за последние 30 дней
Не однозначное мнение об отеле.
Отель в общем не плохой.но есть много но...Во первых прилетели рано утром.а заселили нас только к трем часам.хотя всех кто прилетели после то нас заселяли сразу.а нас самых последних.Ну думаем ладно может и вправду номеров нет.тем более приехали компанией и просили что бы поселили рядом.Когда получили долгожданные ключи были в полном шоке от номеров.Во первых они самые последние и идти до них ооочень долго по кривым коридорам(муж несколько дней не мог понять куда идти и где же кротчайший путь до нашего долбанного номера).Во вторых номера находились под самой крышей и дышать там было вообще не чем.так как еще и кондей не работал днем совсем.дул теплый воздух.а ночью из кондиционера лилась вода...да да она текла как из душа.С жалобами обращались три дня.Приду что то поковыряют и уйдут а ночью опять потоп.На третий день наших просьб я написала весьма негативный отзыв в их анкетах которые гости должны заполнять и о Боже...наши молитвы наконец то были услышаны.Пришел мастер.поменял какие то трубки и все заработало и перестало течь...Вопрос...почему нельзя это было сделать в первый же день а трепать людям нервы на отдыхе.Настроение было подпорчено.Теперь про отель.Территория большая красивая и ухоженная.Бассейн не большой но мы там и не купались.Пляж как пляж.Пирса нет.Порадовал наш любимый барчик 18 плюс.Не плохие напитки и всегда свежо и спасает от сильной жары.Столовка как и везде в эконом пятерках.Изысканных блюд не найдете но и голодными не останетесь.Море продуктов за 15 дней не было ни разу.Порадовал очень концерт группы Белый Орел...Оторвались на славу.ребята молодцы выложились по полной.РЕСПЕКТ. В принцепи если бы не номер поставила бы выше оценку отелю.Но поедем ли еще раз.думаю что нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что поделились вашим впечатление об отдыхе в нашем отеле. И очень расстроились, что проблема, решаемая в короткий срок растянулась на несколько дней, и испортила общее впечатление, а так же повлияло на Вами поставленную оценку. Мы помним этот случай, и очень сожалеем о произошедшем, и очень надеемся, что по истечению времени, Вы измените свое решение больше не возвращаться к нам. Относительно процедуры заселения, Вы знаете это процедура стандартная 12.00 выезд, после 14.00 заезд. Возможно, гости которые приехали позже Вас, а заселились раньше, имели категорию номера другую, и она освободилась и была подготовлена раньше Вашего номера. Поверьте нам, мы не заставляем гостей ожидать, если ими зарезервированный номер освободился и подготовлен к заселению. Мы все таки надеемся на Вашу лояльность, и обещаем, что если Вы измените свое решение и соберетесь вновь посетить наш отель, мы будем рады встретить Вас, и постараемся избежать подобных ситуаций, от Вас требуется просто заранее сообщить нам о Вашем прибытии, а все остальное за нами. Мы ждем Вас, и просим принять наши искренние извинения.
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда TUI Fun&Sun Club Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?