за последние 30 дней
Не отель, а огромная французская резервация
Увы, я тоже была в этом отстойном отеле. Боже! это какая-то французская резервация с огромными очередями в столовке и хамским персоналом...
Территория огромная, но совершенно не интересная.
Номера старые, мебель обшарпанная, уборка плохая.
Ресторан на весь огромный отель со шведским столом один, и это какой-то ужас!!!!
Еда посредственная, но не это главное. Главное - это огромные очереди в этой столовой!
Напоминает российский общепит. Берешь тарелки и долго-долго стоишь в очереди, которая практически вся состоит из французов. и так с черепашьей скоростью двигаешься от блюда к блюду. И не важно, что большинство блюд тебе не интересны и не нужны. Все равно будешь стоять! Не дай Бог, вклиниться в очередь и подойти к тому блюду сразу, которое тебя интересует! Что Вы! забросают гнилыми помидорами!
поэтому народ перед открытием этой столовки минут за 40 начинает очередь занимать.
В первый раз с таким столкнулась. Была в шоке.
Но самое интересное начинается потом. Набираешь ты тарелки с едой выходишь из этой очереди, а сесть некуда. Вот так. Столы или заняты, или грязные, и убирать их не спешат. А если убирают, то приглашают французов на это место. Русские подождут.
Лично я с этой проблемой боролась исключительно при помощи собственного обаяния: день на третий заприметил меня бессменный дедушка-бармен и лично сам готовил к моему приходу столик. Я прихожу, а столик готов: чистая скатерть, стоят цветы, присутствуют приборы, салфетки и мои любимые напитки. Всем остальным приходилось этот ад терпеть...
Зато когда мой сын, подцепив в отеле ротовирус лежал, бедный 3 дня с высокой температурой, поэтому не мог в эту столовку ходить даже с утра чая попить горячего, мне категорически запрещали выносить для него хоть что-то! была ли это чашка чая или блинчик, который он мог бы съесть, потому что есть хотелось...
Моих объяснений о состоянии ребенка никто в администрации отеля не слушал. Полное равнодушие!
Как люди могут "петь диферамбы" этой помойке, просто удивляюсь.
Пляж у бассейнов...толкучка, зонтиков мало, за них - настоящая борьба!
Туристы (особенно англичане и поляки) - настоящие хамы. Несколько раз было такое: уходим от наших лежаков у бассейна купаться в море, возвращаемся - вещи сброшены, на лежаках лежат другие люди... Администрации отеля все по фиг, увы...
Я - непритязательна, но этот отель меня глубоко разочаровал.
Увы, на Корфу практически нет хороших отелей! Езжайте на Родос!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Это правда, что я была давно в этом отеле. Если ситуация изменилась, я только рада. Все, что я написала в отзыве, для 2012 года была правдой.
и увидел вечно недовольную физиономию.)))С позитивом отдыхать надо!
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Номера в данном отеле полностью соответствуют описанию на официальном сайте нашей компании (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/messonghi-beach-resort#rooms). Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не выставляем на сайт непроверенную информацию или фото.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
- Благодарим за Ваше замечание относительно уборки. Мы обязательно передадим Ваши замечания относительно более тщательной уборки номеров администрации отеля.
- Позвольте не согласиться с Вами относительно «неинтересной» территории, т.к. этому в отеле уделяется большое внимание. На обширной зеленой территории отеля есть мини-аквапарк, рестораны и бары, бассейны, магазины, интернет, детские бассейны, детский мини-клуб, спорт. На нашем официальном сайте можно увидеть реальные фотографии территории (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/messonghi-beach-resort).
-Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности работников отеля и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории, как на острове Корфу, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Я очень рада, что компания Mouzenidis Travel не равнодушна к отзывам об отеле. То, что я написала в отзыве, для 2012 года было справедливым. Если сейчас ситуация изменилась, это очень хорошо. И все же, я считаю, что для такого огромного отеля должно быть какое-то принципиально иное решение с питанием. Спасибо.