АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
26.06.19 - 03.07.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Деградация и разруха

Мы оцениваем отели как они есть, их инфраструктуру и сервис.

Ни работа туроператора, ни погода, ни окрестности, ни наше отношение к качеству отдыха не влияют на оценку отеля - только он сам.

Пролог.

В прошлом году мы дважды были в этом отеле, в этом довелось побывать ещё раз.

Почему же мы так настойчиво возвращаемся в этот треш-отель, заинтересуетесь вы?

Всё просто - только этот отель идёт в нагрузку к самым дешёвым билетам на Родос, мы бы рады попасть в другой, но не дают.

В этот раз нашей целью было попасть на восхитительный Сими, который мы присмотрели в прошлом году, ну да это истоия для другого отзыва.

Отель.

В прошлые посещения мы видели все признаки идущей стройки и думали, что зимой стройку завершат и в следующем году нас встретит новый корпус, а может даже старые отремонтируют.

Надеждам не суждено было сбыться, за год всё стало только хуже, оценки прошлого года вы можете прочесть ниже.

В этот раз номер достался не на третьем, а на втором этаже и он гораздо хуже прошлогоднего, мебель более ушатанная, ложки-вилки и вот это вот всё почти отсутствуют.

Летучие мыши всё также селятся в лампах на балконе и гадят на пол, комаров меньше не стало, цикады всё так же трещат.

Шоком стала крыса, деловито бежавшая по парапету балконов второго этажа - в том году крыс не видели.

Уборки как не было так и нет, даже при смене постояльцев - просто протирают балкон, душ и видимые части пола в номере да выкидывают мусор, под кроватями никто не моёт.

Ну да это не мудрено - весь обслуживающий персонал это старушка, убирающая номера, жена Михалиса, заведующая прачечной и кафешкой и сам Михалис, который в этом году не только размещает туристов, но и ухаивает за территорией - всех остальных оптимизировали.

Из плюсов - в этом году отель был почти пуст, поэтому напор воды был всегда и вода была очень горячая, холодную получить было сложнее.

По той же причине хорошо работал интернет, хоть не быстро, но стабильно и почти без перебоев, за исключением первых суток, когда хозяин тупо не проплатил провайдеру.

Холодильник хоть и убитый но морозит зверски, 2-3 часа и пара бутылок воды в морозилке превращаются в лёд.

Пока нас не было - сменили бельё, хоть и не требовалось, но приятно.

К счастью, в баре не крутили "музыку" и Михалис не радовал нас своим репертуаром.

Подводя итог - ехать в этот отель за деньги не нужно.

Только ловить горащие туры по цене перелёта, то есть не дороже 1000-1250р в сутки с носа.

Эпилог.

В этот раз съездили просто отлично и даже Gnest не смог нам помешать.

Погода была не сильно жаркой и это тоже очень порадовало.

В Фалираки ничего не поменялось радикально.

Anex как обычно - ни о чём, AzurAir - просто отвратительное убожество в сравнении с прошлогодним NordStar.

  • зелень
  • большой балкон
  • расположение
  • грязь
  • персонал
Добавлено: 12.07.2019 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Zhe Zi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2018
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 404
  • Фото: 629
0 Благодарностей