АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Vincci Rosa Beach Monastir, Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в июле 2019
04.07.19 - 10.07.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недорогой отель и такой же отдых

Полетели с мужем в июле по рекомендациям турагентства (никто ранее не летал). Почитали отзывы-вроде неплохо. Ну согласились.

Отель

По приезду в отель рассчитывали на русскоговорящего администратора, но увы (он подошёл позже). Отправили сразу на завтрак, далее заполнение всяких бумажек. Мало русскоговорящих. Больше французов, немцев и тд. Поэтому почти весь персонал очень хорошо знает французский язык, чем английский или русский. Гид хорошо говорит по русски, все вопросы к нему если что. Есть местный магазинчик. Цены не сильно высокие, что-то дешевле, что-то дороже. Из развлечений: поездки всякие, на море катания на банане и тд, еще есть массажный салон, цены не высокие. Анимация с 10 утра и до 11 вечера : гимнастика, йога, дартс, танцы, караоке, дискотеки. Программы разные, но дискотека одна и та же каждый вечер, на 4 день начинает заедать. Поездка с детьми-самое то.

Номер

Прилёт был ранний, пришлось за номер доплатить 50$ (думаю, что дорого, торгуйтесь сразу). Плюс большой : был вид из окна на бассейн и море, но по вечерам постоянно приходится слушать музыку с улицы где-то до 11 вечера (по мск 01.00) Интерьер стильный, но если вглядываться, то уже требуется ремонт : раковина почти в половину была сломана и склеена, плитка не в лучшем виде, в общем номер уже повидавший. Самый главный и ужасный минус - это муравьи. Они в номере везде, хоть и моют полы каждый день. Нас ночью покусали почти везде , правда не знаем точно, муравьи это были или кто-то другой. Полотенца, гели - все есть. Постель заметили, что каждый день не меняют, только полотенца. Сейф платно ( точно не помню сколько). При въезде с 2019 года теперь у них появился сбор 16$ для всех, даже гиды говорят. Полотенца на пляж платные 20$ одно (по желанию) из номера брать нельзя , но попробовать можно. Оставляете залог за полотенца, по выезду - забираете деньги обратно.

Ресторан

Еда очень специфичная. Почти вся острая. Уж очень они любят остроту. Мы пытались пробовать все, последние дни если картошку, рис и курицу. Это единственное, что было не острым. Желудок посадили. Сладости у них это мини бисквитные пирожные. Арбуз, дыня, персики и виноград. Не всегда сладкие и мягкие. Советую взять мезим и особо не рассчитывать на прибавление кг.

Пицца на любителя. Вау не произошло. Тесто помазанное соусом и 2 вида сыра, вот и вся пицца. Иногда могут бросить колбасу.

Разнообразия в алкоголе не было. Пиво слабое, чтобы опьянеть, надо минимум бокалов 5 по 250мл. Соки, кола, вода-обычные. Коктейли могут сделать, не сильно алкогольные.

Пляж

Чистый, лежаков много. Занимают их рано, может и не хватить. Волн нет, но очень мелко. К середине отпуска нам надоело долго идти на глубину (максимальная глубина 180м) дальше буйки. Хотелось далеко поплавать, но не вышло. В бассейне морская вода, с максимальной глубиной 150м, плавали там.

И главные моменты: не летите с рублями, в надежде их поменять, лучше доллары. Берите с собой солнцезащитные крема. И просите у своих туроператоров дать шаблон на иммиграционную карточку, которую вам дадут заполнять в самолёте, иначе ничего не поймёте и будете тратить время на ее заполнение в аэропорту.

В общем итоге отель неплохой, но для тех, кто летит недорого. Бешеных денег он не стоит.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Спокойная обстановка
  • чистота в отеле
  • чистый пляж и бассейн
  • Острая и специфичная еда
  • платные полотенца
  • муравьи везде
  • мелководье
Добавлено: 12.07.2019 22:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

уж извините оставлю комментарий.
1. ожидали русскоговорящего администратора? почему? вы считаете, он обязательно должен быть?
2. Тунис - бывшая французская колония - да, в основном здесь больше понимают французский. но и английский, немецкий , русский (иногда). Вы, как я понял не знаете вообще никакого потому что даже не смогли разобраться с миграшкой. А там все очень просто, если знать хоть несколько слов на английском.
3. минусы отеля - платные полотенца, они НЕ ПЛАТНЫЕ, а под залог, при этом их можно обменивать сколь угодно раз. Залог возвращается, сами пишете, тогда почему же они платные???
4. Почему вы ждали "вау" от пиццы в Тунисе? она и в Италии то не всегда "Вау")))))
откуда столько негатива??))) отнеситесь проще.
здесь оставляют отзывы не только для людей, которые очень хорошо знают английский, а для тех, кто едет отдохнуть, не обращая внимания на всякие мелочи! (как раз их я попыталась указать)
Отдыхали в прошлом году в начале июня 14 дней. В Тунисе была несколько раз, есть с чем сравнить. Самый главный минус, конечно для кого это важно - это море. Как только приехали, то сразу побежали в море и были обкусаны медузами, причем не единожды. Шрамы остались надолго. На этом наше купание в море закончилось и остался только бассейн. Лежаки занимали в 5-6 утра. Один раз бич бой прошелся в 7 утра и с занятых лежаков собрал все вещи и положил на террасу платного бара. Вы не представляете, как на пляже (а он совсем малюсенький и узкий) ругались немцы и французы за лежаки. На следующий день идя на завтрак, я наблюдала на занятых лежаках "дежуривших" мужчин, которые ждали, когда позавтракают их жены и дети, а потом сами шли на завтрак. Проходя мимо я думала, о таком ли отдыхе они мечтали? Ведь проблема, прикинув навскидку составляла недостатка лежаков 20-30. И все, проблема была бы решена. И еще, чего нам не хватало (но мы про это знали) это выйти погулять за территорию отеля.
Отдыхала в конце мая - начале июня этого года в этом отеле. Первый раз.
Прочитав пару десятков отзывов - испугалась, а зря! Отель понравился, поскольку летела именно за отдыхом - так сказать "пассивным".
Насчёт карточки, которую Вы сказали заполняли в аэропорту могу сказать, что мне дали её в самолёте, там я и заполнила - вполне понятно было, что заполнять необходимо и как, а поскольку она двойная, то в аэропорту заполнять её не надо, главное сохранить вторую часть.
Языки - преобладает может и французский, однако я говорила на английском(очень хорошо они все знают английский, кроме уборщиц) и на русском, поскольку некоторые из обслуживающего персонала говорят по-русски хорошо, а кто-то даже очень хорошо.
Еда - согласна, специфическая, но, поскольку выбор большой, голодать не приходится.
Полотенца под залог, если не ошибаюсь - 20$, меняешь их когда захочешь и сколько захочешь, при этом, по возвращении полотенца, залог отдают - таким образом они не платные.
С лежаками да, есть проблемка, но, в основном, эта проблема возле бассейна, там с 5 утра занимаешь места. Однако, если часто улыбаться и быть вежливым с персоналом, можно кого-либо попросить и они сами займут тебе место, чтобы ты не вскакивал как ошарашенный для этого.
Медуз нет.В начале июля по крайней мере...Полотенца пляжные под залог 10 $ или 10€.Два брала за 20.Возвращают когда сдаешь .Еда вроде не острая.
Была с 11.07 по 22.07.2019. Отель цена/качество вполне стоит тех денег, которые заплатила. Самое неприятное, есть пустыри, куда приезжают местные жители, особенно по выходным. Туалетов там нет. Утром в первый день отдыха на море увидела большой кусок кала, который плыл. Встреча была ужасной. Утром проснулась в 5 утра, спускаюсь по лестнице к ресепсии, там по лестнице открытые окна. Запах с улицы жуткий, как из общественного туалета. На пляже и в море такой же запах, он везде. Рано утром нет ветра, полный штиль, откуда запах не знаю, но он везде, к час 6:30-7, начинается ветерок с моря и запах проходит. Но ощущения ужасные. И много мусора, пакетов и т д (вне отеля)
Это самое неприятное. В целом официанты гораздо расторопнее, чем в др отелях Туниса(была в Мовенпик в Сус) там вообще не подходят, не жди. Ещё не понравилось, что на ресепшене стоит нагреватель с водой, вода всегда едва тёплая или воды нет. Сколько не просила бесполезно, и вода в нагревателе из под крана вкус ужасный. Пришлось пить кофе. А в кофе машине заложена смесь 3 в одном.
Пожалела, что не взяла чайник и чай.
Запах на море от речки, которая недалеко от городского пляжа впадает в море. Мы тоже несколько дней «наслаждались» этими ароматами, но потом сменился ветер, запаха не стало, появился мусор и водоросли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария Киселева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 319
  • Фото: 13
0 Благодарностей