Отзыв об отеле Villa Flower Boutique (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала С семьей в
июле 2019
- Не рекомендую отель
01.07.19 - 11.07.19
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Печальный отель
Однозначно, не рекомендую этот отель для отдыха. Удивляют хорошие отзывы. За время нашего отдыха мы не встретили ни одного довольного гостя этого отеля. Где у этого отеля заявленные 3* - большой вопрос. Это касается питания, пляжа, сервиса (его отсутствия). Про систему "всё включено" в этом отеле не знают, хотя она заявлена. Администратор объясняет это низкими ценами, хотя наша путевка на 10 дней обошлась в 64тыс. на двоих (это не окончательная цена). Пришлось заплатить еще 50$ за более-менее приличный номер (предлагали номер размером с кладовку со сломанным кондиционером или провести ночь в соседнем отеле). Плюс 10$ за WI-FI. За потраченные деньги можно отдохнуть в хорошей четверке. Пегас туристик надо задуматься над ценообразованием и давать точную информацию об этом отеле. Хозяин отеля экономит на всём: персонал, еда, оснащение. Доходит до того, что он сам ремонтирует табуретки, администратор штопает простыни красивыми круглыми заплаточками, кофе можно выпить исключительно из бумажного стаканчика (чашек нет вообще), а посуду убирают сами отдыхающие. На рецепции и в баре почти всегда нет персонала.
Пляж:
До пляжа идти 7-10 минут через речку, в которой обитают рыбки и черепашки. Пляж никто не убирает, его состояние можно посмотреть на приложенных к отзыву фотографиях. Если вам хватит шезлонга с красивой надписью "FLO" , выполненной баллончиком, то вы будете любоваться на заднюю часть будки "Водного спорта", которая по сути своей является эталонной помойкой. Радовало море, которое не относится к территории отеля.
Еда:
В первые дни отдыха питание было приемлемым, затем хозяин включил режим экономии и мы не видели мяса вообще. Рыбу видели только в море и в речке. Грязные столовые приборы, волосы в еде присутствовали. Еду убирали сильно раньше времени, указанного в расписании.
Завтрак:
Завтраки очень скудные. Если вы любите огурцы и помидоры, то они тут каждый день на завтрак. Еще были варёные яйца (не каждый день), брынза, хлеб, оливки. Также повар пытался приготовить кашу, но не получалось.
Обед:
Макароны, рис, в качестве мясного блюда баклажаны/кабачки с вкраплениями фарша, и то не всегда. На десерт были арбузы, дыни, яблоки. Из напитков чай, кофе, фанта, кола, спрайт, невкусное пиво и вино, мерзкий растворимый сок.
Ужин:
Смотрите обед, то же самое, только два раза дали местный вид пельменей, они были вкусные.
Номер:
Как написала выше, за номер пришлось доплачивать. Номер был в новом корпусе, внешне приличный, но толком не работал кондиционер, который был древний и нечищеный. Шторки у него болтались сами по себе и регулировались при помощи высокотехнологичного скотча. Будьте внимательны, балконы есть не во всех номерах! Уборка только по требованию, нужно сдавать ключ от номера.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Татьяна оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
1.7 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.3 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
спокойная атмосфера
Минусы отеля
Сервис
питание
пляж
Добавлено
12.07.19
13:48
(2 770 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:49 27.07.19
вам просто не повезло.у меня было все нормально
07:36 05.08.19
Да вы просто из Омска, в Омске суровые люди
14:58 26.08.19
Добрый день. Подскажите по заходу в море: едем с ребенком 3 лет - сможет купаться?
И по питанию: будет ли чем его накормить?
Какие еще фишки подскажите для более удачного заселения?:)
Лежаки и зонтики бесплатно на пляже?
Спасибо!
16:34 27.08.19
Здравствуйте! Начну отвечать с конца. Зонтики и лежаки на пляже бесплатно. На набережной есть детские зоны с горками и т.п. Заселение, насколько я поняла - это лотерея. Никакие уговоры и денежные вознаграждения не решат проблему, если нет свободных номеров. У нас был оплачен standart, но его не оказалось. Пришлось доплатить за standart+ в новом корпусе. Доплата официальная, через терминал. Даже чек дали. Питание - самая большая проблема. Можете взять с собой кашки для ребенка, йогурты продаются в магазине. Макароны, рис готовят каждый день, иногда картошка. Вход в море - метра через 4 уже глубоко.
21:03 27.08.19
Большое спасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий