за последние 30 дней
Не советую. Хозяевам удобство гостей безразлично.
В отеле мы ночевали всего одну ночь, в составе группы, после экскурсионного тура по Италии.
В принципе отель находится в центре курортного города Римини, в районе Марина Чентро, 19 остановка. Рядом много ресторанчиков, магазинов, пиццерий. Есть, где погулять и пляж не далеко. В номере был бесплатный сейф. На этом плюсы заканчиваются. Теперь про минусы.
Сразу обратили внимание, что в отеле все старое, потертое, давно требующее замены или ремонта.
Отель расположен не на суетной центральной улице, а в глубине, на третьей линии, но до пляжа недалеко. Казалось бы, должно быть тихо, ведь не будет большого движения машин и шумных толп. Но не тут-то было. Прямо за отелем проходит железнодорожная ветка, по которой с регулярностью 20-30 минут с шумом мчатся поезда. Отель от проносящихся вагонов отделяет шумопоглощающий забор, но он не спасает от грохота. От отеля до забора буквально несколько шагов, крыши поездов видны из окон. Особенно страдали те, чьи окна выходили непосредственно на железнодорожную ветку. У нас было немного тише, но мы тоже просыпались от шума, не смотря на то, что очень устали.
Кондиционер не работал. Мы просто открыли окно.
В номере стоял какой-то затхлый запах. В ванной комнате большая влажность.
Кровати жесткие.
Полотенца вафельные. Уже не в первый раз встречаем именно в Италии вафельные полотенца! Хотелось бы понять: это экономия, традиция или, простите, жлобство? Слава Богу, не везде в Италии.
Номера очень маленькие. У нас был длинный, как пенал и очень узкий. Через дверь большая слышимость, вы будете слышать разговоры всех проходящих мимо гостей.
Уборка делалась кое-как.
Телевизор не работал. Мы обратились на ресепшен с вопросом про кондиционер и телевизор. Нам сказали, что исправят, но так никто и не пришел. Мы спрашивали у других туристов, у них тоже телевизор и кондиционер, заявленные на сайте отеля, не включались. Вероятно, это просто экономия хозяев на удобстве гостей.
Завтрак откровенно плохой. Скудный выбор, засохшая выпечка была смешана с более свежей. Нормальный чай-кофе только за отдельную плату.
Вай-фай только у ресепшена, да и тот не самый быстрый.
Хозяева, должно быть, избалованы регулярным привозом больших партий гостей через туроператоров, туристов привозят целыми автобусами, на одну-две ночи. И стараться для них хозяева не намерены: нравится – не нравится, спи, моя красавица! И прощай! Все равно новых постояльцев привезут. Пора туроператорам пересмотреть свое отношение к туристам. Даже в рамках экономии можно быть более требовательным к выбору отелей и к владельцам отелей.
Персонал отеля знает, разумеется, про неработающие кондиционеры и телевизоры, про текущие унитазы, про еле идущую из крана воду, про ужасные завтраки. Но сделать ничего не могут, поэтому сохраняют независимый от гостей вид либо фальшиво обещают помочь. И ничего не делают, в надежде на то, что гости скоро уедут и проблема сама собой рассосется.
Очень печальная картина. Не советую выбирать этот отель. Хозяевам удобство гостей безразлично.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Тут как невольников, куда привезут всем скопом, там и ночуешь.
Хоть тушкой, хоть чучелком, только бы туда. И не выпендривались бы. :)