой простой.
Совет тем, кто читает отзывы - берите из отзывов то, что важно для вас и делайте выводы.