АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3801 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
02.07.19 - 10.07.19
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ruletka Belek 5*

Долго выбирали тур! Поехали в пятером: трое взрослых и двое детей 9 и 16 лет. Хорошие отели в сезон на наш состав выходили далеко за двести тысяч. На сайте Пегаса увидели тур ruletka Belek 5* за 191 тыс. Посмотрели отели, которые предлагает туроператор, все дороже и с рейтингом выше 4 из 5 и решили рискнуть. Прилетели в Анталию в 8 утра. В аэропорте девочка от Пегаса не сказала, в каком отеле нам предстоит отдыхать ( такой информации у нее в компьютере не было), сказала вас привезут и узнаете. После объяснений с водителем(он не знает русского), нам сообщили название отеля. Такого отеля у туроператора Пегас я не видела. Это отель туроператора TU. Похоже Пегас выкупает какое-то количество номеров в этом отеле и выставляет их как Ruletka (здесь многие были по рулетке), бронирует семейный четырех местный номер и ставит в него раскладушку, как доп место и номер становится пятиместным. У Пегаса по рулетке тур в этот отель получается значительно дешевле TU(на нашу семью разница в 95 тысяч). Но туроператор TU пять человек заселяет в виллу, а не в семейный номер(скорее всего в этом и разница). Водитель нас высадил и уехал, а мы пошли на Рецепшейн. Рецепшейн не отличается гостеприимством. Мы долго ждали, когда на нас обратят внимание. Нам одели браслеты, мы поставили чемоданы, по примеру других заселяющихся в угол комнаты, документы и деньги взяли конечно же с собой и пошли искать ресторан. Территория большая и первый раз достаточно сложно самим найти у них столовую(товарищи на Рецепшейн просто махнули рукой в ту сторону куда нужно идти). На улице нам повстречалась приветлива девушка (отдыхающая), рассказала про отель, показала, где находится столовая и показала карту отеля (у выхода с Рецепшейн).В отеле в основном русские и турки. Мы пришли в ресторан к окончанию завтрака (с 10 до 11 - поздний завтрак), за пол часа до закрытия еды почти не было и мы расстроились, что с питанием здесь сложно(отзывов почитать не удалось, т.к. tophotels запрещенный сайт в Турции! И с вай фаем тут беда). Вернулись на Рецепшейн номер нам не дали, мы переоделись и пошли в бассейн. Бассейн большой, есть детский отсек, отсек с горками. Прошлись по территории. Территория огромная, зеленая, хорошая детская площадка, несколько баров, насколько дополнительных бассейнов между рядами бунгало, где мы по большей части и бывали. В них меньше народу, чище и есть свободные лежаки. У основного бассейна лежаков не найти, товарищи отдыхающие еще до завтрака бросают на них полотенца и уходят по своим делам.Вернулись на Рецепшейн, где-то в районе часа нам сообщили, что наш номер готов и можно заселяться.

Номер нам достался femily room C 10 - 8 на втором этаже рядом с Рецепшейн. В номере было грязно, к ногам прилипали какие-то крошки и грязь, посреди комнаты лужа, в ванной комнате вообще все мокрое пахло сыростью, ящик под раковиной наполовину наполнен водой. Спальных места только 4, хотя нас пятеро, полотенец и всего остального тоже на четверых, мини-бар наполнен, но холодильник не работал и под ним тоже красовалась лужа. Ключ от комнаты дают один, хотя нас 4 взрослых человека! Пошла на Рецепшейн, попросила поменять номер, номер не заменили, сказали, что мол больших номеров нет, нам вызовут техника, техничку и все исправят. В течение полу часа пришла женщина, русский не знала, муж на английском ей сказал, что от нее требуется, она обещала исправить. Мы ушли гулять и на обед. Когда вернулись, раковину починили, лужи вытерли, грязь осталась, холодильник до конца отдыха, так и не починили, положили дополнительные полотенца, посреди проставили раскладушку для ребенка, свободного места в комнате практически не осталось. Первые четыре дня убирались, меняли полотенца , потом два дня только мусор выносили, остальные дни выносили мусор и в середине проводили тряпкой по комнате. Уборка в номере оставляет желать лусшего!!!! Под кровати вообще не заглядывали наверное с начала сезона.

Отдельно про столовую. В сезон столовая точно не справляется с таким количеством отдыхающих! Очереди везде, в начале я пыталась в них стоять, но это просто по 20-40 минут каждая. Только в них и стоишь! Иногда складывалось впечатление, что повара специально растягивают удовольствие. Посуда грязная, постоянно бьется, пища на полу, дым от гриля бывало аж дышать не возможно! Персонала много, постоянно что то натирают и убирают, но с такой проходимостью не справляются. Моя мама на третий день отдыха упала на скользком полу в столовой и ушибла колено, пришлось искать аптеку(а возле отеля нет никакой инфраструктуры), кто-то подскальзывался и проливал на себя и сидящих горячий чай! Покушать всегда можно найти, если постоишь в очереди! Понравилось много фруктов: яблоки, персики, абрикосы, апельсины, грейпфруты, арбузы, дыня, слива,черешня! Всегда была рыба (на мангале и в соусе), курица и индейка, много овощей и разных гарниров. Говядину не видела. Часто давали котлеты на гриле из баранины. Даже один раз давали суши и роллы. Отдельно было детское меню. Соки и молоко в пакетиках, что очень удобно для детей, в последние два дня появились молочные коктейли также в пакетиках, но их разбирали пачками вначале завтрака и взять их было почти нереально. Молоко вкусное, сок мне не понравился! Через пару дней пришли в бар у реки, там с 12 до 16 можно покушать (мы вместо обеда ходили туда). Очень приятные официанты, вежливые, накрывали и спокойно можно было поесть без очередей. Меню однообразное, иногда приходилось подождать, если наплыв посетителей, но в основном, народу мало. Единственный минус, там в середине дня очень жарко, хоть и под навесом.

Пляж. Добираться до пляжа минут 15 на кораблике, ходит каждые пол часа. Вообще не напряжно, даже очень весело! Пляж песчано-галечный небольшой, заход не пологий, море чистое. На пляже можно покушать. Лепешки вкусные, но мы брали один раз. После того как я в очереди за ними простояла больше часа, я больше не пыталась их взять. В первой половине дня народу на пляж ходит больше, лежаков не хватало. Мы стали ходить после обеда, с лежаками проблем не было. Матрацы на лежаках постоянно мокрые и в песке, брали салфетки, чтоб убрать грязь или вообще убирали матрац.

Анимация очень хорошая. Тут нареканий никаких. Всегда что-то придумывали, развлекали, вечером всегда либо представление, либо программа. Программа расписана на неделю и каждую неделю повторяется. Очень запомнился дино-парк и африканские акробаты!

В целом отель не плохой, но скорее в мае- июне и сентябре-октябре, когда нет наплыва отдыхающих. Если цена не большая, то в этот отель не в сезон можно ехать.

  • Большая зеленая территория
  • хорошая анимация
  • Очереди в столовой
  • плохая уборка номеров
  • до ближайших магазинов и парка пешком не дойти
  • маршрутка ходит раз в 40-50 минут!
Добавлено: 11.07.2019 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В июне тоже самое было, очереди и очереди
А в ваучере, что было написано Roulette 5* (BELEK) 5*Family Room QDPL+CH? Если Family,то 2 комнаты должно быть. Не пытались поменять? Как то грустно, мы тоже едем по рулетке 5* от Пегаса 29.07. Прям разочаровали((
Было две комнаты рассчитаны по два человека в каждой. Раскладушку доставляли в проход перед выходом на балкон. Все как в ваучере. Настраивайтесь на хороший отдых и отдохнёте замечательно!!! Пегас выставляет хорошую цену на этотот отель, все остальное (подобное) однозначно будет дороже!
Спасибо!
Здравствуйте!До отеля добирались только с водителем?Гида не было?Или это тоже рулетка!)))
Здравствуйте! Только с водителем! Нам объявили, что у нас индивидуальный трансфер, нам повезло и отправили. Это отель не Пегаса и Пегас не часто сюда возит туристов. Вечером была встреча с гидом. Гид рассказала нам об отеле, как обычно это бывает. Несколько дней гида Пегаса в отеле не было, туристов от Пегаса не привозили.
Ясно! Спасибо!Мы просто в сентябре собираемся по фортуне!))Вот и собираю информацию !Пишут что почти 90% всех отдыхающих по рулетке в Белеке ,везут в этот отель!((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 801
  • Фото: 0
0 Благодарностей