АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 919
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
08.06.19 - 22.06.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена полностью соответствует качеству

Прежде чем написать отзыв, прочитал все июньские отзывы.

СОГЛАШУСЬ С ОТЗЫВОМ- ХОРОШЕЕ МОРЕ И ПЛЯЖ, НО ПАРШИВАЯ ЕДА.

В Турцию ездил еще 25 лет назад со своими маленькими детьми, как только они выросли забыл про Турцию и стал нормально отдыхать в Испании. В мае вывозим внуков от аллергии в Турцию Белек, Бодрум в 5*, которые в июне стоят больше 400 тысяч рублей. Так вот как специалист по разному отдыху могу высказать свое мнение об этом отеле. Господа это 3*, но ДЕШЕВЫЕ всего за 130 тысяч рублей, с хорошим пляжем, до которого дойдете за 10 минут, правда, на котором россияне займут почти все места уже в 9:30, мы раньше и не приходили, хотя зарядку в отеле я делал с 7 утра до завтрака. Размещение - писали, что не покупайте с видом на море, я себя за это похвалил и расплачивался за эту предусмотрительность ощущением жизни над тремя вокзалами над Комсомольской площадью в Москве. Автобусы двигались по территории отеля постоянно, я такого еще не встречал нигде- постоянные заезды, приезды, экскурсии. Тем кто не спит под кондиционером, а просто открывает балкон придется жить и привыкать к автовокзалу.

Что-то никто не написал о проблеме с лифтами, мы ходили пешком на 3-й этаж, но их там 6 этажей, а людям с колясками скакать по лестнице не очень удобно, а ПОЧЕМУ - так безобразно работают лифты. Еда - даже дети запомнили фразу "с голода не умрёте, но никакого удовольствия (это в 5* отеле) от еды не ждите". На заметку мамам - малышам и детям до 5 лет в отеле есть нечего (мы были в дорогих 5* отелях три года подряд в Белеке, там с питанием ВСЁ ОТЛИЧНО). Люди вы считаете, что за сколько-нибудь нормальной едой должна стоять очередь из 10 человек, так было каждый завтрак и ужин, очереди, а их всегда 4-5 всегда стоят. Утром стоят за омлетом, блинами и яичницей. В обед дети стоят на пляже за турецкими лепёшками по 40-60 минут - дикость какая-то, бабуля спокойно работает печет на всех наплевать и никуда не торопится. На ужин огромная очередь посередине ресторана, народ еще НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДАВАТЬ БУДУТ, НО ОЧЕРЕДЬ УЖЕ СТОИТ, а вдруг что-то хорошее, чаще всего это огромная сухая индейка или здоровенная курица, нарезанная ломтями и россияне унижаются и стоят в этих очередях. Многие блюда ИСПОРЧЕНЫ огромным количеством перца. Если кто-то скажет, что в Турции есть красное и белое вино, не верьте - мы налили его как обычно на пробу (а вдруг) и сразу вылили, ничего не меняется - традиции виноделия это сила. Кто сказал УЛЬТРА - персонал не наливает отдыхающим крепкие напитки иностранного происхождения, бережет отдыхающих, льет менее вредные для здоровья турецкие. В барах молодой персонал откровенно ухмыляется и издевается над россиянами, которые говорят только на русском языке, на английском они тоже говорить не хотят. Они всегда любили и любят немцев это тем кто не знал, они уже много десятилетий туда валят и мечтают уехать, а нас стали любить ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ ПРЕЖНЕГО. ПЕГАС туристик тоже молодец, вылет самолета в 6:30 утра, а людей из отеля с маленькими детьми забирают в 0:50, прилет он тоже задержал на 10 часов.

Так что здесь важно, что за эту трёшку ВЫ НЕ ПЕРЕПЛАТИТЕ, вам не будет обидно, когда вы прочитаете такие же отзывы об отеле Камелия 5* тоже в Сиде за 280 тыс рублей (в два раза дороже).

Андрей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.07.19 00:13 (3 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:10 22.07.19

Андрей, как-то подозрительно, специально зарегистрировался 12.07.19, чтобы написать этот гневный отзыв?

10:59 22.07.19

Привет, Алексей! Я писал в отзыве, что давно отдыхаю самостоятельно без услуг турагентств. И вот опять пришлось с маленькими детьми выбирать 5* отели, внуки выросли. А регистрация в TopHotels, была очень древняя, да надо было просто восстановить пароль, а вы проницательны как частный детектив, Алексей.
По сути надоело читать бесполезные слащавые отзывы. Отзывы нам туристам нужны реальные, для того чтобы решить за какие деньги какое ты получаешь качество отдыха. Опросите всех кто был в этом отеле и они вам подтвердят то, о чем я написал, им не хочется, упадет личная самооценка - потратили немалые деньги и надо признаться, что отель на "троечку" неудобно и перед собой и перед друзьями.
Я еще не написал про ОБЫЧНЫЙ для турецких отелей WI-FI, его почти нет БЕСПЛАТНОГО.
Про то что, мы в коридоре на пол клали салфетки, потому что с потолка капало, что то с системой кондиционирования было не в порядке. Есть там и еще недостатки. Это смотря с чем сравнивать, из каких условий мы едем отдыхать из столицы, где у нас все на уровне 21 века и люди научились требовать, чтобы так же хорошо было и в других местах, куда они собираются поехать.

Отзыв НЕ ГНЕВНЫЙ, а реальный - вывод посмотрите - СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕНА КАЧЕСТВУ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)