АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 553
Фото: 4
Отзыв об отеле Villa Flower Boutique (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала С семьей в
июле 2019
01.07.19 - 11.07.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Печальный отель

Однозначно, не рекомендую этот отель для отдыха. Удивляют хорошие отзывы. За время нашего отдыха мы не встретили ни одного довольного гостя этого отеля. Где у этого отеля заявленные 3* - большой вопрос. Это касается питания, пляжа, сервиса (его отсутствия). Про систему "всё включено" в этом отеле не знают, хотя она заявлена. Администратор объясняет это низкими ценами, хотя наша путевка на 10 дней обошлась в 64тыс. на двоих (это не окончательная цена). Пришлось заплатить еще 50$ за более-менее приличный номер (предлагали номер размером с кладовку со сломанным кондиционером или провести ночь в соседнем отеле). Плюс 10$ за WI-FI. За потраченные деньги можно отдохнуть в хорошей четверке. Пегас туристик надо задуматься над ценообразованием и давать точную информацию об этом отеле. Хозяин отеля экономит на всём: персонал, еда, оснащение. Доходит до того, что он сам ремонтирует табуретки, администратор штопает простыни красивыми круглыми заплаточками, кофе можно выпить исключительно из бумажного стаканчика (чашек нет вообще), а посуду убирают сами отдыхающие. На рецепции и в баре почти всегда нет персонала.

Пляж:

До пляжа идти 7-10 минут через речку, в которой обитают рыбки и черепашки. Пляж никто не убирает, его состояние можно посмотреть на приложенных к отзыву фотографиях. Если вам хватит шезлонга с красивой надписью "FLO" , выполненной баллончиком, то вы будете любоваться на заднюю часть будки "Водного спорта", которая по сути своей является эталонной помойкой. Радовало море, которое не относится к территории отеля.

Еда:

В первые дни отдыха питание было приемлемым, затем хозяин включил режим экономии и мы не видели мяса вообще. Рыбу видели только в море и в речке. Грязные столовые приборы, волосы в еде присутствовали. Еду убирали сильно раньше времени, указанного в расписании.

Завтрак:

Завтраки очень скудные. Если вы любите огурцы и помидоры, то они тут каждый день на завтрак. Еще были варёные яйца (не каждый день), брынза, хлеб, оливки. Также повар пытался приготовить кашу, но не получалось.

Обед:

Макароны, рис, в качестве мясного блюда баклажаны/кабачки с вкраплениями фарша, и то не всегда. На десерт были арбузы, дыни, яблоки. Из напитков чай, кофе, фанта, кола, спрайт, невкусное пиво и вино, мерзкий растворимый сок.

Ужин:

Смотрите обед, то же самое, только два раза дали местный вид пельменей, они были вкусные.

Номер:

Как написала выше, за номер пришлось доплачивать. Номер был в новом корпусе, внешне приличный, но толком не работал кондиционер, который был древний и нечищеный. Шторки у него болтались сами по себе и регулировались при помощи высокотехнологичного скотча. Будьте внимательны, балконы есть не во всех номерах! Уборка только по требованию, нужно сдавать ключ от номера.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Татьяна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

1.7 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение спокойная атмосфера
Минусы отеля
Сервис питание пляж
Добавлено 12.07.19 13:48 (2 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:49 27.07.19

вам просто не повезло.у меня было все нормально

07:36 05.08.19

Да вы просто из Омска, в Омске суровые люди

14:58 26.08.19

Добрый день. Подскажите по заходу в море: едем с ребенком 3 лет - сможет купаться?
И по питанию: будет ли чем его накормить?
Какие еще фишки подскажите для более удачного заселения?:)
Лежаки и зонтики бесплатно на пляже?
Спасибо!

16:34 27.08.19

Здравствуйте! Начну отвечать с конца. Зонтики и лежаки на пляже бесплатно. На набережной есть детские зоны с горками и т.п. Заселение, насколько я поняла - это лотерея. Никакие уговоры и денежные вознаграждения не решат проблему, если нет свободных номеров. У нас был оплачен standart, но его не оказалось. Пришлось доплатить за standart+ в новом корпусе. Доплата официальная, через терминал. Даже чек дали. Питание - самая большая проблема. Можете взять с собой кашки для ребенка, йогурты продаются в магазине. Макароны, рис готовят каждый день, иногда картошка. Вход в море - метра через 4 уже глубоко.

21:03 27.08.19

Большое спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)