за последние 30 дней
Типичный отель среднего уровня
Отдыхали семьей 3 взрослых и 3 детей (3г, 5л, 4 мес). Ехали до отеля 1,5 часа с заездом в 2 отеля. Отель с большой зеленой территорией и длинным пляжем.
1. Номер. мы жили в семейном номере в 5 корпусе, в принципе,все нормально, главное - кондиционер работал (мы оставляли карты в номере и кондиционер работал всегда) и напор воды хороший. Телевизор - есть русские каналы, но мультики только на турецком. минибар каждый день пополняют. убирают каждый день - плохо. хоть оставляешь чаевые, хоть нет. были тапочки. халатов и зубных принадлежностей не положили - ну мы и просить не стали, это не главное)) полотенец тоже мало кладут. большая терраса - ее не убиирают. для сушки белья берите с собой веревки.
2. Еда - вкусная,разнообразная,есть детский стол. было и мясо, и морепродукты. Фрукты обычные (дыня не вкусная и груши пресные), арбуз и сливы отличные. Клубники и прочих ягод нет. пакетированных соков нет. есть юппи и газировка. свежевыжатый сок платно - 2 евро.в главном ресторане есть зал для взрослых 16+ и детская зона. много наглых мух! персонала в ресторане не хватает, не успевают убирать со столов и накрывать. мы брали сами все, что нужно с их стойки. На ужин дресскод - в пляжных шлепках и сырых от купальников майках не пускают.
3. Ротовирус. в наш заезд он был. российские лекарства не помогают. Врач в отеле совершенно некомпетентный. его главная задача не вылечить ребенка, а впарить препараты. причем совершенно не те. которые нужно, к примеру, вместо препарата от рвоты он дал от глистов (где в побочке - рвота), а вместо лекарства от поноса - как раз от рвоты. и это все за 50 долларов и без чеков. и скорую никак не хотел вызывать для нас. В общем, если не дай Бог заболеете, не берите у него никакие лекарства, настаивайте, чтобы вызывал скорую по страховке.
4. Анимация - для детей и взрослых хорошая. дискотека до 3 часов ночи слышно ее из любого корпуса. Держитесь.
5. пляж - большой, вода теплая. лежаки далеко от моря, сам пляж песчаный, вход в море камушки, где-то небольшие, где-то побольше. полоса из камней примерно метр, потом опять песок. вход пологий, для детей хорошо.
6. сервис - гастрелейшен решают все вопросы, говорят по-русски. заказывали рис больному ребенку в номер - несли 2 часа.
7. есть магазины (ювелирка, сувениры, одежда). Есть маркет - там можно купить то, что дома забыли, тапки, крема, прокладки, памперсы, фумигатор и т.д.
От мух в номере мы избавлялись российским спреем от комаров и клещей. в ресторане с ними не борются.
Итог: съездить в отель можно, но один раз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделённое внимание при написании отзыва о нашем отеле. Мнение каждого из гостей является важным для нас.
Все Ваши замечания были переданы в соответствующие департаменты.
Благодаря Вашим замечаниям , относительно сервиса и обслуживания, мы знаем, что нам есть над чем работать, для того, чтобы стать лучшим местом для отдыха гостей.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, “LYKIA world family”.
Вы действительно хотите удалить комментарий?