АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1688 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
03.07.19 - 10.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень странно, что данный отель имеет высокий рейтинг. Моя...

Очень странно, что данный отель имеет высокий рейтинг. Моя оценка: 3-. Сразу предупреждаю, первые 2 дня тут вы пробудете в шоке, потом наверное привыкните))). Номера не ухоженные, в таком же состоянии постельное белье. Не внушает доверие чистота номера. Как и в любой южной стране, на территории много кошек, которые иногда заходят через открытую дверь на балконе в номер и метят все что им вздумается- постель, кровать, чемодан. На пляже часто бродят собаки, лежат под лежаками, в принципе они всюду. Они же ходят по столовой, когда ты кушаешь. Кругом слышны диалоги отдыхающих на тему отвратительности питания. В столовой очередь огромная. Вперёд не пропускают практически. Континент отдыхающих тоже оставляет желать лучшего- не все конечно, но оч много быдло-женщин, которые всегда на готове сделать замечание, поругаться и растолкать на пути. Питание: с голода конечно не умрете, но в основном это тушёные овощи, макароны, овощи свежие. Реже курица. Рыба почти каждый день. Рыба одна и та же- скумбрия скорее всего. Если летите с маленьким ребёнком, то предупреждаю- каш нет. Через день пекут лепешки с сыром и картофелем. За ними нужно тоже постоять км очередь, пекут в твоём присутствии, поэтому быстро не двигается. У нас плохо охлаждал кондиционер, муж открыл крышку кондиционера и офигел от 3 сентиметрового слоя пыли внутри. Больше мы его не включали. В данном случае спасло то, что климат тут не самый жаркий и можно проветривать комнату открытым балконом, но не забывать про кошек:))). С лежаками проблема:(, за них надо бороться. Утром люди занимают по 3 лежака- два у бассейнов разных и один на море, потом идут спать, кушать, гулять и тд, в результате чего лежаки стоят пустые, а другие соотвественно вынуждены лежать в сторонке на полотенце. Ресторанов и прогулочных зон за пределами отеля нет. Если вы привыкли после ужина прогуляться по ночному городу, то нет, подобного тут не ждите. Из плюсов: первая линия к морю. Рядом с территорией отеля красивые камни, где на закате можно сделать красивые фото. Территория отеля большая, зелёная, цветущая. Есть рынок, минут 15 ходьбы от отеля, а так же супермаркет. В город Дидим можно уехать на маршрутке за 3,5 тур.лир, время езды примерно 15 минут. В Дидим более оживленно- торговля, ТЦ, рестораны. Wi-fi в отеле не ловит, они утверждают, что интернет можно поймать на ресепшене, но это большое везение, при условии, что там мало пользователей в этот момент. Каждый час между домиков ходит персонал с металлической тележкой, собирают посуду. Стоит грохот не реальный от телеги. Если дети спят, это мешает. В целом отель конечно же не стоит заявленных 4 звёзд, они остались по старой памяти, когда отель принадлежал другим владельцам, сейчас 3 звезды и не более ему оценка.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.07.2019 23:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 737 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна с предыдущим комментарием. В Турции отдыхала уже раз 8, видела всякие отели, но никогда не было такого отношения к отдыхающим. Полный игнор на жалобы. За неделю нашего отдыха в номере не убрались ни разу, полотенца не менялись, никаких шампуней, гелей в номере не было, только жидкое мыло над умывальником. Были перебои с водой, светом. В общем, ужас. Все остальные отрицательные моменты уже описаны.
Полезный отзыв
Ничего странного в рейтинге, Вы же и сами говорите, что это от предыдущего владельца. Я была в этом отеле в 2013 году. Кормили просто шикарно! Баранина, говядина, креветки и т.д. Отношение к людям было очень внимательное. Очень жаль, что испортился отель. Я б вернулась в него с удовольствием.
И что? 5 лет прошло с тех пор, рейтинг даже не сдвинулся в строну «хорошо».
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (482) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nika
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 688
  • Фото: 0
0 Благодарностей