за последние 30 дней
Неплохой 3-х звездочный отель с амбициями на 5*
Плюсы:
1) Неплохая, с хорошим озеленением и видами территория Курортного комплекса.
2) Доброжелательный и учтивый персонал.
3) Живая музыка в холле и в столовой.
4) Вкусное пирожное.
Минусы:
1) Плохо подготовленный номер в отеле. В момент заселения в номере не работал кондиционер, устранили проблему только через два дня. В одной из розеток был оставлен оголенный провод, что могло привести к несчастному случаю (устранили в течение часа). На балконе был муравейник, после моей просьбы была проведена санитарная обработка помещения. В номере весели занавески с огромными дырами. Уборка в номере условная. За 12 дней ни разу не поменяли постельное белье.
2) Медицинские услуги только условно. Большие очереди.
3) «Ресторан», это один ОГРОМНЫЙ минус. Во-первых, при входе тебя сразу встречают статисты, которые постоянно ведут учет посещаемости СТОЛОВОЙ и всем своим видом дают вам понять, что вы находитесь под их пристальным контролем и наблюдением. Во-вторых, испытать наслаждение от гастрономических изысков, если это было у вас в планах, у вас точно не получится. Максимум, на что способны местные повара, так это, только сварить вам вермишель по флотски, обозвав это блюдо «Паста Болоньезе», ну или сварить пельмени. Верхом гастрономического искусства местных поваров, можно назвать салат из морской капусты, это единственно блюдо, которое они не смогли испортить и то, по причине того, что оно идет уже готовым. Из напитков вам предложат «ОГРОМНЫЙ АССОРТИМЕНТ» из двух наименований, либо вода без газа, либо компот из сухофруктов. Отдельным столпом можно выделить нарезку из свежих фруктов (3-4 груши и штук 7 яблок порезанных на 5-8 частей), которая нет-нет, да и становится камнем преткновения в личных взаимоотношениях отдыхающих, т.к. данной нарезки хватает, только на несколько человек. Стоит упомянуть и о кофейном аппарате, который уже за давностью лет, то и дело заставляет людей и обслуживающий персонал устраивать танцы с бубнами около него, а так как аппарат по приготовлению кофе один, то у него всегда накапливается очередь. В-третьих, на столах шитые, перешитые, мятые и иногда нечистые скатерти. Из-за увеличения трафика посещаемости столовой, не факт, что вам удастся найти свободный столик и спокойно поесть за ним. Если же вам, все-таки посчастливилось найти свободный столик и сесть за него, то будьте готовы к тому, что периодически вам будут напоминать о том, что вы должны поторапливаться с приемом пищи.
4) Маленькие бассейны. Горки аквапарка требуют реставрации, лестницы все ржавые.
5) Периодами не хватает пляжных полотенец.
Резюмирую. Неплохой отель 3-х звездочного уровня с амбициями на 5 звезд. Возможно, лет 10 назад он и был 5*, но не сейчас. Для отеля такого уровня слишком высокая цена. Поехал бы еще раз? Возможно, но если цена будет адекватна и некуда будет ехать, кроме как в этот отель.
Рекомендации. Тщательно готовить номера перед приездом гостей (осмотр должен быть не только поверхностным). Уборка номеров также не должна быть поверхностной. В медицинском центре перед приездом большого количества гостей, должно работать больше регистраторов и терапевтов. В отелях такого уровня и по ценам которые установлены в этом отеле, должно быть, как минимум два бесплатных ресторана с питанием 5 раз в день и с возможностью предлагать кухни разных стран. В Лобби барах некоторые позиции должны быть бесплатными (хотя бы кофе), особенно по системе все включено. Фрукты, напитки должны быть в достаточном количестве и в большем ассортименте. В ресторанах должно быть достаточное количество столиков. Столики должны быть покрыты, свежими глаженными и ни в коем случае не рваными скатертями.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}