за последние 30 дней
Недорогой отель и такой же отдых
Полетели с мужем в июле по рекомендациям турагентства (никто ранее не летал). Почитали отзывы-вроде неплохо. Ну согласились.
Отель
По приезду в отель рассчитывали на русскоговорящего администратора, но увы (он подошёл позже). Отправили сразу на завтрак, далее заполнение всяких бумажек. Мало русскоговорящих. Больше французов, немцев и тд. Поэтому почти весь персонал очень хорошо знает французский язык, чем английский или русский. Гид хорошо говорит по русски, все вопросы к нему если что. Есть местный магазинчик. Цены не сильно высокие, что-то дешевле, что-то дороже. Из развлечений: поездки всякие, на море катания на банане и тд, еще есть массажный салон, цены не высокие. Анимация с 10 утра и до 11 вечера : гимнастика, йога, дартс, танцы, караоке, дискотеки. Программы разные, но дискотека одна и та же каждый вечер, на 4 день начинает заедать. Поездка с детьми-самое то.
Номер
Прилёт был ранний, пришлось за номер доплатить 50$ (думаю, что дорого, торгуйтесь сразу). Плюс большой : был вид из окна на бассейн и море, но по вечерам постоянно приходится слушать музыку с улицы где-то до 11 вечера (по мск 01.00) Интерьер стильный, но если вглядываться, то уже требуется ремонт : раковина почти в половину была сломана и склеена, плитка не в лучшем виде, в общем номер уже повидавший. Самый главный и ужасный минус - это муравьи. Они в номере везде, хоть и моют полы каждый день. Нас ночью покусали почти везде , правда не знаем точно, муравьи это были или кто-то другой. Полотенца, гели - все есть. Постель заметили, что каждый день не меняют, только полотенца. Сейф платно ( точно не помню сколько). При въезде с 2019 года теперь у них появился сбор 16$ для всех, даже гиды говорят. Полотенца на пляж платные 20$ одно (по желанию) из номера брать нельзя , но попробовать можно. Оставляете залог за полотенца, по выезду - забираете деньги обратно.
Ресторан
Еда очень специфичная. Почти вся острая. Уж очень они любят остроту. Мы пытались пробовать все, последние дни если картошку, рис и курицу. Это единственное, что было не острым. Желудок посадили. Сладости у них это мини бисквитные пирожные. Арбуз, дыня, персики и виноград. Не всегда сладкие и мягкие. Советую взять мезим и особо не рассчитывать на прибавление кг.
Пицца на любителя. Вау не произошло. Тесто помазанное соусом и 2 вида сыра, вот и вся пицца. Иногда могут бросить колбасу.
Разнообразия в алкоголе не было. Пиво слабое, чтобы опьянеть, надо минимум бокалов 5 по 250мл. Соки, кола, вода-обычные. Коктейли могут сделать, не сильно алкогольные.
Пляж
Чистый, лежаков много. Занимают их рано, может и не хватить. Волн нет, но очень мелко. К середине отпуска нам надоело долго идти на глубину (максимальная глубина 180м) дальше буйки. Хотелось далеко поплавать, но не вышло. В бассейне морская вода, с максимальной глубиной 150м, плавали там.
И главные моменты: не летите с рублями, в надежде их поменять, лучше доллары. Берите с собой солнцезащитные крема. И просите у своих туроператоров дать шаблон на иммиграционную карточку, которую вам дадут заполнять в самолёте, иначе ничего не поймёте и будете тратить время на ее заполнение в аэропорту.
В общем итоге отель неплохой, но для тех, кто летит недорого. Бешеных денег он не стоит.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1. ожидали русскоговорящего администратора? почему? вы считаете, он обязательно должен быть?
2. Тунис - бывшая французская колония - да, в основном здесь больше понимают французский. но и английский, немецкий , русский (иногда). Вы, как я понял не знаете вообще никакого потому что даже не смогли разобраться с миграшкой. А там все очень просто, если знать хоть несколько слов на английском.
3. минусы отеля - платные полотенца, они НЕ ПЛАТНЫЕ, а под залог, при этом их можно обменивать сколь угодно раз. Залог возвращается, сами пишете, тогда почему же они платные???
4. Почему вы ждали "вау" от пиццы в Тунисе? она и в Италии то не всегда "Вау")))))
здесь оставляют отзывы не только для людей, которые очень хорошо знают английский, а для тех, кто едет отдохнуть, не обращая внимания на всякие мелочи! (как раз их я попыталась указать)
Прочитав пару десятков отзывов - испугалась, а зря! Отель понравился, поскольку летела именно за отдыхом - так сказать "пассивным".
Насчёт карточки, которую Вы сказали заполняли в аэропорту могу сказать, что мне дали её в самолёте, там я и заполнила - вполне понятно было, что заполнять необходимо и как, а поскольку она двойная, то в аэропорту заполнять её не надо, главное сохранить вторую часть.
Языки - преобладает может и французский, однако я говорила на английском(очень хорошо они все знают английский, кроме уборщиц) и на русском, поскольку некоторые из обслуживающего персонала говорят по-русски хорошо, а кто-то даже очень хорошо.
Еда - согласна, специфическая, но, поскольку выбор большой, голодать не приходится.
Полотенца под залог, если не ошибаюсь - 20$, меняешь их когда захочешь и сколько захочешь, при этом, по возвращении полотенца, залог отдают - таким образом они не платные.
С лежаками да, есть проблемка, но, в основном, эта проблема возле бассейна, там с 5 утра занимаешь места. Однако, если часто улыбаться и быть вежливым с персоналом, можно кого-либо попросить и они сами займут тебе место, чтобы ты не вскакивал как ошарашенный для этого.
Это самое неприятное. В целом официанты гораздо расторопнее, чем в др отелях Туниса(была в Мовенпик в Сус) там вообще не подходят, не жди. Ещё не понравилось, что на ресепшене стоит нагреватель с водой, вода всегда едва тёплая или воды нет. Сколько не просила бесполезно, и вода в нагревателе из под крана вкус ужасный. Пришлось пить кофе. А в кофе машине заложена смесь 3 в одном.
Пожалела, что не взяла чайник и чай.