за последние 30 дней
Если вы соскучились по "совку"
Приехали в отель утром часов в 10-11 (вылет был в 4 утра), были морально готовы к стандартному заселению в 14.00. Но в 14.00 нас никто и не думал заселять, засели только в 14.40 после того, как мы несколько раз подошли на ресепшн, двое не спящих ночь детей и стандарт заселения в 14.00 вообще не аргумент для работников отеля.
Номер дали просто ужасный, с одной стороны прямой вид на стройку, до которой 20 метров (просыпаться в 7 утра от звуков стройки - ммм.. именно для этого мы ехали на Кипр), с другой стороны вид на подсобку горничных, где они сидели и курили. Диван еле живой, крышка унитаза сломана, дозатор мыла сломан, чайника нет, фена нет, под кроватью вековая паутина.
После трех походов на ресепшн с просьбой принести фен, поздно вечером фен нам все-таки принесли. Когда на следующий день я решила посушить дочери волосы оказалось фен не просто не работает, у него разломана вилка, то есть нам принесли заведомо сломанный фен! Пошли на ресепшн в 4-ый раз, посадили ребенка с мокрыми волосами на стойку и еще раз спросили про фен, на что русская девушка на ресепшне ответила "Что вы мне высказываете! Пишите, если есть претензии!". Не извинилась! Еще и стала учить, как нам выражать наши претензии! Пансионат "Березка" в Геленджике практически.
Через своего турагента нам удалось поменять номер на нормальный (на ресепшне до нашего обращения в Мск упорно говорили номеров нет, а потом оп и нашли). В номере и фен был, и чайник (мы то думали его и не должно быть) и даже нож нормальный. Чудеса.
Уборка номера. Точнее ее отсутствие. Два дня у нас висела табличка на двери с просьбой убрать номер. Ноль реакции. На третий убрались. Горничные работают до трех часов дня и никуда не торопятся. При выезде мы освободили номер в 12.00 (даже чуть раньше), проходя мимо номера через час он был не убран (видно через открытый балкон), при этом прилетевшие гости сидят и ждут своего номера до 3 дня.
Полотенца. Это опять же пансионат "Березка". Полотенце выдается в обмен на карточку, карточку дают на ресепшне в обмен на 10 евро залога. Но на ресепешне при заезде об этом не говорят. Конечно, вдруг гостям будет скучно, если все рассказать, интрига квеста теряется. Ну ок, 10 евро.
- У нас нет 10 евро наличными (а надо ж на четверых), можно долларами по курсу?
- Нет, мы деньги не в пакете храним, а в кассу кладем.
- Ок. Карта как раз в евро, заблокируйте на карте.
- Нет, так нельзя.
- Запишите на номер, в ресторане же можно записать.
- Нет, так тоже нельзя. Только евро, только нал.
К - клиентоориентированность.
Сейф - предсказуемо платный. Ок. Не редкость. Но! Он на ключе! Зачем? Чтоб потерять ключ?
В номере есть мыло и туалетная бумага. Но зубные щетки, шампуни, шапочки для душа и т.д. - нет ничего, хотя вроде 4 звезды, не 3. Нам было не принципиально, просто наблюдение.
Территория - большая, что для Кипра редкость, и если б не плешивый газон, даже красивая. Очень удачные бассейны, основной с пологим входом, отдельно бассейн с сеткой для игр.
Питание. Нормальное. Не могу сказать, что было что-то не вкусное, но и никаких восторгов, просто еда. Столы на улице липкие, видимо, пластик уже не отмывается. Тарелки все (все!) разные и в основном битые. Как-будто отелю посуду отдали кому что не жалко.
Заход в море сложный, лучше в спец обуви.
Очень обидно что отель с большой и в целом зеленой территорией, удобно расположенный, с выходом к морю руководство превратило в советский пансионат, где тебе не рады, "приехал тут, людям работать мешаешь". Мы были в разных отелях, не только в 5* и 4*, но и в 3* тоже. В callisto был самый худший, самый равнодушный сервис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?