АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1708 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
30.06.19 - 11.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5* однозначно.

Текст отзыва я начала формулировать с первого дня нашего отдыха. Отель совершенно не оправдал наши ожидания!!!!

Мы приехали в 08.00 по местному времени, нам надели браслеты и попросили погулять. Мы не стали тратить время, поэтому сходили на завтрак и в хамам (30$ с персоны). Хаман неплохой, но маску на лицо наносят кистью для покраски стен. Может только нам, про других не знаю)))

1. ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР. Для заселения предложили подойти к 12.00, но номер был не готов, объясняли тем, что нас 4 человека. Все время с нами шутили: "Ой, вы все ходите?", "Не переживайте, завтра заселим!" Мы не возмущались, так как нас сразу предупредили , что заселение в 14.00. В итоге ключи нам дали в 14.30. Единственный плюс номера - вид из окна на горы. Балкона нет, вместо него отделенная часть комнаты шторой у окна, на самом окне прикручены несколько штанг для сушки купальников. Сам номер маленький, старый, изношенный, кондиционер грязный и практически не работает, настроен на максимальную скорость обдува и на 18 градусов, но комнату не охлаждает. Во всем отеле плохо работает система кондиционирования и вентиляции. Мы решили особо на все это не обращать внимание, мы же отдыхать приехали!!! На второй день под раковиной потекла труба. Позвонили на ресепшен, но никого нам не прислали. Пошла лично, спустя 40 минут починили, но воду не убрали. Вымыли только когда попросила и показала, где вымыть. За 12 дней постель нам не поменяли ни разу! Горничная приходила именно тогда, когда мы отдыхаем или в душе. Естественно нормальной уборки не было. Шампунь выпрашивала, хотя все должно быть по умолчанию на количество человек в номере. Ругаться не стала ходить, потому что это трата времени и ходоков таких на ресепшене толпа. Зато в последний день уже с 09.00 стали напоминать нам, что выселение в 12.00 и каждый час в дверь стучали, напоминали о себе.

2. ПИТАНИЕ. Если вы ждете разнообразия явств, то вам не сюда точно. В столовой, именно такое впечатление на нас произвел ресторан, особых разнообразий нет, каждый день почти одно и то же. Одно-два блюда заменят и все! А какое количество манки!!!! Половина десертов из манной крупы, всех цветов радуги))) Из фруктов кислые резаные яблоки, резаные апельсины (иногда сладкие), иногда дубовые сливы и зеленые абрикосы. За 12 дней один раз были персики, но нам не досталось))) Правда каждый день были вкусные арбузы с утра до вечера, через день дыня. Очень понравились рис, лепешки с начинкой, супы, детям понравились бургеры и наггетсы.

Подача блюд всегда одинаковая, даже в турецкую ночь. Меня удивило, что вообще нет сухофруктов!!!! Из традиционных турецких десертов только запеченная рисовая каша, пахлавы не было ни разу. Вкусная рыба была один раз - жареная форель и то досталась одна))) Тунец жаренный пару раз был - сухой и пережаренный. Оладьи не всегда прожаренные и с переизбытком соды. В основном курица и индейка. Зато много овощей - тушеных, жаренных, паренных, маринованных и свежих. Многие начнут кидать в меня помидоры, что типа мы туда не есть приехали. Да не есть, но от пятизвездочного отеля за 3000 $ я ожила большего. Мне есть с чем сравнить, поэтому пишу объективно.

Особое внимание мы обратили на "чистоту" в ресторане: скатерти не меняют, крошки стряхиваю на пол, все столы протирают одной тряпкой, на стенах видны жирные потеки. Вообще везде ощущается какой-то тухло-кислый запах.

Алкоголь весь местный среднего качества: пиво, джин, виски, мартини, ликер Бейлиз, шампанское (кислое). Самое интересное - это коктейли! Когда я спросила про коктейльную карту, на меня посмотрели как на глупую. Все там заказывают так: "Сделайте мне красивый коктейль" или "Можно разноцветный коктейльчик" или "Можно мне как у той девушки" . А бармен льет в бокал все что ему вздумается, главное чтобы красиво и веселенько. В общем на этом мое знакомство с коктейлями закончилось.

Почему-то разное отношение к отдыхающим, особенно к русским. Иностранцев обслуживают первых, для них всегда все есть, а русские могут подождать или обойтись. В барах всегда чего-то нет: то виски закончился, то мохито нет, то бокалы закончились и т.д. Вино вам могут налить и стакан для сока, и в бокал для шампанского, и в стакан для виски. Для меня важна эстика во всем. Поэтому я просила наливать напитки в правильные бокалы))) Морщились, но наливали. Здесь на каждом шагу приходилось что-то просить и объяснять: дать шампунь, в мартини оливку бросить, дать ребенку трубочку, подавить мяту с лимоном в мохито и т.д. Так быть не должно! Ребята, вы позиционируете себя как 5*

В баре у бассейна бармен Абдурахман очень странно работает. Во-первых он не особо расторопный, как-будто одолжение всем делает. А во-вторых, он либо действительно не слышит заказ или не понимает или специально наливает не то что заказывают. Например: девочка при мне заказала молочный коктейль, он ей коктейль из спрайта с соком намутил, за ней я заказала джин-тоник и мохито, он улыбается в глаза и два джина наливает.

В холодильниках только вода. Хотя обычно в пятерках есть айран, детские коктейли, различные лимонады.

3. ПОСЕЩЕНИЕ А la Carte. Нам предложили два ресторана: турецкий и рыбный. Мы выбрали турецкий. В итоге оказалось, что это два ресторана в одном, просто разные блюда, а размещение за столиками, где днем бар. Отличие от основного ресторана - вас обслуживают и основное блюдо. Суп, салат, закуски и десерт как в основном ресторане. С нами за соседним столиком гостям подавали охлажденные напитки(водка, виски, вино - все в бутылках) в ведерке со льдом. Когда мы попросили такую же подачу или хотя бы охлажденное вино, то нам отказали, сказали что холодного нет. Оказалось, что там сидели иностранцы))) Ребята, так нельзя!!!

4. ОТДЫХАЮЩИЕ. Многие пишут, что сразу видно, когда отдыхают наши соотечественники и бывает стыдно. Не соглашусь. Никакого хамства, грубости, "тагила" и т.д. я не видела. На пляже все за собой убирают, стараются не мешать друг другу, на дискотеках танцуют, поют, но все в рамках приличия.

5. МОРЕ И ПЛЯЖ. Это единственное, что нам понравилось. В принципе, ради этого мы и ехали)) Море кристальное, прозрачное, теплое, ласковое, чистое с пологим входом. Вокруг горы и зелень. Пляж из мелкой гальки, можно босиком ходить. Поэтому мы старались подольше бывать на пляже, плавать и не торопились на обед и ужин. Лежаков хватает))) Но так как пляж не большой, то лежаки очень плотно друг к другу расположены, нет столиков под зонтиками, поэтому все бокалы либо на лежаках либо на камнях. Но на пляже чисто, персонал в течение всего дня поддерживает порядок.

6. БАССЕЙНЫ. На территории два бассейна. В одном проходила вся анимация, там же детские горки. У бассейна невозможно найти свободных лежаков, да мы там и не лажали, мы только скатнуться с горок приходили.

7. АНИМАЦИЯ. Странно, но не знаю имя главного аниматора))) Анимационная команда работает не плохо, особенно выкладывается Богдан и девушка, кажется Алина))). Набор игр и развлечений стандартный: утренняя гимнастика, аквааэробика, водное поло, боча, дартс и игры у бассейна Мы для себя открыли игру Боча. Такая азартная и захватывающая игра! Мы каждый день утром и после обеда ходили играть. Ходила на аквааэробику - неплохо))) Вечерняя анимация распланирована на 7 дней. Поэтому во второй половине отпуска все было предсказуемо и знакомо. Музыка одна и таже на всех мероприятиях. Очень много Артура Пирожкова)))) Детская анимация одинаковая каждый день. В детской комнате поделки делают, рисуют и играют.

Вечером из-за плотной застройки отелей, наблюдается какофония из вечерних программ близлежащих отелей, но если вы в центре своей анимации, то все нормально.

В отеле много отдыхающих с детьми, но в течение дня везде предлагают кальян. Его курят на пляже, в барах, на вечерних мероприятиях. Для этого можно было отвести отдельное место, чтобы дети этого не видели и не дышали. Море - это оздоровление в первую очередь.

Вечером можно прогуляться в город, сходить по магазинам, в порт, на рынок. На автобусе Кемер-экспресс ездили в Анталью в молл Migross. (2$ стоимость проезда на одного)

Зато мы познакомились с хорошими людьми из Беларуси, Чехии, Владивостока и Пермского края. Те кто раньше сюда приезжал отметили, что отель сильно стал экономить , причем на всем!!! Я не знаю почему так, ведь стоимость путевок в Турцию с прошлого года выросла на 30-50%.

Создалось впечатление, что из отеля выжимают последнее! Отелю срочно необходима реновация, а для начала хотя бы генеральная уборка.

Этот отель может понравится тем, кто впервые на отдыхе в Турции и НИГДЕ больше не был. Если не с чем сравнить, то нормально. В Кемер наверное еще приедем из-за моря и климата, а в этот отель нет.

  • Море
  • горы
  • близко к центру Кемера
  • Номера
  • чистота
  • питание
Добавлено 12.07.2019 17:17 8 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте.
Бармены обслуживают всех гостей на равных условиях, но из за большого колличества гостей по вечерам тот или иной напиток может закончится.
В ресторане А la Carte имеются платные напитки, возможно гости заказывали что то из платной коктельной карты, по этому была другая подача напитка.
С уважением департамент по работе с гостями.
Здравствуйте. В своем отзыве я не придумала ничего, это все мои наблюдения. А напитки в барах заканчивались уже к обеду. Про платные напитки в А la Carte я узнала только сейчас, значит нужно доводить информацию до гостей.
Татьяна, спасибо за отзыв, очень интересно. Действительно, пятерка пятёрке рознь и это видно по ценникам. Вы с какими отелями сравнивали? Скорее всего Белек , Сиде или Алания. Но Кемер всегда дороже только из-за моря и природы. А сервис хромает.
Спасибо, что оценили мой отзыв. Повторюсь, что это мои наблюдения и ничего не придумано. Мы были и в Белеке ( Adora Golf Htsort) старенький отель, есть минусы, но не так все печально и в Алании (Saphir 5*) - очень все понравилось. При том при всем, в этом году путевка стоила на порядок дороже! Единственное от чего мы в восторге здесь - море, пляж, горы, климат.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2019
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 708
  • Фото: 0
0 Благодарностей