АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
01.07.19 - 12.07.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очередная ода Кипру или когда снова повезло с отелем)))

Всем доброго дня! Только что вернулись из Кипра, в котором отдыхаем второе лето подряд. В этот раз выбор пал на отель Vangelis, хотя изначально смотрела Пернеру, в которой понравилось в прошлое лето. Сначала были сомнения, особо по поводу расположения на второй линии , так как всегда брали отели на первой, но почитала отзывы и решила рискнуть. Итак обо всём по порядку.

Перёлет- азур эйр, без задержек, вполне всё сносно. Туда летели 30 июня- успели до отмены питания на борту для перелетов менее 5 часов. Давали бутерброд, есть можно. Обратно уже не давали ничего, но за 3 с небольшим часа от голоду не умерли) На самолете самое главное- это долететь.

Трансфер- тоже все отлично, добрались примерно за час, наш отель был третим на пути следования. На следующий день сказали отдельному гиду от TUI что на Кипре не впервые и экскурсии нас не интересуют, молча взяла наши ваучеры, отметила и отпустила с богом , больше никаким образом мы не общались.

Размещение на 5+. Нам достался корпус 1, самый близкий к ресепшену и самый удачный на мой взгляд. Номер на 3 этаже с видом на дорогу и море соответственно. Сам номер шикарный и по размеру и по интерьеру. Детская зона отделена от взрослой. Ремонт новый, все работает. Единственное в душевой на пол льется вода, я брала с собой тряпку из дома, но не пригодилась, вытирала воду полотенцем, которое давали для пола в санузле. Еще брала с собой прищепки и веревку, чтоб сушить полотенца и купальники на балконе. По номеру замечаний нет, всё на высоте.

Обслуживание тоже неплохое. Уборка конечно очень ненавязчивая, полотенца меняют когда их в кучу бросишь на кровать или на пол. Постельное не меняли по- моему вообще за 12 дней. Мыло не приносили, но я брала сама из тележки уборщицы))) Бутилированную воду первые дни приносили каждый день по 2 бутылки, потом вдруг перестали, когда сделали замечание менеджеру от Туи по контролю качества насчет этого- сразу же исправились. Но воду можно по утрам за завтраком набрать в ресторане, что я в принципе и делала. Официанты большие молодцы, обслуживают и убирают столы вовремя. Бармены тоже отличные. Правда тоже столкнулась с тем, что детей обслуживают ы последнюю очередь в баре в лобби, но просто перестала отправлять ребенка одного- вот и всё. В общем в целом очень хорошо, если не придираться к мелочам!

Питание отличное, была даже гречка и супы традиционные, привычные нашему русскому желудку, а не супы- пюре как обычно бывает в отелях.

Анимация и взрослая и детская очень насыщенная. Но нам это не было интересно, поэтому подробнее рассказать не могу.

Ближайший пляж Санрайз , идти 5 мин, правда мимо мусорок, но это не так страшно. Можно в обход- тогда минут 7. Два раза ходили на пляж фигового дерева- идти минут 8. Не очень понравился, т.к там больше народу.

Если сравнивать с прошлогодней Пернерой, скажу что везде свои плюсы и минусы. Пернера на первой линии- это большой плюс, но она удалена от центра Протараса и вечером прогуляться кроме пляжа негде. Vangelis в этом плане выигрывает, т.к он расположен в самом центре ночной жизни Протараса. Возможно для кого- то это будет минусом, т.к до трех ночи балкон открыть не возможно- со всех сторон музыка от заведений. Нам это наоборот нравилось.

В общем 5+ этому отелю, остались довольны. Возможно вернемся еще раз сюда, если не захочется чего- то нового. Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Расположение
  • питание
  • отличный номерной фонд.
  • Мелкие косяки в обслуживании
  • вода в душевой
Добавлено: 12.07.2019 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
spasibo za otziv!)))
Вам спасибо за работу от души!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Д.день! Как назывался ваш номер? Deluxe Superior?
Спасибо!
Подскажите пожалуйста а миграционную карту заполняли в аэропорту? Не могу найти образец бланка в интернете.
Нет, а зачем она?
Я в интернете прочитала, что на Кипре надо в аэропорту заполнять миграц карту. Но сам бланк не нашла. Получается не надо раз у вас не было в аэропорту.
Я два раза ездила на Кипр, ни разу ничего такого не слышала🤷‍♀️
Спасибо большое за ответ!
Да не за что) Вопрос только, в этом году попадем ли мы туда вообще🤷‍♀️Я даже не надеюсь, что осенью границы откроют.
Я читала, что российских туристов не раньше сентября. Наверное надо переносить тур на 2021 год.
Для российских туристов наверное не откроют. На 2021 год тогда перенести.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (166) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
S-liana-141
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 9 924
  • Фото: 13
0 Благодарностей