за последние 30 дней
Берегите нервы и здоровье!
Забронировали отель через официальный сайт (московское представительство отеля). Внесли оплату почти за месяц, нам прислали ваучеры и подтверждение брони. Так же покупали и наши друзья, мы должны были отдыхать компанией вместе.
Наши друзья прилетели в Абхазию первыми, в отель их не пустили, сказали, никакой брони на вас нет. Они два часа стояли на улице, уставшие с дороги с маленьким ребенком, ждали руководителя, чтобы решить вопрос. Решили, что оплатят заново, а по прилету домой будут судиться на возврат средств с московским офисом. Решили записать разговор на видео, чтобы было доказательство для суда потом. Это не понравилось сотрудникам отеля (один из них сын хозяина отеля). Они отобрали телефон и избили нашего друга очень серьезно, еще толкнули головой на бордюр, почти весь отпуск он лежал в больнице с переломом черепа височной области и поврежденной ногой.
Они спросили про нас у администрации отеля - нас также не пустят? Ведь мы также покупали через московский офис. Оказалось, да, не пустят, потому что в отеле мест нет, и о нашем приезде никто не в курсе. А с московским офисом они раньше так работали, что те брали предоплату, а с этого года новые условия, что предоплату брать они не должны были, но продолжают брать, а без этого не высылают ваучер и подтверждение брони.
В общем руководство между собой не могут нормально договориться, а страдают туристы, которые заплатили деньги за отдых, а получили такой кошмар.
Нам в срочном порядке пришлось искать другой отель, потому что билеты на самолет были куплены невозвратные.
Деньги за отель удалось вернуть с большим трудом, успели написать заявление в полицию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?