АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1044 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2019
30.06.19 - 10.07.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель со своими плюсами и минусами

В целом отель неплохой. Уютный, спокойный, тихий, с отличным расположением и близостью к морю. Рядом хороший супермаркет с продуктами питания и предметами первой необходимости. Персонал на первый взгляд вежлив и дружелюбен. К примеру, из-за проблем с ногой (у моей подруги внезапно разболелась нога, а забронирован был двухуровневый номер) мы попросили по приезду обменять номер на одноуровневый. Специфика же данного отеля в том, что большинство семейных номеров именно двухуровневые. Заезд был в воскресенье, а ждали обмена мы до вторника, т.к. информацией о свободных номерах владел единственный человек, у которого как раз был выходной, соответственно, никто другой нам помочь не мог. В конце концов, менеджер Миранда появилась во вторник, оказалась изумительной, обходительной женщиной и помогла нам с переселением и обменом аж в среду. Спасибо ей огромное! Остальной персонал выполняет свои функции нормально, но пальцем не пошевелит, чтобы как-то помочь. Брала экскурсию. Отель нужно было покинуть в 7.00. Завтрак в отеле начинается в 7.00. Я попросила, можно ли прийти чуть пораньше, на что мне категорически отказали. Дали сухой паек и сказали, что я могу прийти в ресторан в 6.50-6.55, не раньше, и имею право только выпить кофе, и съесть этот сухой паек!Спасибо вам за это огромное! Мне непонятно, почему в подобных случаях нельзя пойти навстречу отдыхающему и разрешить более ранний завтрак, тем более, что все было готово, когда я подошла в 6.50. для кофе. Десять минут так много значат для администрации отеля? В первый раз сталкиваюсь с таким "жёстким" регламентом! Очевидно, им более важны их собственные правила, чем удобство туриста, если вас ставят в жёсткие рамки по подобным мелочам. Самое неприятное было то, что "содрав" с нас на 5 тысяч дороже с каждого человека, как за полный день пребывания в отеле, (мы заплатили за 10 ночей, 11 дней), из отеля нас выселили в 12, забирали нас в 20 часов, а в ужине нам при этом отказали, сославшись на то, что день не проплачен. Затребовали 10 евро с человека без напитков. Вопрос, за что тогда мы заплатили на 10 тысяч дороже? За то, чтобы под палящим солнцем целый день провести непонятно где? За то, что полежали на их лежаках у пляжа? Но мы обед заказывали, вполне и так имели право полежать. Ах, да, ещё помылись в душе у бассейна, какой сервис за 10 тысяч! Для информации, туроператор Библио Глобус. Они нам сказали, что ужин в последний вечер предоставляется на усмотрение администрации отеля. Администрация же усмотрела, что день не проплачен и потому нам отказала. Вопрос к туроператору, как это не проплачен? Наводит на мысль о жуликоватости данной конторы в свете последних событий.

Поздний выезд за доп.плату в этом отеле также отсутствует, так как горничные работают только до 15.30 и поэтому некому потом будет убрать номер для следующих отдыхающих. В общем, странные правила, которые отравляют вам отдых. Ну и плюс само отношение к вам, как к назойливому субъекту, который идёт против "правил" отеля и мешает им эти правила воплощать в жизнь. А уж когда вы ключ сдали, с вами вообще перестают церемониться. В общем, осадочек остался. Из плюсов, то, что нам помогли-таки переехать, и уборка в номерах. У нас убирали чисто. Претензий нет. Был засор в раковине, ещё с предыдущих туристов, устранили моментально. Питание среднее. Завтраки хорошие, но ужины - через раз. Один вечер все вкусно, несколько видов мяса, какие-то местные национальные блюда. В другой вечер приходишь-брать нечего. Всё несъедобное. У нас сложилось впечатление, что готовили разные повара, хороший, из местных, и по-моему, тайцы или другие азиаты. Те готовили невкусно. Совет отелю - найдите нормального повара! Продукты хорошие, но иной раз просто испорчены плохим приготовлением. Ели, конечно, но без удовольствия, настолько это было невкусно.

  • Расположение
  • Близость к морю
  • Чистые номера
  • Уборка
  • Спокойный тихий отель для семейного отдыха с детьми
  • Помощь в обмене номера из-за болезни
  • Пляж
  • Бесплатные лежаки у снэк - бара
  • Нет позднего выезда
  • Нет ужина в последний день пребывания
  • Странные правила отеля
  • Питание
  • Платный холодильник
  • Платный wf и слишком дорогой
  • Пульт от кондиционера дают только на спальню
Добавлено: 12.07.2019 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 820 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Нормальный, реальный отзыв, абсолютно со всем согласна. У нас был утренний рейс и забирали из отеля в 7-30. Мы то же попросили прийти на завтрак минут на десять пораньше. Нам в жестской и категоричной форме отказали, сказали что у них правила. Все было накрыто, но они ждали ровно семи часов. Бред какой то. Мы конечно успели поесть, но было не приятно. Абсолютно согласна на счёт питания. Иногда все вкусно, а иногда есть не чего, все противное. Отель бюджетный. Если стоимость путевки не большая то нормально. Мы ездили втроем, взрослые, в конце мая на 9 ночей. За 90 тыс. Если бы заплатили ьы дороже было бы обидно, а так норм.
Ольга, мы заплатили по 56 тысяч на человека за 11 суток! И в последний день нас просто выгнали да еще и в категоричной форме заявили типа, хотите есть, платите по 10 евро на человека! По команде администратора Албены две болгарки-"овчарки" налетели на нас. Просто хамство какое-то. Мы есть принципиально не стали, и ушли, поели в соседнем ресторане за 12 евро вдвоем. Сама подача их "правил" крайне неприятна и даже для отеля категории 3 звезд неприемлема.
Странно - я не заметил какого-то колебания в качестве еды по вечерам. Ну либо просто не придал этому значения, т.к. иногда в обед просто объедались в кафешках в округе.
Бесплатные лежаки у снэк-бара занять просто нереально - их совсем немного и нужно быть весьма целеустремлённым человеком, чтобы это сделать.
В день приезда так же пришлось заплатить за завтрак - это не Турция, где никогда не отказывают в питании до заселения или после выселения.
Да, я и сравнила Кипр с Турцией, Таиландом и Вьетнамом, причем не в пользу Кипра - это я по поводу питания до и после заселения. Может, Вам больше повезло, и готовил местный повар. Я же, после того, как ужин был несъедобный, стала замечать, что возле раздачи стояли повара из Юго-Восточной Азии. Когда же было все вкусно, стоял грек-киприот. А почему Вы так заинтересованы в отзывах о данном отеле? Я думаю, что из наших постояльцев мало кто знал о бесплатных лежаках возле снэк-бара. Так что реально можно было найти пару пустых в 8-30 после завтрака. Мы узнали об этом только на пятый! день. И то, только после того, как я подошла к администратору и конкретно спросила. А они сами не афишируют бесплатные услуги, зато в первый же день сообщили обо всех платных.
Мне интересно читать отзывы об отеле, где я уже побывал. Просто приятно вспоминать про свой отпуск. И так же на основании отзывов я выбираю отель, куда поеду в следующий раз.
Так, прочитав имеющиеся отзывы перед поездкой, я был готов к платному завтраку в первый день, к платному холодильнику и знал про шезлонги у снэк-бара. Наверное - если всё это знать заранее, будет меньше претензий, т.к. после Турции эти особенности действительно могут расстроить. Просто надо сразу посчитать сумму дополнительных расходов за всё это и заложить её в бюджет.
Кипр мне очень нравится, я тут уже второй раз. Думаю, что поеду туда еще (дай Бог). Но это касается моря, климата, кухни и страны в целом. Отель буду выбирать другой. Мне очень понравилось местоположение отеля (по близости к морю), о чем я и написала в отзыве. Но не понравилось в принципе отношение к постояльцам в данном отеле. Я все понимаю, тройка и все такое, но деньги то "лупят" не как за тройку, а как за хорошую четверку. У Вас другое мнение, я не против. А у меня такое.
Мне отель понравился, потому что я никого не трогал и меня не трогали. Тихо и спокойно. И номер сразу дали, который по всем параметрам устроил. Ну там были свои особенности в виде огромного рыжего полусонного таракана на полу и ласточкиного гнезда на светильнике прям над входом в номер - наблюдать за птенцами было интересно, но переступать через птичий помёт напрягало. Но не менять же из-за этого номер.
У нас номер был хороший, мы поменяли просто из-за того, что подруга с больной ногой не могла на 2 этаж часто подниматься. Сначала был 10, а потом 121. 121 нам понравился даже больше, потому что одноуровневый и более светлый, да и помещение в результате более рационально используется, а также продуваемый. Там было больше воздуха. В 10 было очень душно, т.к. направление ветра было другим и ветерок в номер не попадал. Ну и сами понимаете, раз там были, там сплит на 1 этаже не работает, если в номере 2 человека (тоже не есть хорошо), потом обливались на 1 этаже. Помет можно и потерпеть, это не критично).
У нас был одноэтажный номер на втором этаже над магазином. В мае всё отлично проветривалось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 401
  • Фото: 1
0 Благодарностей