за последние 30 дней
Отель ориентирован на итальянских туристов
В данный отель летели второй раз (первый в 2017 г.). Знали, что большинство отдыхающих - итальянцы, но в 2017 году разницы в отношении персонала по национальности не ощущали. В 2019 г. уже на ресепшене ощутили ее. В 2017 г. присутствовала русскоговорящая сотрудница. Мы прилетели 3 семьями. Нам принесли холодный чай (дело не в чае, а в отношении), сразу дали хорошие (по местоположению) номера (мы ничего не просили и не платили дополнительно). В 2019 г. на русском языке никто из сотрудников не говорит ни слова, а английский, как сказал заселяющий нас сотрудник, знает совсем немного. В итоге нам дали ключ и памятку на русском языке. При заселении на ресепшен подходили итальянцы, и сотрудник сразу переключался на них. Видела и заселение итальянцев....с ними долго общаются на их языке, приносят чай.
Номер оказался рядом с ресепшен, самое удаленное место от моря, бассейнов. Номер пытались поменять, но безуспешно, делали вид, что не понимают нас. Когда попытались поменять его в присутствии гида (он был переводчиком), сказали придти завтра, будет большое выселение и номер поменяют. Но на следующий день мы опять услышали "tomorrow". Позже стало понятно, что вблизи ресепшен селят именно русскоговорящих. Эту "зону отчуждения" они называют - номера "стандарт", за которые вы заплатили. В 2017 г. у нас тоже были номера стандарт.
Следующим вечером нас ожидал "сюрприз". Рядом с номерам находится амфитеатр, в котором проводят анимацию только для итальянских туристов!!! В номере было невыносимо находиться до 23.30 каждый день, кроме воскресенья (анимация заканчивалась в 22.00, что уже было радостью). А идти было некуда, анимации для славян НЕТ. Хотя в 2017 г. была отдельная анимация для русскоговорящих туристов.
В пятницу пришли на ужин в 19.05 (ужин с 19.00), на улице стоял гриль, стол с тарелками. Попытались взять тарелки, нам дали понять, что еще нельзя... Пошли в здание ресторана, а там выключен свет, повара суетятся, один вышел, тоже дал понять, что еще нельзя.. Мы подумали, что какой-то форс-мажор. Простояли 15 минут. Оказалось возле главного бассейна для итальянцев проводят фуршет с напитками, и все сотрудники ожидают, когда он закончится. А остальные отдыхающие не в счет. Было жутко противно.
В памятке, которую нам дали, было указано, что лежаки бронировать нельзя. Но видимо это только для нас. Именно итальянцы их бронируют, сотрудник на пляже даже бегает им полотенца расстилает, после чего они уходят на завтрак. А на некоторых зонтиках прямо вешаются таблички "reserved № ...room".
Из плюсов хорошее питание, есть пирс с рифом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Кстати, итальянцы недалеко ушли)