за последние 30 дней
Нормальный отель со своими плюсами и минусами
В целом отель неплохой. Уютный, спокойный, тихий, с отличным расположением и близостью к морю. Рядом хороший супермаркет с продуктами питания и предметами первой необходимости. Персонал на первый взгляд вежлив и дружелюбен. К примеру, из-за проблем с ногой (у моей подруги внезапно разболелась нога, а забронирован был двухуровневый номер) мы попросили по приезду обменять номер на одноуровневый. Специфика же данного отеля в том, что большинство семейных номеров именно двухуровневые. Заезд был в воскресенье, а ждали обмена мы до вторника, т.к. информацией о свободных номерах владел единственный человек, у которого как раз был выходной, соответственно, никто другой нам помочь не мог. В конце концов, менеджер Миранда появилась во вторник, оказалась изумительной, обходительной женщиной и помогла нам с переселением и обменом аж в среду. Спасибо ей огромное! Остальной персонал выполняет свои функции нормально, но пальцем не пошевелит, чтобы как-то помочь. Брала экскурсию. Отель нужно было покинуть в 7.00. Завтрак в отеле начинается в 7.00. Я попросила, можно ли прийти чуть пораньше, на что мне категорически отказали. Дали сухой паек и сказали, что я могу прийти в ресторан в 6.50-6.55, не раньше, и имею право только выпить кофе, и съесть этот сухой паек!Спасибо вам за это огромное! Мне непонятно, почему в подобных случаях нельзя пойти навстречу отдыхающему и разрешить более ранний завтрак, тем более, что все было готово, когда я подошла в 6.50. для кофе. Десять минут так много значат для администрации отеля? В первый раз сталкиваюсь с таким "жёстким" регламентом! Очевидно, им более важны их собственные правила, чем удобство туриста, если вас ставят в жёсткие рамки по подобным мелочам. Самое неприятное было то, что "содрав" с нас на 5 тысяч дороже с каждого человека, как за полный день пребывания в отеле, (мы заплатили за 10 ночей, 11 дней), из отеля нас выселили в 12, забирали нас в 20 часов, а в ужине нам при этом отказали, сославшись на то, что день не проплачен. Затребовали 10 евро с человека без напитков. Вопрос, за что тогда мы заплатили на 10 тысяч дороже? За то, чтобы под палящим солнцем целый день провести непонятно где? За то, что полежали на их лежаках у пляжа? Но мы обед заказывали, вполне и так имели право полежать. Ах, да, ещё помылись в душе у бассейна, какой сервис за 10 тысяч! Для информации, туроператор Библио Глобус. Они нам сказали, что ужин в последний вечер предоставляется на усмотрение администрации отеля. Администрация же усмотрела, что день не проплачен и потому нам отказала. Вопрос к туроператору, как это не проплачен? Наводит на мысль о жуликоватости данной конторы в свете последних событий.
Поздний выезд за доп.плату в этом отеле также отсутствует, так как горничные работают только до 15.30 и поэтому некому потом будет убрать номер для следующих отдыхающих. В общем, странные правила, которые отравляют вам отдых. Ну и плюс само отношение к вам, как к назойливому субъекту, который идёт против "правил" отеля и мешает им эти правила воплощать в жизнь. А уж когда вы ключ сдали, с вами вообще перестают церемониться. В общем, осадочек остался. Из плюсов, то, что нам помогли-таки переехать, и уборка в номерах. У нас убирали чисто. Претензий нет. Был засор в раковине, ещё с предыдущих туристов, устранили моментально. Питание среднее. Завтраки хорошие, но ужины - через раз. Один вечер все вкусно, несколько видов мяса, какие-то местные национальные блюда. В другой вечер приходишь-брать нечего. Всё несъедобное. У нас сложилось впечатление, что готовили разные повара, хороший, из местных, и по-моему, тайцы или другие азиаты. Те готовили невкусно. Совет отелю - найдите нормального повара! Продукты хорошие, но иной раз просто испорчены плохим приготовлением. Ели, конечно, но без удовольствия, настолько это было невкусно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Бесплатные лежаки у снэк-бара занять просто нереально - их совсем немного и нужно быть весьма целеустремлённым человеком, чтобы это сделать.
В день приезда так же пришлось заплатить за завтрак - это не Турция, где никогда не отказывают в питании до заселения или после выселения.
Так, прочитав имеющиеся отзывы перед поездкой, я был готов к платному завтраку в первый день, к платному холодильнику и знал про шезлонги у снэк-бара. Наверное - если всё это знать заранее, будет меньше претензий, т.к. после Турции эти особенности действительно могут расстроить. Просто надо сразу посчитать сумму дополнительных расходов за всё это и заложить её в бюджет.