за последние 30 дней
Достойный отель
Останавливалась в отеле «Центральный» 05-07.07.
Великолепное расположение – центрее не бывает, но спокойно. Окно моего номера 248 выходило на тихий сквер с кафе «Роял». Величественное здание в стиле «сталинский ампир». Проживая в такой хорошей гостинице, чувствуешь себя командировочным секретарем обкома, отдыхающим после напряженного трудового дня))
Прекрасный персонал. Моментальное расселение группы 21 чел., причем на рецепшен была только одна любезная сотрудница. Должна сказать, что за границей, в странах, о которых наши туристы штампованно полагают, что сервис там куда лучше, чем у нас – расселение даже небольшой группы превращается в заунывное длящееся нечто, паспорта сдай, анкету заполни, все медленно. Например, в прошлом году заселение группы 14 чел. на Маврикии в отеле 5*Шангри-Ла заняло больше часа( Подсказать что-то, дать советы где погулять, поужинать, купить местные продукты – это делают на только сотрудники рецепшен. Охранник, например, так просто рвется помочь туристам – нечасто такое увидишь, к сожалению, не спросила его имя. Он среднего роста, с усами, плотный) Не улыбаются и не здороваются горничные – ну и не надо, жизнь, думаю, у них не сахар(
В номере продуманы все мелочи, есть не только все, что должно соответствовать уровню 4* - фен, холодильник, сейф, вай-фай (устойчивый сильный сигнал) и пр., но также чайник и чайная посуда, пакетики с чаем, кофе, сахаром и маленькая фирменная шоколадочка, тапочки, щетка для одежды, ложка и губка для обуви, зубная паста и щетка.
На всех этажах кулеры с водой, спасибо за заботу, не надо тратить время на поход в магазин. Многие городские отели и за границей, и у нас на воде делают гешефт - покупай в баре, в крайнем случае, поставят бутылочку комплиментери при заезде.
Хорошие разнообразные завтраки «шведский стол» - есть все, от каш до овощей. Люблю завтракать в хороших российских отелях, в них чувствуется «русский вкус» - блинчики, кашки, запеканки, в общем наша еда! Попросишь официантку – принесет свежезаваренный кофе.
Из недостатков:
Неудобные жесткие подушки. Неудобный сейф, нужно тратить довольно много времени на перепрограммирование. Лучше, когда сейф элементарен в использовании: код и кнопка «закрыть». Хорошо бы на 1эт.сделать красивый бар. Официанткам за завтраком нужно проявлять инициативу и спрашивать у гостей, не хотят ли эспрессо/капуччино, многие туристы и не догадываются, что это бесплатно. Сотрудница рецепшен не смогла подсказать № канала местного ТВ, но ничего, сама справилась) Люблю ознакомиться с местным телевидением, здесь это канал «Брянская губерния» №21 – 05.07 брянчане отмечали 75-летие образования области и на сон грядущий было интересно посмотреть материал о мероприятиях к юбилею.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?